Мод для Mount and Blade 2: Bannerlord превращает игру в стратегию в реальном времени в стиле Age of Empires

В разработке находится новый мод для Mount and Blade 2: Bannerlord, который делает кое-что довольно интересное — он превращает Bannerlord в стратегическую игру в реальном времени в стиле Age of Empires.

Большая часть привлекательности Mount and Blade 2: Bannerlord - это широкие возможности для моддинга. Хотя в прошлом году возникли некоторые проблемы с функциональностью SDK, моддеры не сдавались и создали несколько интересных проектов. Сейчас в разработке находится новый мод, который немного отличается от остальных — он представляет собой полную смену жанра и превращает эту ролевую игру-песочницу в стратегию в реальном времени.

Age of Bannerlords - это мод для Mount and Blade 2: Bannerlord, который превращает ролевую игру-песочницу в стратегическую игру в реальном времени. Естественно, в ней есть все отличительные черты RTS, которые вы ожидаете, такие, как формации юнитов и ресурсы. Но особенно удивительно то, что этот мод находится в разработке всего две недели.

"Я начал этот проект в пятницу после работы", — гласит комментарий на Reddit от моддера Bloc. "Так что я потратил на него максимум 2,5 дня — не так уж много времени, чтобы превратить TPS/FPS игру в RTS. В ней определенно есть некоторые ошибки, а AI нуждается в дополнительной полировке, чтобы быть конкурентоспособной, как настоящие AoE-игры".

Несмотря на то, что игра находится в довольно раннем состоянии, геймплей выглядит удивительно надежным — есть также полное видео геймплея от конца прошлого месяца, которое показывает игру в действии без каких-либо комментариев или сокращений:

Как и в большинстве RTS-игр, здесь есть условия победы. Игроки должны будут либо уничтожить центр вражеского города, либо убить всех жителей вражеской деревни, чтобы выиграть игру.

К сожалению, пока неясно, увидит ли этот мод публичный релиз. Недавний комментарий на Reddit от Блока предполагает, что он может сделать его доступным для других моддеров в качестве зависимого модуля, подобного моду Freelancer, но он пока не сообщил, будет ли этот мод публично выпущен для игроков.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Главное что бы ИИ не попал в баг из-за объектов

3

Мне кажется, не надо игру лишать возможности лично рубить врагов вульжем на всём скаку.

1

Видео посмотри сначала. Там видно что можно контролировать каждого юнита. И бои есть

4

Тогда хорошая штука, вот бы она как DLC пошла, было бы прекрасно.

0

Нафига, а главное зачем?

-1