Что делает этот мод?
Этот мод добавляет различные читы в Mount & Blade: Bannerlord.
Все настраивается через "Меню паузы" с помощью спец.меню: "Настройки модов"
Все параметры применяются мгновенно без перезапуска.
Мод можно безопасно установить/удалить в существующих сохраненных играх, но вы всегда должны делать резервную копию своих сохранений при изменении модов.
Как мне его установить?
- Находим папку "Modules", она находится в корне игры.
Для пользователей "Steam" это обычно здесь:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\Modules
- - Извлечь из архива саму папку Modules в папку с игрой(скриншот);
либо
- Папки из папки Modules в папку Modules(скриншот).
3. Запускаем игру обязательно через лаунчер.
4. Переходим в раздел "Mods" и переносим все в такой последовательности(скриншот):
5. Включаем моды, запускаем игру, и в самой игре Вы увидите новую строку, в которой найдете нужные либо ненужные себе функции.
Перед установкой, сделайте резервные копии сохранений.
Так же, если Вы использовали данный мод, удалите старый и установите новые, то есть чистая установка, без каких либо замен и.т.п.
Данный чит проверен лично на версии: e1.5.3.
Внутри архива, есть так же версия для e.1.5.4 Beta.
Функции чит мода:
- Enable Hotkeys (Горячие клавиши)
Спойлер
Опция Hotkeys позволяет использовать горячие клавиши, напоминающих горячие клавиши из первой части: M&B: Warband.
Горячие клавиши не работают в оригинале без мода! Их нужно включить в меню настроек мода.
Клавиши | Где нажимать | Эффект
-------------------+--------------------------+------------------------------------------------------
Ctrl + A | Экран персонажа | Все атрибуты на 10.
Ctrl + (1 - 6) | Экран персонажа | По 1 атрибуту к выбранному.
Ctrl + X | Инвентарь | Дает 1000 золота.
Ctrl + X | Клан | Дает 1000 влияния.
Ctrl + H | Отряд | Добавляет 1 человека к выбранному типу войск.
Ctrl + Shift + H| Отряд | Добавляет 10 человека к выбранному типу войск.
Ctrl + X | Отряд | Добавляет опыт выбранному типу войск.
Спойлер
-- Cohesion Loss Percentage:
Потеря сплоченности войска:
100% по умолчанию, 0% означает, что заморожена.
-- Food Consumption Percentage:
Потребления продуктов питания
100% по умолчанию, 0% означает, что заморожена.
Спойлер
-- Barter Offer Always Accepted
Бартерное предложение всегда принимается.
-- Conversation Always Successful
Убеждения всегда успешны.
-- No Barter Cooldown
Нет перезарядки между обменом с персонажем.
-- Perfect Relationships
Все отношения между игроком и другими персонажами установлены на 100.
Спойлер
-- Extra Clan Party Limit.
Увеличивает максимальное количество групп в вашем клане.
-- Extra Companion Limit.
Увеличивает количество компаньонов.
Спойлер
-- Always Crush Through Shields
Ваши удары всегда пробивают вражеские щиты.
-- Always Win Battle Simulation
Враги не наносят урон группе.
-- Combat Zoom Multiplier
Увеличивайте масштаб во время боя. 1 по умолчанию.
-- Damage Multiplier
Увеличение урона в %, если активен "One Hit Kill", эффекта не будет.
-- Damage Taken Percentage
Сколько урона получает игрок при каждом ударе.
100% полный урон, 50% половину урона, 0% бессмертный.
-- Enemies Never Run Away
Враги никогда не убегают во время боя.
-- Enemy Only Knockout
Враги от Вас не погибают, а теряют сознание.
-- Extra Bandit Hideout Troops
Дополнительные войска, которые могут присоединиться к игроку в битвах за убежища.
Значение 0 означает лимит войск по умолчанию.
-- Health Regeneration
Восстанавливает установленный процент своего здоровья каждую секунду во время боя.
Значение 0% означает отсутствие регенерации.
