на главную
об игре

Мнение о MKX

Давно хотелось запилить блог со своим мнением об игре, но как-то руки не доходили. Всю эту писанину делать будем стандартно, т.е. рассмотрим геймплей, сюжет и т.д.(велосипед изобретать я не буду)

вот так все начинается

Начнем с того, что первым бросается в глаза, а именно ГРАФОН. И он есть, и очень даже приличный. Детализация персов, арен действительно радует глаз, один только Храм Неба чего стоит

Ага, это он.

Но не обошлось без косяков - с эффектами частиц явно перемудрили, их слишком много, из-за чего бой иногда превращается в какой-то праздничный салют и картинка подлагивает. И тут мы уже плавно переходим к оптимизации порта для ПК, которая хромает, но тут косяк не разрабов, а криворучек из High Voltage. Нет, они конечно попытались улучшить ситуацию небольшим таким патчиком (на 15 гигов), но помогло это не всем, плюс для красных до сих пор отсутствует поддержка Crossfire, что очень радует владельцев карт от АМД.

Сюжет Скорей всего из-за этого пункта г...кхм попадет в вентилятор, но он хорош. Сейчас попробую объяснить - для всей серии это огромный шаг вперед, если раньше сюжет МК был проще, чем сюжет в половине порнофильмов(да и то в некоторых он сложнее был), то теперь появилась проработка персонажей(какая-никакая), их человеческая реакция на происходящее(вспоминаем эпизод за Соню), а самое главное - мотивация бить друг другу морды. Как итог - сюжет тянет на добротный B-Movie без изысков и потуг на сложность, это же файтинг, не РПГ( хотя Бараку и Милину зря слили, от слива Милины особенно подгорело)

Наши ГГ идут бить морду на переговоры

И кстати о новых персонажах - они тоже неплохи, ну кроме жукобабы и принцессы с ее пони, да и вполне самобытны.( Щас начнется " Коталь Кана слизали с Огра из Теккена", но на самом деле оба перса слизаны с ацтекского бога войны). Дети хоть и похожи на своих именитых родителей, но имеют ряд ключевых отличий, что и делает их уникальными, вписываются они вполне гармонично в происходящее, кроме опять же жучихи, которая якобы была еще во время MK:SM, но мы все помним - не было ее, да и нафиг не была нужна. Но хочеться отметить и положительный момент в новых персонажах - они все самобытны и уникальны и действительно не похожи на тех, кто был раньше. А олдфагам я напомню - куча новых персов из старых частей были или копией старых бойцов( Джарек из 4ки), или мешаниной приёмов других персонажей. Да и старые персы тоже не подкачали - выглядят зрело, редизайн женских персонажей так совсем удался - теперь это не боевые стриптизерши, а барышни могущие выдать звиздюлей. А по поводу старых персов, которые были убиты ранее или слиты за кадром - разрабам видать виднее, хотя за Горчицу особенно обидно. 

Ну хороша же...

Геймплей  А вот тут не все так радужно, как хотелось бы. Ввели стили, добрая половина из которых завязана на баффах и являются бесполезным шлаком(ну только если у Лю в стиле огненного кулака полезный есть) Баланса как не было, так и нет, хотя Бун заявлял об обратном, хотя комбы на 50-60% лупить теперь нельзя, что радует. Не поймите меня не правильно, геймплей хороший, бодрый, с литрами крови и килограммами костной пыли, но не хватает глубины, как в японских файтингах. Икс-реи и фаталки как всегда хороши - тут без претензий. Интерактивность арен тоже радует, но даже благодаря ей не решена до конца проблема, которой уже долбанных 24 года - это долбанное зажатие в углу арены, почти во всех картах только один угол из которого можно выбраться. Онлайн составляющая не подкачала, фракции гуд, вот только играют все за Лин Куэй. И самый спорный момент - монетизация, т.е. Возможность пропускать бой или сделать фаталити одной кнопкой, на каких аутистов это расчитанно я не знаю. И куда-то делись таг-режим и Stage Fatality, что тоже напрягает

Ага, после этого встают

Звук  Звуки ломающихся костей, хлюпанья кишок и так далее сделаны очень добротно - тут звукачи молодцы, а вот музло какое-то серое, единственная хорошая тема только во время битвы с Шинноком 

Итог  В целом, игра удалась. Она приятна, в нее весело играть, а самое главное - серия не стоит на месте и развивается, вбирая в себя что-то новое, а это не может не радовать. А фанатам хочется напомнить времена, когда за МК отвечала Midway, и во что она превратила серию со всякими create-a-fatality, харакири и прочей фигней. В общем игра хороша и приносит море фана

11
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Молодец. То, что написал сам, а не скопировал откуда-нибудь уже достойно уважения.

Сюжет в игре убог. С этим спорить бессмысленно. Он слишком прост предсказуем. и строится вокруг взросления подрастающего поколения новых бойцов. Шинок, Котал, Куан Чи со своими призраками - лишь антураж для них. От этого и нет к нему интереса. Весь сюжет укладывается в две сцены. Первая - Саб Зиро цитирует детям, после избиения Крылова: "Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука." Вторая - Он говорит, что они молодцы, усвоили урок, и теперь могут любому показать где раки зимуют. Так что сюжет самая слабая часть игры. К примеру играя за Саб Зиро хотелось не избивать детей, а увидеть его битву с Сектором. Хотелось увидеть главу за Кенши, что тоже не сбылось. Персонажи в основном понравились, конечно остается загадкой почему с списке нет Синдел, Бараки и Рейна, хотя в сюжете драки с ними присутствуют, хотя ответ вероятно кроется в будущих длс. Из новичков не пронравились ферра-Торр, Ну и конечно нужно было продумать что делать с семьями. Очень уж хочется поиграть за тещу Куан Чи.

Хороший обзор, правда новым для меня стало лишь ваше мнение о геймплее и звуке (запомнилась только тема Шинока). В японских файтингах глубина есть, но сколько бы я не пытался играть в SF4, дальше 10 проигрышев подряд мое желание играть в онлайне не уходило, видимо поздно начал играть, а тут можно чуть ли не сразу идти в онлайн после 10-15 минут в тренировке, главное не мешить всякое г..но) Все-таки не раз уже говорилось, что у сабжа меньший порог вхождения.

Идиот.Хвракири было хорошей штукой.А Крит Фаталити по крайней мере хорошая идея ,которой нормально не воспользовались.