Mount & Blade 2: Bannerlord "Calradia Expanded - реалистичная и расширенная версия карты Калрадии a1.0.7"

Автор мода: Drezavelt

Перевод: мод не переведен.

Этот мод добавляет дополнительные 14 городов, 8 замков и 77 деревень. Он также перемещает многие ванильные города, замки и деревни в другие места, чтобы они имели больше смысла. Например, замок, защищающий проход, а не на заднем краю ниоткуда. Это также пытается переместить деревенские ресурсы в разумные географические местоположения.

Пожалуйста, обратите внимание, что это первоначальный релиз «альфа / бета / ранний доступ», и могут наблюдаться некоторые проблемы.

Добро пожаловать в Calradia Expanded. Этот мод добавляет дополнительные 14 городов, 8 замков и 77 деревень. Он также перемещает многие ванильные города, замки и деревни в другие места, чтобы они имели больше смысла. Например, замок, защищающий проход, а не на заднем краю ниоткуда. Это также пытается переместить деревенские ресурсы в разумные географические местоположения.

Есть все еще пустые / пустые области, которые я оставил как ваниль. Надеюсь, они станут горячими точками бандитов для хорошего XP-фарма.

Это первый этап проекта, который, мы надеемся, переделает и расширит Calraida в лучшее и более удивительное место, чтобы провести ваши часы. Следующий этап после этого - около 14 королевств, у каждого или у большинства из которых есть своя культура и деревья войск. Например, норды на севере и греки на юго-западе.

Надеемся, что после добавления дополнительных Королевств начнется третий этап, который добавит дополнительные функции, но кто знает!

Вручную - распакуйте файл rar в папку C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Mount & Blade II Bannerlord \ Modules, разблокируйте папку с модом или установите через менеджеров модов Vortex.

Совместимость с другими модами:

Я играю с множеством модов (см. Список ниже), и не было никаких проблем. Я бы предположил, что любой мод, который добавляет поселения или перемещает существующие, не будет работать с этим и наоборот. То же самое касается модов, которые в целом меняют месторасположение.

Этот мод в настоящее время НЕ совместим с сохранением игры, вам необходимо иметь новое прохождение игры. Я могу перемещать активы просто отлично для будущих выпусков, и это не повлияет на сохранение. Если вы удалите этот мод, сохранение перестанет работать.

Этот мод был сделан и протестирован с использованием стабильной ветки Bannerlord. Я не знаю, работает ли это на бета-ветке, но я думаю, что это должно ...

Известные проблемы:

ИИ - ИИ может запутаться в том, что ближе к тому, где. В моих играх это не было проблемой. Но некоторые моды, такие как капитальный ремонт партии AI и команды, могут заставить ИИ пытаться взять замок, который считается ближе, но был перемещен дальше от того места, где он когда-то был. Время и тестирование покажут, поскольку я не знаю, как этот мод заставляет ИИ знать, что что-то ближе к чему-то.

Культура - Моды, такие как Dynaculture, могут иметь проблемы, так как я не знаю, как они судят, где каждое поселение находится друг к другу и как распространяется культура. Имейте в виду, но в некоторых местах это может быть прикольным.

Баланс - это, скорее всего, не будет сбалансированным. Посмотрите, например, на количество дополнительных городов, которые есть у Асераев, но они все еще ограничены количеством лордов, которыми они обладают.

Торговля / финансы - Поскольку я изменил множество ресурсов деревень, это скорее всего повлияет на экономический баланс игры, а не на то, что она была очень сбалансированной с самого начала.

Локации Карты
0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Mount & Blade 2: Bannerlord "Русификатор от Dog729 [v1.4.0]" Вышло обновление 1.5.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord Вышло новое обновление 1.5.1 для Mount & Blade 2: Bannerlord
Ваш комментарий
Комментарии: 4
Jubdragenus

Ну, попробуем

1
Eurand

а посреди игры его можно добавить?

0
GusLee

Eurand а описание прочитать?

1

Eurand хоть перевод из гугла, но все же понять можно, что нужно новую игру начать

0