Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 111. Известность родов

Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, предлагающее игрокам найти свой способ оставить след в истории Кальрадии, пройдя путь с самого низа до вершины социальной лестницы.

Разумеется способ становления определяется поступками игрока на протяжении всей истории героя)
В предыдущих частях MnB путь к власти был путём единственного героя. Bannerlord вводит функции постоянной смерти и систему родо́в для создания более увлекательного геймплея, который больше не будет завязан на историю одного героя. 

В этом еженедельном выпуске мы расскажем вам о Известности. Разумеется большинство из вас уже знает что такое известность, но позвольте мы напомним для новых читателей. Известность - это система, которая показывает, насколько кто-либо узнаваем/знаменит в Кальрадии.

В Warband это была некая оценка, которая учитывала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея при становлении узнаваемыми персонами. Ключевым отличием Bannerlord станет то, что теперь известность будет привязываться к роду, а не к персонажу. Члены рода смогут заработать известность выполняя квесты, побеждая в сражениях или участвуя в турнирах. Действуя от имени своего рода, они на практике будут повышать известность клана целиком. Получая известность в Bannerlord вы сможете увидеть прогресс рода игрока по уровням, что со временем откроет доступ к более широким возможностям и дополнительным сюжетам игры. Например, чтобы стать наемником фракции клан игрока будет должен достичь второго уровня, прежде чем его кандидатура будет рассматриваться. Или например известность станет ключевым фактором при принятии вассалитета сюзереном (фракцией).

Известность станет доказательством успеха игрока в Кальрадии и показателем готовности для грандиозных событий, которые будут сопровождать историю игрока. Но мы не успокоились на простом переносе показателя известности от игрока к роду - мы решили полностью пересмотреть всю систему для ввода более явных наград за показатель. В Bannerlord с каждым уровнем клана вы будете получать повышения количества отрядов, увеличение лимита компаньонов и даже увеличением лимита караванов, ходящих под стягом рода.

Кроме того в зависимости от известности клана так-же будут зависеть такие аспекты как порядок сражений. Этот компромисс позволит учитывать ранее недоступные ситуации благодаря наследованию персонажа ребёнком с сохранением характеристик рода. И для того, чтобы прояснить вероятные вопросы - известность не станет предметом гринда (долгого бессмысленного и беспощадного набивания), тормозящим игровой процесс. Известность будет повышаться естественным образом в процессе игры за различные действия.

Мы думаем, что эти изменения в известности создадут более увлекательный геймплей, который будет тесно переплетён с другими механиками Bannerlord, позволяя игрокам прочувствовать весь путь становления рода от основания и до покорения всей Кальрадии!

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Вышло обновление 1.0.8 для Mount & Blade 2: Bannerlord, продолжение исправлений вылетов и багов, балансные правки Новый мод для Mount & Blade 2: Bannerlord убирает обучение и главные квесты Вышло обновление 1.0.7 для Mount & Blade 2: Bannerlord, исправление багов, кучи вылетов и улучшения баланса
Комментарии (9)
ИГРУ ДАВАЙТЕ!!! 111 блог разработчиков, але! Не каждая 13ти летняя девка столько дневничков настрочила!
Arinis
Вот реально смешно будет если они её не выпустят до выхода нового поколения консолей, а потом опять будут делать блоги, что переделывают графику так как существующая выглядит устаревшей . . . :) Турки, ну что с них взять?
Так я что то не понял. Получается что ты не персонаж, а клан и род. Ты умер и начал играть за своего отпрыска которому перешла твоя фамилия и заслуги известность родителей? Или я немного не понял!
Bellion87
В общем и целом да, так и будет.
Мне нравится! Очень интересно будет. То что известность будет привязываться к роду это просто замечательно, давно этого ждал от разработчиков. В Тотал вар что-то на подобии мутило, но так и не довели до ума
да пусть за то стараются сделать классную игру
уже бы давно высрали и мы бы в это играли и блевались
нам же хочется классную игру))
интересно блоги за 1000 перевалят пока мы увидим игру? :-)
Будет ли у игры русская локализация на старте выхода игры? Или локализацию придётся ждать ещё пару лет после релиза?
В Стиме появился следующий блог и отличный видел ролик к нему с закрытого бета теста
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.