Warner Bros Games и Netherrealm представили Mortal Kombat 11: Aftermath Collection для Nintendo Switch.
Согласно описанию на Amazon, Aftermath Kollection будет включать в себя базовую игру вместе со всеми DLC персонажами выпущенным для игры, включая грядущее расширение истории Aftermath. Тем не менее, в настоящее время неясно, будет ли весь контент включен в физическую версию или его часть будет предоставлена в виде кода загрузки.
Релиз Mortal Kombat 11: Aftermath Collection для Switch состоится 16 июня.
Ясно,"человек" не играл и просто обсирает то,что ему не по нраву.
People_on_PG_speak_KoKoKo Играл во всё. Это взгляд давнего и большого фаната
Ну так а в чем же выражаются эти огрехи после преобретения прав братанами уорнерами? Разложи все по полкам, если не трудно
SHLUZ Если разложить по полкам все огрехи, то сайт упадёт, можно лишь малую часть: - Сразу после приобретения, WB распорядилась сделать кроссовер со своими дурацкими DC-персонажами - С "перезагрузкой" 2011 года, руководство WB распорядились полностью поменять тематику и концепцию MK, убрав акцент на азиатскую мифологию и боевые искусства и сделав MK больше похожим на противостояние... супергероев. Патриотично. - В МК 2011, хоть и хорошо прописан сюжет первых трех частей, история идет совсем по другому (что они в дальнейшем всеми силами старались исправить) - Изменения в истории МК 2011 просто ужасны - Кибер Саб-Зиро вместо Смоука и финал с уничтожением всех героев Земли кроме... ну конечно... Джонни Кейджа и Сони. Патриотично. - Тем временем, совершенно явно из под указания WB была выпущена Injustice: Gods among Us - В MKX цирк продолжается с 25-летним интервалом, дурацкими "детьми" героев, думаю рассказывать не надо про это, все и так знают - В финале MK 2011 такое нах...вертили, что пришлось делать 20 выпусков комиксов, чтобы хоть как-то исправить весь этот кошмар - оказывается Саб-Зиро... снова человек! Куан Чи заново его "пересобрал", а Смоук... снова киборг! Гениально - Кэсси Кейдж - новый главный герой МК! В одиночку уничтожает самого Шиннока! В лучших традициях последнего толерантного времени - Но если MKX обладал хоть какой-то индивидуальностью персонажей, в MK11 стало совсем всё плохо. Настолько плохо, что отличить Лю-Канга от, скажем, Скорпиона теперь трудно - они все одинаковы, только отличаются своими способностями - MK11 от Injustice 2 почти не отличается. Всё, ВСЁ абсолютно идентично - движения персонажей, интеракция с аренами, даже эпичная "героическая" музыка в MK11 как будто из Injustice 2. Складывается чувство, что для Netherealm теперь главный проект Injustice, а не MK - про Терминаторов и Робокопов, думаю, комментарии будут излишни - Скорпион - как символ новых МК - скучный и не интересный, уже 9 лет без умолку плачет о своем клане и семье, вместо центрового Саб-Зиро из классики и постклассики - в общем всё печально. Можно еще долго расписывать, но моё мнение - лучше бы Mortal Kombat заморозили после банкротства Midway в 2008 году и всего этого бы не было, а Netherealm делали бы свои инджастисы
Netscraper Ты тут какую то хрень написал чисто по сюжетному режиму... Доказательства то что серия слилась будут? Или то что сценарий с твоей вкусовщиной не совпал это и есть единственная причина почему мк говно?
number 9 large Почему последние МК говно причин море. Далеко ходить не надо - MK11 вышла всего год назад. Но еще в январе организаторы EVO не включили МК11 в дисциплину EVO 2020, что уже говорит о том насколько скатилась МК. Последние МК - как последние Звездные Войны - с каждой новой серией всё хуже и хуже. Даже сам Эд Бун это понимает. Я слышал, что он сейчас пытается ослабить контроль WB над MK. Очень надеюсь, что у него это получится и настоящий Мortal Кombat таки вернется
Netscraper
Напомни. До того как по твоему мнению скатилась мк сколько раз она была на турнире EVO? Да, у нее есть определенные проблемы в балансе, но простые игроки не настолько хорошо играют чтобы это заметить. Или ты киберспортсмен?
