ИИ в Mount & Blade 2: Bannerlord будет вести себя, как живой человек

Разработчики из TaleWorlds рассказали об ИИ Mount & Blade 2: Bannerlord, уточнив, что специально для проекта пришлось создать абсолютно новый искусственный интеллект, который будет подражать игроку и действовать как реальный человек.

NPC под управлением нового ИИ смогут принимать самостоятельные решения, максимально приближенные к реакциям живого игрока. Войска будут вести завоевания, при этом с большой вероятностью они нападут не на хорошо укрепленный город, а на поселение, снабжающее его ресурсами.

Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в марте 2020 года.

Источник
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Продажи нового Mount & Blade II в Steam составили не менее двух миллионов копий В редакторе Mount & Blade 2 Bannerlord создали Геpaльта, Kиaнy Ривза, Эйнштeйна и др. Цена Bannerlord в России в 3,46 раза выше, чем в США
Комментарии (13)
я думаю ии там будет себя вести как... рак .
драпать с поля боя что ли?))
Знаем мы эти приближенные к человеку ИИ. С такими заявлениями уже раз 10й приходят. Только потом оказывается, что слишком сложно играть и потому откатили на версию 0.1.
Я заметил на сколько они живые в капитанском моде
ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ БЛИН
Стрепсилс_Масондоса
И насколько?
Стрепсилс_Масондоса
Я не про то.
Игру делают 9 лет и 8 лет ее ждут. От тех, кто "удостоился" поиграть ожидалось море восторженных воплей, по крайней мере. Но все молчат, как партизаны. Так есть там, чему порадоваться, кроме обновленного графена и кроме обновленного варбанда?
Cambium
Нечему. Боевка более игробальная чем в варбенде (в плане мультиплеера где не 1 удара нанести не можешь голому мужику с палкой) но не идеал в моём представлении. Так шо в мульт я точно играть не буду. Графон ну такое но из за того что каждая текстурка это отдельный png файл вся карту подгружается сто лет и лагает при этом так шо ssd m2 обязателен
Стрепсилс_Масондоса
Мдээээ, что-то на восторженный отклик не похоже)))). А тейлам игроки говорят об этом? Какая-то реакция есть? (кроме "ну, будем пилить еще 10 лет").
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.