на главную
об игре
Mount & Blade 16.09.2008

Mount & Blade: На Карибы ! #7

Всем привет,

Пришло время для очередного обновления статуса нашей разработки — сейчас мы готовим самый крупный патч из тех, что мы когда-либо выпускали, поэтому изменения будут многочисленными. По этой причине дату выхода апдейта мы решили немного перенести, теперь это постпраздничный январь.

Во-первых, мы добавили новую систему известности. Теперь она делится на два вида: военная известность для воинов и торговая (или административная) известность для предпринимателей. Известность становится очень важной штукой в игре, она определяет, что вы можете получить: какие войска будут доступны для найма, какие улучшения кораблей, сколько построек вы можете возводить в городах.

С боевой известностью всё понятно, она не сильно изменилась по сравнению с тем, что уже было до этого. Торговая же считается как совокупность ваших активов — сколько у вас кораблей, сколько золота наличными, товаров в трюме, стоимость вашей недвидимости и запасов на складах. Если вы миллардер — вы знаменитость.

Таким образом, играть после патча станет сложнее — доступ к войскам будет очень затруднен, пушки уйдут со свободного рынка, за свои предприятия и товары в трюме придется платить налоги.

а еще мы добавим новые лица.

Отсюда второе новшество — игрок будет больше платить. За каждый заход в порт игрок будет уплачивать портовый сбор, выраженный в процентах от стоимости его груза. Если денег не окажется, таможенники конфискуют часть товара. Однако, если платить совсем неохота, можно всегда связаться с контрабандистами.

Контрабанда — это третье изменение. Если вам хочется сбыть товар в городе, а платить таможне желания нет, вы сможете попробовать договориться с контрабандистами. Разумеется, при встрече с ними возможна такая неприятность, как встреча с таможенным патрулем — в зависимости от ваших скиллов вы сможете по-разному разрешить эту ситуацию. Кто-то сможет убедить таможенников, что никакого груза на борту нет, а кому-то придется и драться.

Четвертое направление нашей работы — добавление квестовой системы. Мы отключили выдачу квестов через «говорящие головы»: теперь задания выдаются через специальную панель в городе. Там же вы можете нанять себе наёмников, если ваш боевой ранг не позволяет нанимать войска в гарнизоне.

Новая стратегическая карта — это то, что мы давно анонсировали и что поглошает 60% наших усилий сейчас. Мы изменили масштаб игрового мира, значительно увеличили количество поселений, а кроме того, с нуля переделали визуалиацию карты. Да, кстати — концепция поселений изменилась и понятие «деревня» было из игры удалено. Теперь весь мир состоит из колоний-городов.

Наконец, последний элемент грядущего патча — обновленный морской бой. Мы услышали достаточно отзывов о том, что морской бой скучный и однообразный. У нас есть несколько новых элементов в геймплее, которые мы анонсируем непосредственно в день выхода патча.

На этом у нас пока все. Веселых вам каникул, и увидимся в следующем году!

 

Источник

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Была бы русификация цены не было бы игре....

7

Может быть займемся ею после викингов

7

Привет всем стратегам!поиграть охота но без перевода сложно разобраться я уже пробовал!

4