Вот это аргументированная критика. Прям все по полочкам.
number 9 large Я не помню такого за всю историю, чтобы не просто файтинг, а сам новый Mortal Kombat не был включен организаторами в дисциплину EVO, ну да ладно, уже не важно. МК11 - это еще один гвоздь в гроб, от количества которых уже не вскрыть несколькими монтировками. Проблемных нюансов у последних МК столько, что я могу написать несколько томов книг и издать их в печать
Частота выхода игр теперь критерий их качества? Чтож тогда у теккена выходят всякие новые персонажи, Ниганы всякие, неканоничные для вселенной теккена (ответка от гостевых персов мк), переиздания самого теккена, куча вариаций стрит файтера 5? Если в трех мортал комбатах за 12 лет я увидел прогресс, то в теккене и стрит файтере за эти 12 лет я не увидел ровно ни грамма. Если это мастерство, то я рад что не являюсь ценителем такого качества
И? Если выходит файтинг то обязательно для задротов киберспортсменов?
Выше уже писал что вся эта шалупонь выходит и для Теккена и для Стрит Файтера, но в отличие от выше упомянутых игр уровень работы над персонажами в мк11 гораздо более выше (ибо каждый персонаж = варианты реплик, экиперовка, фаталити, вступления, победные анимации, анимации между раундами и тд и тп) и выходят они не по одному в пол года а как минимум в три раза чаще. К слову о мастерстве: у теккена и стрит файтера на вооружении Unreal Engine 4, у MK11 - Unreal Engine 3, при этом он выглядит в разы красивее и проработаннее японской парочки.
Жесть как ты в точку попал с этим предложением "то что сценарий с твоей вкусовщиной не совпал это и есть единственная причина почему мк говно?" )))
Не играл, по этому базарить по этому поводу не считаю возможным
Тут я впринципе понял к чему ты ведешь (насчет первой и второй части у тебя явное попадание), но даже уже в третьей части больше веет урбанистической атмосферой нежели азиатской. Со смертельного альянса преобладал больше готический и мрачный тон. А вот лично мне 9ая часть напомнила о той самой атмосфере второй части
Ну, тут я думаю нам незачем спорить, ведь если подумать я тоже не люблю перемен старого и доброго, но стали бы мы с тобой играть (будь оно по старому) по сути в ремейк прошлых частей в новой обертке, хотя сейчас нам дали возможность взглянуть на сюжет немного по новому?
Здесь спорно, ведь Эд Бун (судя по интервьюхам и твитам) любит комиксы и всегда горел желанием поработать со вселенной DC и Marvel. тут уж интересы издателя и разработчика совпали как никогда.
Тупо плюс. И ситуацию осложняет тот факт, что львиная доля введенных в X персонажей благополучно забыто в ходе сюжета 11-ой, даже фера/тор (фактически новая раса) канула в небытие. Может и есть там отсылки в виде диалогов, но это уже не уровень новых персонажей для серии
Исходя из того, насколько Куан Чи невыгодно иметь дело с бездушными солдатами, которых нельзя усилить или подавить волю, то такое возрождение Куей Лиенга было для колдуна тактически необходимо. А что по Смоуку, то он же в начале в Иксе уже как ревенант под именем Ененра (триборг не считается, поскольку в сюжете во все той же десятке у Куей Лиенга на столе в храме лежат головы Сайрекса и Сектора а Смоука башки нету насколько я знаю)
Да там впринципе фокусом для сюжета сделали семью Кейдж
А у меня наоборот все: считаю, что фактурно они отличаются а способностями одинаковые (у одного сила огня нереальности, у другого огонь дракона, может даже Онаги, судя по репликам Цетрион). Каждый может кинуть огненную сферу, телепортироваться в пламени, извергать струи огня из рук и тд и тп.
