Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 113. Gamescom 2019. Повторение

Очередной блог разработчиков, на этот раз довольно большой, приготовьтесь много читать.

Приветствую воинов Калдарии!

Поскольку пыль от Gamescom начинает оседать, мы подумали, что мы будем использовать блог этой недели, чтобы дать вам краткое изложение событий из шоу на прошлой неделе, прежде чем пригласить вас представить некоторые вопросы для нас, чтобы ответить в блоге на следующей неделе.

Итак, давайте приступим к делу, хорошо? Как мы объяснили пару недель назад, Gamescom в этом году был довольно особенным для нас. Впервые мы представили игру в публичной зоне шоу с практической демонстрацией режима капитана, 6 против 6 командного режима игры, который ставит игроков в команду отряда своих собственных войск ИИ. Между тем, в деловой зоне мы представили гостям практическую демонстрацию середины игры обширной кампании песочницы Bannerlord, уделяя особое внимание крупномасштабным сражениям и осадам.

На самом деле это была довольно сложная задача для нас. До этого года мы показывали игру только в бизнес-разделе для ограниченной аудитории. На этот раз у нас будет не только публичный стенд в первый раз, но мы также предложим однопользовательскую демонстрацию отдельно в бизнес-зоне. Это действительно поставило большую нагрузку на нашу команду. Хотя программисты, работающие над однопользовательской и многопользовательской игрой, обычно могут работать независимо, наша команда QA, дизайнеры уровней и т. д. пришлось приложить немало усилий, чтобы обе демо-версии были готовы. Нам также пришлось проектировать и планировать две отдельные кабины, что само по себе было довольно сложной задачей!

Команда TaleWorlds делает последние приготовления на нашем стенде бизнес-зоны

К счастью, в конце концов, наша уверенность окупилась, и мы смогли показать игру в несколько полном объеме, с тысячами гостей, посещающих наши стенды, а в некоторых случаях, несколько раз! Мы не будем лгать, хотя, как мы чувствуем, что все пошло (удивительно, если мы сами так говорим!), было несколько небольших проблем здесь и там, но этого следует ожидать от игры, которая все еще находится в разработке. За исключением странного неясного сбоя и некоторых незначительных проблем с оптимизацией, в целом демо были стабильными, имели достаточное количество контента, чтобы развлекать людей, но что еще более важно, они были забавными!

Член сообщества, Killboter, после игры в режим "Два капитана"

Мы были поражены ответом игроков на обоих стендах. Было удивительно видеть людей, совершенно свежих для серии, стоящих рядом с ветеранами Mount & Blade, наслаждаясь игрой, над которой мы так долго работали. Мы не можем выразить, как много значило для нас видеть выражение лиц людей, когда они ехали в бой с огромной улыбкой на лице.

Посетители на нашем общественном стенде играют в режиме капитана

В начале недели мы сделали объявление о том, что игра будет запущена в Steam Early Access в марте 2020 года. Мы не собирались запускать Bannerlord ровно через 10 лет после того, как была выпущена наша предыдущая игра Mount & Blade: Warband, однако мы считаем, что это довольно забавное совпадение! Наряду с этим объявлением мы открыли веб-форму для людей, чтобы подать заявку на участие в текущей закрытой бета-версии Bannerlord, которая, кстати, все еще открыта: beta.taleworlds.com

Итак, почему было принято решение о запуске в раннем доступе? Ну, для такой огромной игры, как Bannerlord, мы знали, что в какой-то момент нам нужно будет получить большой пул игроков, чтобы играть в игру и найти все странные и скрытые ошибки, которые просто невозможно найти для команды нашего размера. Игра полностью расширилась по сравнению с тем, что мы выпускали раньше, а не только с точки зрения размера карты и количества поселений. Речь идет о множестве новых игровых функций и механики, большинство из которых взаимосвязаны, а это означает, что любое незначительное изменение в одном может иметь неожиданный эффект стука в другом. Мы очень хотим услышать отзывы наших игроков об этих новых функциях, а также об изменениях, которые мы внесли в существующие функции. Мы хотим работать вместе с нашим сообществом, чтобы обеспечить игру, которая достигает наших целей и видения, предоставляя им уникальный и приятный опыт, который они могут продолжать возвращаться в будущем.

Мы будем говорить намного больше о том, что вы можете ожидать от раннего доступа в ближайшие недели, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, хотите ли вы получить доступ к игре в незавершенном состоянии или нет, но сейчас мы просто хотим дать понять, что там будет много контента, чтобы вы развлекались в течение многих, многих часов.

Что касается многопользовательской закрытой бета-версии, мы начнем приглашать игроков со следующей недели. Мы приняли решение пригласить людей волнами, поэтому, если вы не получите ключ на следующей неделе, пожалуйста, не унывайте. Мы будем ориентироваться на разные группы на разных этапах, чтобы мы могли собирать отзывы от широкого круга игроков. Мы решили использовать этот подход, потому что считаем, что это будет наиболее эффективным способом для нас, чтобы использовать ограниченное количество времени, которое мы должны собрать обратную связь и данные для уточнения мультиплеера во времени для запуска раннего доступа. Это позволяет нам ориентироваться и решать конкретные проблемы индивидуально, а не позволять себе быть перегруженными с самого начала.

Мы хотели бы пригласить вас задать любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о Gamescom в этом году, а также любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о закрытой бета-версии и раннем доступе, оставив их в разделе комментариев ниже. Мы выберем несколько, чтобы ответить в блоге на следующей неделе, который мы представим вам вместе с игровым видео из однопользовательской демонстрации.

Обсудите это сообщение в блоге здесь

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я уже устал постить картинку. Всё, хватит.

1

Negih Отдыхай, я возьму на себя твое бремя.

Спойлер
5

шниперсон :D Да просто ладно там СтарСитизен - обещания как у НоуМенСкай, только в отличии от последней, даже не предвидется выход. А мойнт... уже просто даже не смешно. Если собрать все блоги разработчика, то можно написать ещё 7 томов сродни с "Война и Мир".

0