на главную
об игре
Mortal Shell 18.08.2020

Первый час геймплея и сражение с ледяным боссом в Mortal Shell

Уже завтра состоится релиз хардкорного ролевого экшена Mortal Shell, за разработку которого отвечает небольшая студия Cold Symmetry, состоящая всего из 15 человек. Разработчики неоднократно заявляли, что их дебютный проект создавался под прямым вдохновением известной серии игр Dark Souls.

В преддверии скорой премьеры, предлагаем вам посмотреть почти час игрового процесса Mortal Shell. Ролик состоит из прохождения обучения, которые игроки могли уже видеть во время бета-тестирования, а также начальной локации, открывающееся игроку сразу после обучения.

Вместе с этим, нам также удалось сразиться с одним из боссов — Первым Великомучеником Таргусом, найти которого можно только после убийства Порабощенного Гриши.

Mortal Shell будет доступна на ПК в цифровом магазине Epic Games Store, а также на консолях PlayStation и Xbox One — 18 августа. В GOG и Steam игра доберется лишь в 2021 году.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Выглядит как высер, особено управление. Жесть оно деревянное. Чего только стоят повороты персонажа...

5

Что ж, выглядеть лучше чем то что нам показывали из ранних роликов. Хотя честно говоря игра теперь больше похожа на клон Секиро, чем на игру вдохновленную Дарк соулс, меньше рандоного снаряжения и кастомезаций, и больше продуманных ресурсов. Хотя признаться честна эта механика столбняка меня все еще смущает, она все еще смотрится довольно глупо и нелепо.

3

Выглядит интересно,звук вообще офигенный вот как надо передавать атмосферу,на втором видосе броняька вообще зачётная,саурнона напоминает.

0

Вот не нравится хитскан. Противники почему-то от ударов слабо стаггерятся, будто меч просто сквозь проходит и снимается кусок урона.

0

выглядит атмосферно, но боевка, с учетом того что это самая важная часть игры, как минимум спорная. бьет босса 10 минут двуручным оружием как будто вилкой ковыряет - сложность не в расчете таймингов, а тупо в количестве хп и уроне босса - такое себе вдохновение ДС.

0

В этой игре не хватает добиваний, хотя их и в dark souls не хватает.

0

Похоже разрабы не только общую стилистику ДС и ББ скомуниздили, но еще и имена. Мученик Логариус из ББ - совпадение? Не думаю.

0

сколько можно плодить клонов тёмного соуса?

0

эх опять соус механика перекат-удар

-9