на главную
об игре
MotoGP 18 07.06.2018

Анализ производительности MotoGP 18

Ресурс Dsogaming, провел сравнительное тестирования PC версии MotoGP 18.

Для анализа производительности, использовали Intel i7 4930K (разогнанный на 4.2 ГГц) с 8 ГБ оперативной памяти, Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA GTX980Ti и GTX690, Windows 10 64-бит и новейшую версию драйверов GeForce и Catalyst.

Согласно тесту, игра не очень требовательна к CPU, и даже двухъядерный процессор (без Hyper Threading) может запускать эту игру со стабильными 60fps.

Подобно его скромным требованиям к процессору, игра может работать с постоянной частотой 60 кадров в секунду на различных графических картах при Ultra настройках в разрешении 1080p. У наших GTX980Ti, AMD Radeon RX580 и Radeon RX Vega 64 не было проблем с запуском игры со скоростью более 60 кадров в секунду.

MotoGP 18 работает от Unreal Engine 4; движку который более заточен под графические процессоры NVIDIA по сравнению с графическими процессорами AMD. Таким образом, нас не удивляют минимальные различия в производительности между GTX980Ti и Radeon RX Vega 64. Тем не менее, как и следовало ожидать, графическая карта AMD быстрее, чем GTX980Ti, практически во всех разрешениях.

В целом, хотя игра и не выглядит особенно впечатляюще, она имеет очень хорошую оптимизацию. MotoGP 18 не требует высокопроизводительного CPU, а владельцы графических процессоров, эквивалентных Radeon RX 580, смогут насладится игровым процессом с более чем 60 кадров в секунду при Ultra настройках в 1080p

Комментарии: 0
Ваш комментарий