За годы существования Mortal Kombat изменил свою формулу повествования. Первые несколько игр культовой серии полагались исключительно на дополнительные материалы для чтения, а также на текст до и после матчей в лестнице. В последней трилогии используется более линейный и плавный подход, когда для развития сюжета между поединками вставляются катсцены. Однако именно в эпоху Deception и Armageddon с режимом Завоевания создатели по-настоящему пошли вразнос, и Эд Бун намекает на его возвращение в следующей части.
NetherRealm попробовала формулу открытого мира в этих двух играх, представив крайне недооцененный режим под названием Завоевание (Konquest). Вспомните "Крипту" из Mortal Kombat 11, но с настоящим сюжетом и побочными заданиями. Поскольку последняя трилогия MK подошла к своего рода кульминации, а Mortal Kombat 12 уже практически официально анонсирована, фанаты задаются вопросом, в каком направлении будет развиваться повествование в будущих играх.
Эд Бун, будучи Эдом Буном, любит поиграть с чувствами фанатов. Еще в ноябре прошлого года, когда мы еще не знали о MK 12, Бун сказал, что NetherRealm "скорее всего сделает новое Завоевание", чем ремастер Deception во время вопросов/ответов. Однако совсем недавно Бун спросил у фанатов в Твиттере, какой из игровых режимов эпохи Deception-Armageddon они хотели бы увидеть снова - Chess Kombat, Konquest, Motor Kombat или Puzzle Kombat.
Ожидаемо, Завоевание лидирует с 44,5% голосов. Motor Kombat, брутальный картинг MK, занимает второе место с 31%, за ним следует Chess Kombat, которая представляет собой шахматы с боем, когда вы забираете фигуру противника. Puzzle Kombat, которая была по сути соревновательным Тетрисом, занимает последнее место.
Сделали бы уже сюжетку как слэшер или тип того, было бы очень круто
Твоя сюжетка не поможет заработать денег, а так очередная часть которая пойдет в киберспорт и всё.
Режим Завоевания уже превращали в битемап, и как по мне, смотрелось хорошо, правда только в Армагеддоне.
Самый клевый был в десепшене!
В мк 11 все почти идеально — великолепный сюжет, графика, постановка боев, приемы, герои. Есть конечно заморочки с открыванием костюмов и десексуализацией баб, но идеала не бывает.
Всецело и полностью согласен. В десепшене этот режим был шикарен. Для лора игры отличный режим, благодаря нему мы побывали в таких мирах как Царство Хаоса, царство порядка, NetherRealm, Эдения и внешний мир. Да и квесты в открытом мире на то время были хорошими
Что вообще мешает разрабам на каждую игру создавать опросники и делать то что нравится игрокам?
всем не угодишь, знаешь такое?
эммм...
казалось бы - при чём тут опросник,да?
Победа же в опроснике не сто процентная будет, будут те, кто голосуют за другой вариант, не?
чтоб как тут угодить сорока процентам фанатов из 100, разгневав остальные 60?)
Очень мудрое решение так делать))
А можно без него вообще никому не угодить. С опросником хоть в большую часть попадет
ложную дилемму поставил...
между кринжовым тетрис-баттлом и полноценной рпг-адвенчурой выбор очевиден.
Добавили бы несколько разнообразных режимов для фана, а то в последних МК их не хватает.
.....Motor Kombat, брутальный картинг MK.... Куда спешим))))))?
Давно пора сделать высоко бюджетную РПГ адвенчуру с боёвкой слешер/ битемап во вселенной МК. Или хотя бы новых монахов. Файтингов на все времена они уже предостаточно разработали.
не хватает создания своего персонажа
если в сюжет то ок если в онлайн то это заморочки по балансу, лишняя работа для нрс