на главную
об игре
Mount & Blade 2: Bannerlord
30.03.2020
Экшен,
Ролевая,
Стратегия,
Мультиплеер,
От первого лица,
От третьего лица,
Открытый мир,
Песочница,
Средневековье
9.1
4 078
оценок
Экшен, Ролевая, Стратегия, Мультиплеер, От первого лица, От третьего лица, Открытый мир, Песочница, Средневековье
30.03.2020
PC
25.10.2022
PlayStation 4
25.10.2022
Xbox One
25.10.2022
PlayStation 5
25.10.2022
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord
Разработчик:
TaleWorlds
9.1/10
Пользователи
4 078
88/100 Steam
83/100 Metacritic
4.7/5 Epicgames
4.2/100 Playstation
3.8/5 Xbox
Продолжение популярной серии Mount and Blade, которая предлагает игроку почувствовать себя настоящим воином в жестоком средневековом мире. В игру добавили огромное количество новых элементов: возможность крафтить оружие, настольные игры в тавернах, продвинутый искусственный интеллект и расширенные возможности по объединению в кланы. Также была переработана система осады замков - появилась возможность использовать кипящее масло и камни для защиты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 1809
Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7850 (2 ГБ)
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
Видеокарта: Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7850 (2 ГБ)
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 60 ГБ
Не 20 стрел, а бесконечный колчан идеальных стрел, чей полёт зависит только от стрелка, на 20 стрел. Такой в реалиях средневековья стоил бы как небольшая страна, потому что производство стрел в те времена это вам не смартфоны ляпать на автоматической линии. Стрелы должны иметь одинаковый вес, одинаково гнуться при выстреле, иметь наконечники одинаковой формы и оперение одинаковой площади и жёсткости, иначе лететь они будут совершенно непредсказуемо. А в природе нет двух одинаковых деревьев и двух одинаковых гусей. В некоторых регионах в принципе нет прямослойной древесины. Ну а арбалет это вообще сложное устройство от хорошего мастера, штучной работы.
Ладно!
Это чушь в 1200-1400 Генуя могла выставить до 10 тысяч арбалетчиков. А по мимо них Была ещё куча Республик Городов Государств, которые могли позволить себе не меньше арбалетчиков иначе бы были сожраны как Пиза. Каждый воин Чингисхана это конник с луком в первую очередь. А они в степи жили. Так что не надо ляля. Стрелы могли делать все. Ибо в средние века охота один из главных промыслов, а наконечники от стрел использовались не по одному разу. У любого нормального дворянина этим занимался отдельные люди на заготовках леса, вплоть до продажи. А если лесов в вотчине нет то стрелы закупались. Вот производство арбалетов и луков это не дешевый процесс и меж тем он тоже ставился на масс производство в случае войны или закупался. При этом многие изделия переживали за просто несколько владельцев. От прадеда к правнуку.
О, если это так просто, почему бы тебе не сделать десяток стрел из рандомного куска дерева? Даже ты справишься, правда ведь? Меньше читай бред в сети и хоть раз в жизни попробуй что-то сделать сам, своими заточенными под болт руками. Я ведь даже не прошу тебя отковать наконечники одинакового веса и формы, можешь вырезать их из дерева, как финны. А потом можешь одолжить в тире лук и попытаться этим куском кривого говна куда-то попасть. Проще вырезать лук, который у тех же англичан был просто расходником на пару боёв, чем сделать пучок одинаковых стрел.
А в игре лук это тупо аналог снайперской винтовки с другим скином, его стрелы идеальны, все летят по одной траектории, и только потом на них применяется понижающий коэффициент, для имитации скилла персонажа. Бесконечно появляющиеся после боя в колчане стрелы из углепластика и нержавейки, собранные роботами, взвешенные на электронных весах до долей грамма.
Скажи просто забил и не читал это. У любого нормального дворянина этим занимался отдельные люди на заготовках леса, вплоть до продажи. Заготовки будущих стрел были собраны летом, а зимой мастер и творил. Тысячу стрел за зиму можно вполне себе сделать. Повторю ещё раз этим занимались специальные люди у которых рука набита. А если лесов в вотчине нет то стрелы закупались. Стрелы же для охоты простых людей были не в пример хуже того что делали для военных действий. Вот производство арбалетов и луков это не дешевый процесс и меж тем он тоже ставился на масс производство в случае войны или закупался. При этом многие изделия переживали за просто несколько владельцев. От прадеда к правнуку.
Ну а во вторых у меня есть блочный хищник и я неплохо с него попадаю с 30 метров в обычную ростовую мишень не не белке в глаз, но в грудь. Своими заточенными под болт руками я делал себе не один ларповый костюм и тоже не плохо выходило, 6 костюмов продал. Ибо Вархамерларп мое все было, но последние два года не мог участвовать. Так что если сяду за стрелы, то и они со временем у меня получаться.