Для Mount & Blade 2: Bannerlord вышли обновления 1.5.7 и 1.5.8

Студия TaleWorlds выпустила два новых патча (основное обновление и бета-обновление) для игры Mount & Blade 2: Bannerlord. Основное обновление (версии 1.5.7) сосредоточено на исправлении багов, балансировке и улучшении работы ИИ. Бета-обновление (версии 1.5.8) содержит различные исправления, балансировочные изменения и улучшение производительности.

1.5.7:

  • На карте больше не будут исчезать деревья.
  • Разгромленные кланы больше не будут голосовать о политике королевства.
  • Добавлены 4 новых щита и лука.
  • Улучшен баланс характеристик некоторых видов оружия.
  • Улучшен баланс некоторых юнитов.
  • Появилась возможность обучать детей из своего клана.
  • Войны стали продолжительнее.
  • Ослабленные королевства стали менее агрессивными.
  • Лорды будут выбирать цели, опираясь на отношения друг с другом.
  • Исправлен вылет при нападении на караваны и деревни.
  • Улучшен баланс уровней кланов.
  • Замки получают бонус к налогам.
  • Повышена прибыль мастерской.
  • Персонажи повстанческих кланов не смогут жениться и заводить детей.
  • Доработан рендеринг снега на карте кампании.
  • Устранена проблема с утечкой памяти при старте сражения.
  • Улучшена производительность на карте кампании.
  • Добавлены два доспеха для Стургии и один для Баттании.
  • Увеличено качество полей сражений, зданий, арен и интерьеров.
  • Нищие будут спавниться реже.
  • Доработаны материалы и текстуры.
  • Доработан интерфейс.
  • Исправлены ошибки в интерфейсе.
  • Увеличена продолжительность подготовки к осадам.
  • Увеличено расстоянием между появлением конных лучников.
  • Исправлена ошибка с зависанием в воздухе осадных лестниц.
  • При низкой морали раненые солдаты будут дезертировать.
  • Добавлен 31 инженерный перк.
  • Убрано начисление опыта за дружеский огонь.
  • Увеличено количество опыта, необходимое для прокачки высокоуровневых войск.
  • Теперь турнирное оружие не выдаётся за победу на турнире.

1.5.8:

  • Исправлены ошибки.
  • Уменьшена нагрузка на память.
  • Увеличена оптимизация осад.
  • Увеличена скорость загрузки карты кампании.
  • Снижено количество просадок FPS на карте кампании.
  • Улучшена оптимизация системы анимации.
  • Устранена проблема с утечкой памяти на экране торговли.
  • Увеличена оптимизация во время развертывание армии.
  • Теперь Лорды не будут отдавать все своё золото за дочерей игрока.
  • Узменён вес нагрудников.
  • Добавлены 9 новых баттанийских шлемов.
  • Добавлены 3 новые анимации для празднования победы в битве.
  • Улучшены модели и текстуры у поселений Вландии.
  • Теперь игра будет показывать, какие поселения игрока атакованы.
  • Улучшен интерфейс.
  • После осады можно ограбить, опустошить или помиловать захваченное поселению.
  • Доработано построение войск в полевых битвах.
  • Улучшена автоматическая расстановка орудий и лучников.
  • Доработан ИИ во время осад.
  • Появились 10 новых инженерных перков.
  • Исправлены ошибки с перками.
  • Теперь наемники будут сражаться за королевство-банкрот.
  • Перебалансирован дипломатический ИИ.
  • Завести второго ребёнка станет сложнее.
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Зайти на оф сайт я и без твоей ссылки могу. Сюда выкладывают перевод.

10

А зачем) Это же дооолго. Ведь впереди ещё куча постов, а вдруг кто обгонит с этим? На кону бонусы и всё такое)

2

В гугл и яндекс переводчиках забанили его, ибо он их достал уже новости копи-пастить 🤣

-1

Основные изменения патча 1.5.7

При увеличении карты кампании больше не будут пропадать деревья.

Уничтоженные кланы перестанут голосовать по решениям о политике королевства.

В мультиплеере больше не будет выигрывать команда, член которой убивает противника в дополнительное время.

Добавлено четыре щита и лук, перебалансированы характеристики нескольких щитов и оружия ближнего боя.

