на главную
об игре
Mortal Shell 18.08.2020

Специалисты из Digital Foundry протестировали производительность Mortal Shell на Nintendo Switch

Mortal Shell вышла на Nintendo Switch несколько дней назад, и многие задавались вопросом, как soulslike от Cold Symmetry развернется на японской гибридной консоли. Что ж, Digital Foundry ответила на этот вопрос своим обычным видеоанализом.

Доступная с 20 декабря Mortal Shell на Nintendo Switch представляет собой впечатляющий порт в некоторых аспектах, хотя нет недостатка в технических неточностях, связанных с аппаратным обеспечением консоли, которая может справиться с проектом такого рода лишь идя на очевидные компромиссы в плане разрешения, частоты кадров и эффектов.

Уровень детализации окружения, текстур и качества ассетов в целом несколько снижен, некоторые эффекты отсутствуют вовсе, а другие, например, объемное освещение, урезаны. Кроме того, динамическое разрешение изменяется между 540p и 600p в режиме док-станции и 360p и 400p в режиме ручного управления.

Что касается частоты кадров, то был выбран разблокированный подход, который, однако, показывает сторону общей несогласованности: в самые спокойные моменты она достигает 60 fps, в то время как в суматошных фазах игра падает до 10 fps. В целом, Mortal Shell работает на Nintendo Switch со скоростью 15-40 кадров в секунду.

Однако есть и хорошие новости, о которых говорилось в начале: некоторые текстуры и детали идентичны версии для PS4, как и физика некоторых объектов и отражение пространства экрана, а проблем с отображением практически нет.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

у меня домофон мощнее , чем эта мусорка для марио

9

это при том, что свич работает с ведьмаком и тянет его в большем разрешении и 30 кадрах

0

какое совпадение , вчера только удалил,выйдя на эту локацию я понял что игра свой потенциал исчерпала,пустые длинные территории никаких npc , выглядит как тестовая зона , а не готовый продукт

0

Так это худшая локация в игре, остальные нормальные. НПС в игре мало, но так и сама игра проходится за 10 часов.

0

остальные такие же пресные , но путь к плененному грише и хоккеисту были хотябы прямыми , самая проработанная на которой у разрабов был энтузиазм это болото а это блин самое начало .А все остальное дно.Меня дико бесят разрабы которые сперва делают нормально а потом резко делают пустоту и понатыкивают туда мобов .При чем чувствовалось что изначально разрабы планировали эту локацию развить , т к другие были коротюсенькими

0

это не игра это дерьмище

-2