Хардкорная MMORPG от первого лица Mortal Online 2 наконец-то получила дату запуска в раннем доступе Steam о чем сообщили вчера разработчики из Star Vault.
Игра, которая была в бета-версии в течение последних нескольких месяцев, публично дебютирует 26 октября.
Mortal Online не похож на другие MMO. В Mortal Online любой игрок может в любой момент атаковать другого игрока и забрать все, что у него есть. В игре имеется огромный список из более чем 600 навыков для изучения.
Большинство из этих навыков изучаются и прокачиваются, просто используя их в игре, и игрок может тратить очки на любые навыки, которые он захочет освоить, создавая сложную сеть возможных комбинаций.
Боевка в игре нонтаргетная, в духе mount&blade, где мастерство игрока действительно имеет значение, и опытный игрок может легко победить игрока с более лучшим снаряжением.
Почти все снаряжение в Mortal Online 2 создается игроками, а затем продается другим игрокам. Система крафта дает всю власть ремесленнику, тем самым они могут быть известны во всем мире благодаря своему секретному и мощному снаряжению.
жду игру,игра в желаемом,пока то что показывают, нравится,плохо,что опять ранний доступ,который может надолго затянуться,да и все может изменится в этом раннем доступе,как у многих игр,во время разработки,планы меняются кардинально
Ну я думаю, что ребята не будут делать фигню, т.к. горят идеей и, грубо говоря, улучшают свою первую наработку.
"...более лучшим снаряжением."?
Ок
о опять скамеры активизировались со своим early access
если у ммо есть 2 часть то ммо хрень полная, если конечно разница между 1 и 2 лет 10-15
10 лет точно есть. И графически разница между частями - небо и земля.
я о первой не слышал)
О ней вообще по-моему никто не слышал, но вторая часть это успешно исправляет.
Советую посмотреть на 1 и вторую часть, 2 часть реально имеет смысл.
Поскольку разрабы - те же люди, кто делал первую часть, то мы видим, что они до сих пор горят своим проектом и стараются влить в новую версию весь бэкграунд и все ошибки, что они собрали в первой части. В первую очередь, это, конечно, ошибки легаси кода. Уж с каким горем пополам они пилили первый мортал, так на совершенно другом качественном уровне идёт разработка второй части. Имхо, это прекрасная возможность показать, что в мире есть достаточное количество людей, которы любят и ценят хардкорные сендбоксы.