Mortal Shell

6.8
()

Mortal Shell работает на PS5 с разрешением 1440p и динамическим 1800p на XSX в 60 к/с

©

Авторы YouTube-канала VGTech опубликовали технический анализ расширенного издания Mortal Shell для консолей PS5 и Xbox Series. Согласно VGTech, игра работает с разрешением 1440p на PS5, в то время как Xbox Series X имеет чуть более высокое динамическое разрешение 1800p. То же самое верно и для Xbox Series S, которая имеет аналогичный предел для динамического разрешения, но ему удается приблизиться только к 1200p.

Самое большое обновление, похоже, составляет 60 кадров в секунду, учитывая, что игра изначально работала со скоростью 30 кадров в секунду на PS4 Pro и Xbox One X.

  • Единственное разрешение, найденное на PS5, было 2560 × 1440.
  • Xbox Series S использует динамическое разрешение: максимальное найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2304 × 1296, а наименьшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2080 × 1170. На Xbox Series S используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3200 × 1800.
  • Xbox Series X использует динамическое разрешение, максимальное найденное собственное разрешение - 3200 × 1800, а наименьшее - примерно 2560 × 1440. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3200 × 1800 при рендеринге с исходным разрешением ниже этого разрешения.
  • Все три консоли отображают пользовательский интерфейс в разрешении 3840 × 2160.
Консоли
-4
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 13

Боже, чему тут блин идти на 5 плойке в 2к разрешении 60 фпс. Там Графика дно, а требования высокие. Бред = хлеб

1

Это наследие прошлого поколения, на PS4 Pro игра шла в максимальном разрешении 1440p. Здесь больше удивляет то, что Xbox Series X не держит постоянно максимальное разрешение 1800p.

1

Это никакое не наследие, ведь эта версия специально делалась для нового поколения, а не по обратна

0

Эта версия не делась с нуля, за основу взяли паст-ген версию с PS4 Pro и Xbox One X соответственно, разрешение осталось с паст-гена на обеих консолях.

0

"Студия Cold Symmetry анонсировала Mortal Shell: Enhanced Edition — полностью ремастированную версию ролевой игры, которая выйдет 4 марта 2021 года для PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Данная версия получит поддержку разрешения до 4К, 60 FPS и текстуры в ультравысоком качестве."

0

В видео с анализом ДФ они говорили,что общались с разработчиками и на пс5 тестируют поднятие разрешения до 1800р с патчем. Вполне логично учитывая, что на других консолях динамическое, а тут стандартные 1440р без какой либо динамики.

0

Плойка ж не поддерживает 2к мониторы и при этом работает в 2к разрешении?) Это мегалол

-2

так одно другому не мешает, это просто разрешение рендеринга 2к, да и интерфейс в 4к. собственно куча игр на консолях рендерится в более низком разрешении чем выходное разрешение.

1

Ага. А xbox не поддерживает не существующие мониторы 3200х1800 но работает в этом разрешении. Мегалол.

-2

Ну так а в чем была проблема сделать поддержку 2к мониторов, если консоль идеально рендерит картинку в 2к?))

-1

Сам понял что сказал? Как она может поддерживать несуществующие мониторы?

0

Это просто был намёк. Так же как xbox работает с разрешением 3200х1800 так же и пс5 с 2К. И поддержка нативного разрешения экрана тут вообще не причём.

0