По моему они как раз используют инджастис как черновик для будущих мортал комбатов. испытали в инджастисе интерактив с объектами на карте - сунули в МКХ, попробовали в индже возможность выберать персов в сюжете и смену шмота и экиперовки - получите и распишитесь в МК11. Так что все таки МК у них во главе угла
да
Не согласен. Пусть не все со вселенной МК идеально и точно, но если сравнивать с другими файтингами, буд то Теккен, ДоА, Стрит Файтер (у последних двух вообще все печально), то МК в каждой части превносит новые игровые механики, проработку персонажей, мелких деталей и, как имеющий теплые чувства к первому фильму по мортал комбат, я был очень рад такому изобилию отсылок к нему, что уж говорить про Шнг Цунга из того же фильма. В общем итог таков: игра не имеет четкой направленности на киберспорт (как нистранно), но уж такого прохладного отношения точно не заслуживает
SHLUZ По моему, наоборот - каждый новый Injustice - это огромный шаг вперед (в отличии от МК), а затем уже все оригинальные идеи, придуманные в очередной Injustice пихают в MK. Да хотя бы посмотреть на анонс-трейлеры. Признаюсь, что я не люблю комиксы DC и их персонажей, но этот анонсирующий трейлер Injustice 2... это один из лучших игровых трейлеров из всех на моей памяти. Я даже частенько его пересматриваю, раз за разом и получаю кайф. А какой трейлер к анонсу МК? Правильно, все помнят этот дурацкий трейлер с репчиком, над которым не смеялся только ленивый Если сравнивать МК с японскими файтингами, то вообще все печально - за 8 лет с 2011 года вышло по одному Street Fighter и Tekken, и за те же 8 лет вышло аж три МК. Это говорит о том, что японские файтинги намного выше уровнем. Street Fighter и Tekken актуальны на протяжении десятилетия. МК теряет актуальность буквально через год. У SF и Tekken - сезоны раз в год, традиционно на EVO. У МК - комбат паки по два за год. Kombat Pack вышел через два месяца после релиза MK11 с туевой хучей бойцов и костюмов, а еще через семь месяцев вышло здоровенное сюжетное продолжение, вероятно, чтобы не забыли, что эта игра вообще существует
Такое тут Netscraper несёт...ты понимаешь что это всего лишь твоя тухлая вкусовщина и никто никуда не скатывался. Чтобы скатиться , нужны объективные причины, типа утраты интереса к серии у львиной части поклонников, а не твои маня-всхлипы(скучный скорипион и придирки к сюжету лучшей части серии МК9, я тут в голос просто))). Ты резонные недостатки назвал, но это именно НЕДОСТАТКИ/МИНУСЫ/ИЗЬЯНЫ, которые имеются в любой игре не более того. Так что не выдывай свой пафосную браваду за истину.
Miodrag Не включение в EVO не объективная причина? Абсурдное количество "гостей" не объективная причина? Увеличивающаяся от игры к игре толеранстность не объективная причина? Два файтинга, выглядящих и управляющихся совершенно идентично не объективная причина? Скудный набор из двух-трех комбо у каждого персонажа не объективная причина? Если по твоему мнению МК никуда не скатывался, то тут явно два варианта - либо ты вообще не фанат МК, либо у тебя большие проблемы с восприятием
Интересно, насколько сильно порежут игру для Switch? 🤔
Котейко Леопольд Зачем интересоваться, когда можно просто посмотреть множество роликов с геймплеем Switch-версии на YouTube, которые лежат там уже год?
как же мк будет убого и урезано выглядеть
LaFeT666 MK убого выглядит уже 12 лет
LaFeT666 Нормально он там выглядит,там не нужны ультра настройки и 4к поэтому как и ведьмак и всё остальное на свиче выглядит отлично что в портавтивном что в док режиме.
Netscraper Чтож ты тогда чуть ли не в каждой теме по МК светишься своими вбросами, раз уж эта серия тебе так противна?
LaFeT666 Не "будет", а "уже". Знаю о чем говорю, графика там убита на корню. Но все же стоит отдать должное: по функционалу она все таки не испорчена
SHLUZ Большой фанат с 1995 года. Противна стала после приобретения WB, в 2008 году
В том то и дело, что в SF и Tekken персонажи, их стили боя, всё остаётся не изменным уже 30 лет. Но дополняется и улучшается. Все персонажи выглядят так же как и 30 лет назад. Они изначально созданы эталонными. А что у МК? Каждый раз персонажи разные. Ей богу, как будто у актеров заканчиваются контракты. Очень трудно после MKX узнать Кунг-Лао без шляпы на башке. А как определить Куай Лианга, если бы он не был одет в синий костюм Саб-Зиро? Такое ощущение. что либо им плевать на этих персонажей, либо они постоянно ими не довольны
Это очень важные критерии для файтинга...
Ну хоть сможем теперь поиграть бесплатно, через эмулятор Свитча на компе, а то по ходу пиратку так и не завезут на PC.
Philz Aver она ещё в том году была уже.
Сюжетное DLC для файтинга.....