Mount & Blade 2: Bannerlord "Realistic Weapon Collision"

перевод из гугла:

Этот мод изменяет реакцию столкновения оружия ближнего боя при нанесении ударов по другим персонажам. Мечи топоров и полярностей больше не пересекают персонажа при попадании.
Все остальные удары по оружию либо «отскакивает» от брони, либо «застревает» в части тела в зависимости от типа урона атаки и типа материала брони жертвы.
Оружие пронзает персонажа, как в ванили, только если: удар - смертельный удар, оружие, наносящее урон, - режущее оружие, и оно попадает в шокбокс шеи, рук или ног.

При всех других попаданиях оружие либо «отскакивает» от брони, либо «застревает» в части тела на основании:

1) Тип повреждения атаки (порез, прокол или тупой удар)
2) Тип брони пораженной части тела (Голый, Ткань, Кожа, Кольчуга или Латы)
3) Порог урона, нанесенный агенту, если урон выше предела урона, он отбрасывает броню.

- Если нпси ниже, он застревает в части тела жертвы

- Значения полностью настраиваются в XML-файле «real_weapon_collision.xml »

- Также удаляет излишние брызги крови везде, если броня пораженной части тела - это Кольчуга или Плита, а тип повреждения - Сокращенный или Тупой, он больше не распыляет кровь, но оставляет кровавые следы на части тела / броне.

Этот мод чисто визуальный и не меняет никаких значений для оружия / брони и не меняет способ расчета урона в игре. Проверено и работает на патче 1.2.

Вероятно, не будет работать с любыми модами, которые меняют попадание оружия или попаданию частиц оружия.

ДО:

ПОСЛЕ:

ДО:

 

ПОСЛЕ:

 

ДО:

 

ПОСЛЕ:

 

источник мода: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/983
Автор мода: Welcome_To_Hell

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Этот мод чисто визуальный и не меняет никаких значений для оружия / брони и не меняет способ расчета урона в игре. Проверено и работает на патче 1.2.

0

Топовый мод и почему разрабы сами такое не сделают-.-заметил еще в AC одиссее та же проблема.оружие сквозь врага проходит-.-

0

не в начале битвы краш,либо краш только в турнире?

0