Перебалансированы некоторые юниты.

Теперь игроки могут обучать детей из своего клана. Есть шесть этапов обучения, начинающиеся в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. При обучении можно выбрать, какие навыки и качестве ребенка стоит прокачать.

Войны станут чуть более продолжительными.

Ослабленные королевства будут менее агрессивными и не станут требовать большую дань или активно объявлять новые войны.

Теперь лорды выбирают цели, ориентируясь на отношения друг с другом.

Игра перестанет вылетать, когда персонаж игрока, ставший наемником, нападает на караваны или деревни.

Перебалансированы уровни кланов.

Замки снова получают бонус к налогам благодаря сборщику пошлин.

Увеличена прибыль мастерской.

Герои повстанческих кланов больше не могут жениться и заводить детей.

Улучшен рендеринг снега на карте кампании.

Исправлена утечка памяти при начале сражения.

Оптимизирована производительность на карте кампании.

У Стургии появились два легких доспеха, у Баттании — одна броня.

Повышено качество трех полей сражений, некоторых зданий, арен и интерьеров.

Нищие больше не будут спавниться активнее, чем нужно.

Доработаны некоторые материалы и текстуры.

Улучшен интерфейс и исправлены связанные с ним ошибки.

Подготовка к осадам стала на 33% продолжительнее.

Конные лучники больше не будут появляться слишком близко друг к другу и глючить.

Осадные лестницы перестанут зависать в воздухе.

Теперь раненые бойцы будут дезертировать при низком уровне морали.

Добавлен 31 инженерный перк, перебалансированы некоторые существующие перки.

Торговля перестанет качаться с помощью выбрасывания предметов.

За дружеский огонь перестанет начисляться опыт.

Для прокачки высокоуровневых войск понадобится больше опыта.

За победу на турнире больше не будет выдаваться турнирное оружие.

5

Основные изменения бета-патча 1.5.8

Исправлено множество критических ошибок.

Снижена нагрузка на память.

Улучшена оптимизация осад.

Ускорена загрузка карты кампании.

Уменьшено количество просадок частоты кадров на карте кампании.

Оптимизирована система анимации.

Исправлен ряд утечек памяти на экране торговли.

Оптимизировано развертывание армии во время полевых сражений.

Лорды больше не будут отдавать все золото за дочерей персонажа игрока.

Перебалансирован вес нагрудников: теперь он зависит от типа брони и показателей защиты.

Добавлено 9 баттанийских шлемов.

Добавлено три анимации для празднования победы в битве — они будут использоваться в зависимости от результатов сражения.

Повышено качество моделей и текстур у поселений Вландии.

Теперь игра умеет автоматически показывать атакованные поселения игрока.

Множество мелких доработок и исправлений для интерфейса.

Теперь после завершения осады можно ограбить, опустошить или проявить милосердие к захваченному поселению. Первые два варианта ослабят местную знать и разозлят прежнего владельца, но поднимут боевой дух и обогатят осаждающих. Третий вариант захватывает поселение.

Улучшено построение войск во время полевых битв.

Исправлена автоматическая расстановка осадных орудий и лучников.

Значительно улучшена работа искусственного интеллекта во время осад.

На глобальной карте ИИ должен активнее преследовать отряды противников.

Добавлено 10 инженерных перков, связанных со сражениями.

Исправлены ошибки в работе различных перков.

Перки, которые должны повышать защиту поселений, больше не будут ее понижать.

Наемники больше не будут сражаться за королевство-банкрот и покинут его после нескольких дней неплатежей.

Перебалансирован дипломатический ИИ: теперь кланы будут принимать решение о заключении мира или объявлении войны, ориентируясь на расстояние до оппонента.

Герои, у которых уже есть ребенок, больше не смогут быстро завести еще одного.

6

в чём лучший? вот выложил бы он эти патчи для пиратки, было бы дело. а так ....

-1

Ну каждому своё. И есть вообще патчи в свободном доступе в интернете?

1

>>Доработан ИИ во время осад.

1

Что за херня перешёл на 1.5.8 то иконки пропадают то в инвентаре вечно грузятся они , что за бред с игрой у них патч за патчем одни косяки

0

такая же хрень они всё ещё хотфиксами не исправили

0