Mount & Blade 2: Bannerlord: Чит-Мод/Cheat-Mode (Чит для создания в кузнице предметов с высоким уроном)

Все параметры создаваемых предметов хранятся в файле crafting_pieces.xml

Он расположен в папке F:\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\ModuleData

Открыть можно простым блокнотом. 

Разберем на примере одноручного меча. В самом начале нам доступно для изготовления лезвие с названием Simple Warsword Blade ищем это название в файле. Видим 

Нас интересуют строчки 

 

меняем на

 

получаем у созданного меча с лезвием Simple Warsword Blade очень большой урон. Число 40 приведено для примера можно и больше. Также можно уменьшить вес weight="0.9" до 0,01 и получить очень быстрый меч и длину length="90.3" если будете менять длину то нужно будет изменить еще параметр . Например ставим длину 130 то bottom_diff="20". Со всем другим оружием также - находим название ударной части и меняем параметр урона. 

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Привет, На противников тоже работает? Редактил помню в первой части через программу вещички)

2

Airan Balor На сколько я понял, инвентарь НПС прописан заранее, и у меня за 10 часов игры не встретил такой же меч не у кого. Я еще делал супер юнита у имперцев с супер броней так вот эта броня была только у этих новых юнитов, А для первой части самое лучшее было редактировать самурайские доспехи и меч они не где больше не встречались, если только сам не пропишешь.

1

r.novin а про юнитов можешь расписать также ? был бы очень благодарен)

0

Видим CraftingPiece id="empire_blade_3" name="{=kuROzU1J}Simple Warsword Blade" tier="1" piece_type="Blade" mesh="empire_blade_3" culture="Culture.empire" length="91.3" weight="0.93" is_default="true" PieceUsages unavailable_usages="" BuildData bottom_diff="-0.4" / BladeData sharpness="3" physics_material="metal_weapon" body_name="bo_sword_one_handed" holster_mesh="empire_blade_1_scabbard_1" Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="2.4" Swing damage_type="Cut" damage_factor="2.8" /BladeData Flags Flag name="Civilian" type="ItemFlags" Flags> Materials> Material id="Iron2" count="3" Materials нас интересует Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="2.4" Swing damage_type="Cut" damage_factor="2.8" меняем на Thrust damage_type="Pierce" damage_factor="40" Swing damage_type="Cut" damage_factor="40" получаем у созданного меча с лезвием Simple Warsword Blade очень большой урон. Число 40 приведено для примера можно и больше. Также можно уменьшить вес weight="0.93" до 0,01 и получить очень быстрый меч и длину length="91.3" если будете менять длину то нужно будет изменить еще параметр . Например ставим длину 130 то bottom_diff="20". Со всем другим оружием также - находим название ударной части и меняем параметр урона.

1

Теперь неактуально, файл исчез после обновления.

1

Может будить если уровень сложности поставить максимальный )?

0

На версии 1.3.1 и 1.4.0 файл есть.

0

Вася указывай корректно категорию,какого лешего твоя фигня лежит и в советах и в скриптах?

0