на главную
об игре
Mortal Kombat 1 19.09.2023

Эд Бун создал опросник по игровым режимам Mortal Kombat 12 и "Завоевание" лидирует

За годы существования Mortal Kombat изменил свою формулу повествования. Первые несколько игр культовой серии полагались исключительно на дополнительные материалы для чтения, а также на текст до и после матчей в лестнице. В последней трилогии используется более линейный и плавный подход, когда для развития сюжета между поединками вставляются катсцены. Однако именно в эпоху Deception и Armageddon с режимом Завоевания создатели по-настоящему пошли вразнос, и Эд Бун намекает на его возвращение в следующей части.

NetherRealm попробовала формулу открытого мира в этих двух играх, представив крайне недооцененный режим под названием Завоевание (Konquest). Вспомните "Крипту" из Mortal Kombat 11, но с настоящим сюжетом и побочными заданиями. Поскольку последняя трилогия MK подошла к своего рода кульминации, а Mortal Kombat 12 уже практически официально анонсирована, фанаты задаются вопросом, в каком направлении будет развиваться повествование в будущих играх.

Эд Бун, будучи Эдом Буном, любит поиграть с чувствами фанатов. Еще в ноябре прошлого года, когда мы еще не знали о MK 12, Бун сказал, что NetherRealm "скорее всего сделает новое Завоевание", чем ремастер Deception во время вопросов/ответов. Однако совсем недавно Бун спросил у фанатов в Твиттере, какой из игровых режимов эпохи Deception-Armageddon они хотели бы увидеть снова - Chess Kombat, Konquest, Motor Kombat или Puzzle Kombat.

Ожидаемо, Завоевание лидирует с 44,5% голосов. Motor Kombat, брутальный картинг MK, занимает второе место с 31%, за ним следует Chess Kombat, которая представляет собой шахматы с боем, когда вы забираете фигуру противника. Puzzle Kombat, которая была по сути соревновательным Тетрисом, занимает последнее место.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Сделали бы уже сюжетку как слэшер или тип того, было бы очень круто

12

Твоя сюжетка не поможет заработать денег, а так очередная часть которая пойдет в киберспорт и всё.

0

Режим Завоевания уже превращали в битемап, и как по мне, смотрелось хорошо, правда только в Армагеддоне.

3

Самый клевый был в десепшене!

2

В мк 11 все почти идеально — великолепный сюжет, графика, постановка боев, приемы, герои. Есть конечно заморочки с открыванием костюмов и десексуализацией баб, но идеала не бывает.

2

Всецело и полностью согласен. В десепшене этот режим был шикарен. Для лора игры отличный режим, благодаря нему мы побывали в таких мирах как Царство Хаоса, царство порядка, NetherRealm, Эдения и внешний мир. Да и квесты в открытом мире на то время были хорошими

1

Что вообще мешает разрабам на каждую игру создавать опросники и делать то что нравится игрокам?

4

всем не угодишь, знаешь такое?

1

эммм...

казалось бы - при чём тут опросник,да?

1

Победа же в опроснике не сто процентная будет, будут те, кто голосуют за другой вариант, не?

-2

чтоб как тут угодить сорока процентам фанатов из 100, разгневав остальные 60?)
Очень мудрое решение так делать))

-2

А можно без него вообще никому не угодить. С опросником хоть в большую часть попадет

0

ложную дилемму поставил...
между кринжовым тетрис-баттлом и полноценной рпг-адвенчурой выбор очевиден.

0

Добавили бы несколько разнообразных режимов для фана, а то в последних МК их не хватает.

0

.....Motor Kombat, брутальный картинг MK.... Куда спешим))))))?

0

Давно пора сделать высоко бюджетную РПГ адвенчуру с боёвкой слешер/ битемап во вселенной МК. Или хотя бы новых монахов. Файтингов на все времена они уже предостаточно разработали.

0

не хватает создания своего персонажа

-1

если в сюжет то ок если в онлайн то это заморочки по балансу, лишняя работа для нрс

-1