7 минут нового геймплея Mount & Blade 2: Bannerlord

©

YouTube-канал игрового портала IGN продолжает радовать новыми роликами с игровым процессом разрабатывающихся игр. На сей раз был опубликован 7-минутный геймплей батальной action-RPG в средневековом сеттинге — Mount & Blade 2: Bannerlord. Разработкой занимается турецкая студия TaleWorlds — авторы оригинальной Mount & Blade и её продолжения Mount & Blade: Warband. На видео можно увидеть стратегическую карту, осаду и штурм поселения.

Mount & Blade 2: Bannerlord отправится ранний доступ в марте следующего года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
58
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подробности ранней версии Mount & Blade 2: Bannerlord Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет на день раньше, 30 марта Геймплей осады в Mount & Blade 2: Bannerlord
Комментарии (25)
Боты всё такие же болванчики
Офигенно! Сколько можно ждать(
Печальное зрелище, анимация и физика едва лучше чем в варбенде и графон ватчдогнули по сравнению с первыми трейлерами
шо они там делали столько лет? траву?
Старая, добрая классика в современном стиле.
Нормально так выглядит, интересно, на консоли завезут..
как-то пока чтооо.... Мод на варбанд какой-то
от стримеров уже навалом этого гейплея
Они по моему меньше времени на разработку всех остальных частей потратили, чем на эту, а нововведений по минимуму
очень приятный UI. игры выглядит весомой и осязаемой, понятной
maksimauses
Что ты несешь? Нововведений полно, просто за темой надо следить.
StalkerShuha
просто если чутка вникнуть, он вразумится.
Боевка не ком девилирианс, сплош аркадщина, заметловщина одинаковым ударом в танце по кругу, кто кого на повороте и не о каких 5 направлениях и контр атаке удар на удар тут нет, но масштаб и реиграбельность намного больше с родни тотал вару. На любителя конечно (мне только боевика не нравится), остальное вполне угодно, но смотря на игру и сравнивая с первой, кроме чисто фанатских придирок и то что они в ней видят, по мне просто начищеная графеном и мелочами 1я часть, да и стоимость ещё загадка....😕 и чем собираются заманивать в игру не фанатов 1й части как продукта нового на голову качества тоже не видно.
JanusAlfarius
Что ты к боёвке прицепился? Наверняка человек играет на самом лёгком уровне сложности. А даже если дело и не в сложности, то разрабы её поправят.
Фанатов заманить уже давно как получилось. Они уже ооочень давно хотят в неё порубиться. Учитывая тот факт, что 1 части уже более 10 лет, можно точно сказать, что многие фанаты уже давно успели вырасти, получить работу. Лично я за окупаемость игры даже не беспокоюсь. Итак понятно, что многие с удовольствием за неё заплатят. Не фанаты 1 части тоже игрой заинтересуются, т.к. она уникальна.
А теперь что касается мелочей. Да их тут просто тьма!!! Масса новых геймплейных механик. Мне вот просто хочется понять, а чего ещё от продолжения первого Mount & Blade ты хотел?
Слуга Белиара
Чем она уникальна для не фанатов, кроме симулятора дворника, взмах слева,взмах справо и удар сверху? Чего нет в ней кроме рпг составляющей, карты и армий аля тотал вар...династи вариорс (почти таже боевка кстати), может поглазеть на латы? Кроме боевки (которая могла быть как девилирианс) улучшать особо было нечего, а все то что фанаты жаждали просто работа напильником.
JanusAlfarius
Ооооо. Как же ты ошибаешься. В игру добавили огромное количество мелочей. Ролевая составляющая станет теперь намного богаче. Штурм крепости круче стал. Сравнивать её с Total War как-то странно. Всё-таки жанры разные. Каждый останется при своём мнении.
ChExi
А в МиБ главной фишкой и была неосязаемость, непонятность и интерес к исследованию игры. Годами игроки играли и с каждой партией о чем-то новом узнавали (в одну и ту же партию годами играли, не игровыми годами, а в реальном времени). Пробовали что-то десятками и сотнями разных способов на разных этапах компаний. С утратой этого баннер становится не уникальной, а "одной из..." игрой. О ней навряд ли кто-то будет снимать ролики "для души" в виде клипов под музыку, не будут писать стихи. Все тупо кинутся чистить карту, наплевав на этот самый UI, да и на графон, заодно.
Видать зря жду :( Наклепали ...
Всмысле все забыли?это дна из немногих игр выхода которых я жду
Cambium
ты меня не совсем так понял) при всём уважении, первая игра выглядит аматорской и кособокой в плане исполнения. неосязаемость в дизайне подразумевает что дизайн этот трудно систематизировать в голове игроку и он не может им адекватно пользоваться
ChExi
Кому как. Лично я в нее лет 5 играла, прежде чем случайно узнала, что по ней какие-то ресурсы есть. Просто не искала. Мне это не нужно было. А когда наткнулась на "всадников", только любительские ролики под музон смотрела там. Все то время, все что касалось непосредственно игры, мне было понятно.
JanusAlfarius
да, сейчас боевка уже не уникальна, в том же for honor упор на направления атаки, но в свое время первый моунт меня этим поразил. На тот момент еще не было игры с такой простой но ощутимой боевой механикой. Нужно лишь в настройках отключить автоблок, чтобы приходилось самому мышью елозить по четырем направлениям. Плюс масштабные битвы и шикарнаый верховой бой, нигде больше такого нет.
---плюс честная песочница с имитацией жизни без участия игрока, как в космических рейнджерах, что тоже редкость. Конечно, сейчас новых игроков зацепить будет тяжелее, но старичкам ничего доказывать не нужно. Это тот же моунт, но с дополнительными плюшками, большего нам и не надо =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.