на главную
об игре
MotoGP 13 20.06.2013

MotoGP 13: пять игровых режимов, сплитскрин и "чистый реализм"

Milestone Studio, в данный момент занимающаяся созданием MotoGP 13, рассказала о том, какие режимы появятся в новой игре. В данный момент их планируется пять: Grand Prix, World Championship, Time Attack, Sprint Season и режим карьеры. Увы, разработчики не предоставили никаких подробностей. Зато они пообещали наделить свой проект «чистейшим реализмом». Также стало известно, что в консольных версиях MotoGP 13 будет режим сплитскрина, введенный по многочисленным просьбам фанатов.

Как мы узнали еще в прошлом месяце, MotoGP 13 должна поступить в продажу в июне. В качестве целевых платформ начатся PC, PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Сравнивал от Milestone и от Capcom реализацию игр про мотогонки и обе весьма не плохи были (но motogp особенно 07 и 08 больше по душе были). А теперь как удивительно все вышло. Motogp13 подтвердила что серия в общем в достойных руках и умах по прежнему которые знают свое дело и только улучшают качество игр. Motogp13 это кардинально новый уровень на десятку. (А от управления кстати получать удовольствие начинал сразу переходя на режим симуляции, ведь вид от 1-го лица без всякой помощи в вождении + несколько часов опыта = превосходное ощущение гонки, с ощущением присутствия от аркадного режима не идет в сравнение, учитывать надо действительно все но с опытом это высший класс восторга от участия, пусть и виртуального)

2

Ну сплитскрин это весело. Особенно для гонок.

1

интересно, ибо гонки на мотыках не часто выходят, а здесь среди платформ и пк)

1

Хоть бы русского языка был, а то непонятно там с анг.

1

надо будет поиграть в нее,а то просто уже не во что... просто ужас что твориться...

1

Играл некогда в MotoGP 07. Очень красивая была графика, трассы, мотоциклы, болельщики, кастомизация на nfs похожая. Но какое было управление: наклоны влево, вправо, назад, вперед, задний тормоз, передний тормоз... соблюдать траекторию? не, не слышал. Только бы в гравий не вылететь, и с мотоцикла не свалиться. Лютый хардкор, что на клавиатуре, что на геймпаде. Прошел один раз один сезон, выиграл, на каком-то из низких уровней сложности, после чего благополучно поставил лицензионную коробочку на полку. И больше я в MotoGP не играл. Но, думаю, фанаты мотоциклов должны быть в восторге.

1

Бин, что за фигня??? Ну зачем выпускать ее летом??Летом я сам буду гонять на своем урале.Нелогично как-то они поступают

1

Задрачивался в своё время в неё с друзьями в клубе, правда как Бьяджи свалил - интерес к игре и гонкам в целом пропал...

1

я думал эта игра умерла давно. Классно что это не так)

1

Самая первая очень впечатлила, особенно эффект дождя на стекле.

1

Ну наконец то создали хоть что-то напоминающие реальную гонку!) (в мотосимуляторах большая редкость) плюсы: - физика, особенно при хайсайдах и лоусайдах, небольших авариях... - вид от первого лица в шлеме - выбор внешности персонажа. минус: - нельзя выбирать номер... (а номер 2 мне не нужен, я хочу 17) - нету модели повреждений (как скажем в том же "SBK X Superbike World Championship", где есть износ шин, повреждения мотоцикла, и здоровье гонщика)

1