-- Influence Reward Multiplier
Умножается награда влияния, после выигранного сражения.
Значение 1, означает по умолчанию.
-- Instant Crossbow Reload
Перезарядка арбалета происходит практически мгновенно.
-- Invincible
Отключает весь наносимый по Вам урон (Бессмертие)
-- No Friendly Fire
Отключает урон по товарищам.
-- No Running Away
Войска в группе игрока не убегают во время боя.
-- No Troop Sacrifice
Нет жертвы войск при бегстве от врага или прорыва осады.
-- One Hit Kill
Убивает с одного удара/выстрела.
-- Party Damage Multiplier
Увеличение урона Вашими людьми в %, если активен "One Hit Kill", эффекта не будет.
Значение 1, означает по умолчанию.
-- Party Damage Taken Percentage
Сколько урона Ваши люди получает при каждом ударе.
100% полный урон, 50% половину урона, 0% бессмертный.
-- Party Health Regeneration
Восстанавливает установленный процент здоровья Ваших людей каждую секунду во время боя. Значение 0% означает отсутствие регенерации.
-- Party Invincible
Отключает весь наносимый по Вашим людям урон (Бессмертие)
-- Party One Hit Kill
Ваши люди, убивает с одного удара/выстрела.
-- Party Only Knockout
Враги от Ваших людей не погибают, а теряют сознание.
-- Renown Reward Multiplier
Умножается награда известность, после выигранного сражения.
Значение 1, означает по умолчанию.
Спойлер
-- Experience Multiplier.
Множитель опыта.
Значение 1 по умолчанию.
-- Learning Rate Multiplier.
Скорость обучения игрока.
Значение 1 по умолчанию.
--Troop Experience Multiplier.
Множитель опыта Ваших людей.
Значение 1 по умолчанию.
Спойлер
-- Extra Inventory Capacity.
Дополнительная емкость инвентаря.
Максимальное значение: 1.000.000
Спойлер
-- Kingdom Vote Weight Multiplier.
Значение, увеличивающие вероятность победы(«вес»), в голосовании за решение о королевстве, поддерживаемом игроком.
-- No Relationship Loss On Decision.
Не теряете отношение. при принятии решения.
Спойлер
-- Map Speed Factor.
Скорость игрока на карте.
Значение 1, скорость по умолчанию.
-- Map Visibility Factor.
Дальность видимости игрока на карте.
Значение 1, видимость по умолчанию.
ВНИМАНИЕ: Отрицательно повлияет на производительность!
-- NPC Party Speed.
Замедляет NPC на карте.
Значение 100% - скорость по умолчанию, 50% - половинную скорость, 0% - не могут двигаться.
-- Party Invisible On Map.
Враги не будут атаковать/преследовать на карте.
Спойлер
-- Extra Party Member Size
Максимальный размер группы игроков.
-- Extra Party Morale
Боевой дух команды игроков.
-- Extra Party Prisoner Size
Максимальное количество заключенных, путешествующих с отрядом.
-- Food Consumption Percentage
Процент потребления продуктов питания.
100% - Полное потребление пищи.
-- Free Companion Hiring
Бесплатный найм компаньона.
-- Free Troop Upgrades
Бесплатное улучшение отряда.
-- Instant Escape
Игрок убегает сразу после того, как его поймала другая сторона.
-- Instant Prisoner Recruitment
Мгновенная вербовка заключенных.
-- No Prisoner Escape
Заключенные не сбегают из плена.
-- Party Healing Multiplier
Множитель исцеления для группы.
1% - по умолчанию.
-- Troop Wages Percentage
Заработной плата войску.
100% - полная заработную плату, 0% - отсутствие оплаты труда военнослужащих.
- Settlements (Населенные пункты)
Спойлер
-- Daily Food Bonus.
Ежедневный продовольственный бонус.
Запасы еды в замках и городах, принадлежащих игроку, ежедневно растут на заданное значение.
-- Daily Garrison Bonus.
