Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 110. Мультиплеер: Система классов

В связи с повышенным интересом к ЗБТ мы подумали, что было-бы здорово раскрыть чуть больше нововведения многопользовательской игры. В блоге этой недели мы расскажем о системе классов в мультиплеере.

Итак, что такое система классов?

Проще говоря, система классов - это набор предустановленных игровых сетов, которые вы можете выбрать перед спавном. В Bannerlord существуют три класса: пехота, дальнобои и кавалерия.

Наша цель - обеспечить, чтобы каждый класс был сбалансирован, позволяя игрокам выбирать исходя из предпочитаемого типа игры. Каждый из классов имеет свои сильные и слабые стороны, что означает, что ни один класс не окажется чрезмерно эффективным в любом сценарии. Некоторые классы откровенно сильнее и лучше оснащены, чем другие, но это не означает, что они покажут лучшие результаты во всех случаях, и, разумеется, они также стоят гораздо дороже, что ограничивает ваши возможности, когда дело доходит до возрождения.

Мы считаем, что этот подход заставляет делать больший упор на координацию, общение и взаимодействие в командных режимах, а также побуждает игроков экспериментировать и искать наилучшие варианты ответных реакций на события матча. Bannerlord также имеет систему квалификаций, которая позволяет игрокам немного изменить свое распределение характеристик при желании, приспосабливая свой класс к особенностям стиля игры или, возможно, для противодействия текущим классам команды противника.

Эти изменения даже позволят игрокам получать преимущества по отдельным характеристикам даже при более оснащённой команде противника в плане экипировки. Очередной системой, перенесённой из мультиплеера Warband и значительно переработанной в Bannerlord является система денег. В Bannerlord золото было заменено на очки выбора классов. Вместо того, чтобы использовать золото для покупки снаряжения персонажа, вы тратите очки на выбор класса.

Некоторые из наших игровых режимов используют систему возрождения, соответственно то, как вы будете распоряжаться этими точками в течение раунда, будет определять, к каким классам у вас есть доступ, и какое количество респавнов вам доступно.

С этими изменениями основное внимание в геймплее уделяется навыкам игрока и командной работе, а не тому, у кого более мощное снаряжение. Мы надеемся, что эти изменения предотвратят эффект снежного кома, когда команда-победитель становится сильнее с последующей победой в раунде. В Bannerlord каждый раунд начинается в достаточно равных условиях. Это предлагает более захватывающие и более конкурентные сражений между командами во время турниров.

При создании системы классов мы решили, что важно, чтобы каждый класс отражал фракцию, из которой он состоит, не только с точки зрения их внешнего вида, но также с использованием снаряжения и ролей, которые они выполняют. И, как таковые, сильные и слабые стороны классов учитывают сильные и слабые стороны фракции в целом.

Такой подход к проектированию для наших фракций влияет на вид стратегий и тактик, которые эффективны как для каждой отдельной фракции, так и против нее, что приводит к более захватывающей многопользовательской игре, в которой не будет одинаково-типичных сражений.

В целом, мы считаем, что эти изменения в многопользовательской системе классов обеспечат более справедливый, более доступный многопользовательский опыт, способствующий командной работе и общению, основанный на системе направленного боя и навыках, которые вы привыкли вы привыкли видеть в серии Mount & Blade. Главным итогом изменений должно стать улучшение баланса, позволяющее оценивать профессионализм конкретных игроков, а не наборы типовых билдов для мультиплеера.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

я по этим блогам уже игру прошёл, спасибо разработчики) Ну а серьёзно они столько блогов клепают что можно самому игру сделать)

4

Ремастер 1й части как по ощущениям.

0