Ежедневный бонус гарнизона.
Гарнизон в замках и городах, принадлежащих игроку, ежедневно увеличивается на заданное значение.
-- Daily Hearths Bonus.
Ежедневный бонус очагов.
Количество очагов в деревнях, принадлежащих игроку, увеличивается каждый день на заданное значение.
-- Daily Loyalty Bonus.
Ежедневный бонус лояльности.
Лояльность в замках и городах, принадлежащих игроку, растет с каждым днем на заданное значение.
-- Daily Militia Bonus.
Ежедневный бонус ополчения.
Ополчение в принадлежащих игроку деревнях и городах растет на заданное значение каждый день.
-- Daily Prosperity Bonus.
Ежедневный бонус к процветанию.
Процветание в замках и городах, принадлежащих игроку, растет с каждым днем на заданное значение.
-- Daily Security Bonus.
Ежедневный бонус безопасности.
Безопасность в замках и городах, принадлежащих игроку, растет с каждым днем на заданное значение.
-- Disguise Always Works.
Пробираться в поселения всегда удается.
-- Free Troop Recruitment.
Бесплатный набор войск.
-- Garrison Wages Percentage.
Заработной платы гарнизона.
100% - полная заработную плату, 0% - отсутствие оплаты труда военнослужащих.
-- Item Trading Cost Percentage.
Стоимости торговли предметов у торговцев.
100% - полная стоимость, 0% - бесплатно.
-- One Day Construction.
Строительство за один день.
-- Selling Price Multiplier.
Увеличить сумму продажи предметов.
1% - по умолчанию.
Спойлер
-- Enemy Siege Building Speed Percentage.
Скорость строительства осадного орудия/стены - Противника.
100% - обычная скорость, 0% - не строят.
-- Siege Building Speed Multiplier.
Скорость строительства осадных орудий/стен - Игрока
1% - скорость по умолчанию.
- Smithing (Кузнечное дело)
Спойлер
-- Crafted Weapon Handling Bonus.
Бонус к искусному оружию.
-- Crafted Weapon Swing Damage Bonus.
Бонус к урону от размахивания искусным оружием.
-- Crafted Weapon Swing Speed Bonus.
Бонус к скорости поворота созданного оружия.
-- Crafted Weapon Thrust Damage Bonus.
Бонус к урону от толчка искусного оружия.
-- Crafted Weapon Thrust Speed Bonus.
Бонус к скорости выстрела из искусно созданного оружия.
-- Difficulty Percentage.
Процент сложности.
100% - полная сложность, 0% - отсутствие сложности.
-- Energy Cost Percentage.
Процент стоимости энергии.
Сколько стоит кузница, плавка или рафинирование энергии.
100% - полная стоимость энергии, 0% - отсутствие затрат на энергию.
-- Materials Cost Percentage.
Процент стоимости материалов.
Сколько стоит материалов для изготовления оружия.
100% - полная стоимость материалов, 0% - отсутствие затрат на материалы.
-- Unlock All Parts.
Разблокировать все детали.
Все кузнечные части разблокированы.
Автор Cheat мода: NicoWaves [v1.7]
Автор MCM мода: Aragasas [v4.1.1]
Спасибо!
Чуть позже, добавлю описание каждой функции, именно сейчас этим занимаюсь.
UPD: После проверки, в описании появится описание, каждой строчки чит-мода.
Решил поэкспериментировать с переводом Чит-Мода, вроде бы, все прошло успешно(Скриншот).
Тест проводился на версии: e.1.5.3.
Что бы установить, делаем следующие:
- Извлечь из архива папку "Modules" в корень игры, с заменой файла: L10N.
После модерации, сам архив появится ниже основного архива с читом.
Скриншот перевода.
на 1.5.4 Beta нечего не роботает в ролике пишет Butter Lib Error я пропускаю ролик и вылет
С каждым обновлением меняются строки оригинала, поэтому нужно выпускать каждый раз новый мод)
Ничего не понятно