Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время находится в раннем доступе, что означает, что она очень часто обновляется, так как разработчики работают над постепенным улучшением игры.
Сегодня они поделились чем-то более существенным, чем обычные патч-ноуты, в виде официального поста на форуме, в котором мы получили подробный обзор планов для одиночной игры и движка.
В списке есть несколько действительно интересных элементов, включая повторы, дополнительные параметры королевства (в том числе возможность создавать свои собственные, игнорируя основной квест), новый контент и многое другое.
Кампания
- Королевство и политика
- Вариант с песочницей, который позволит игрокам создавать свое собственное королевство независимо от основной сюжетной линии.
- Решения Королевства для объявления войны и заключения мира.
- Корректировка политики Королевства.
- Система характеристик
- Новые привилегии, которые, скорее всего, будут добавляться на основе навыков. Вы можете увидеть начало этого в нашей последней бета-версии (e1.4.0).
- Прогрессия навыков и балансировка эффектов
- Проблемы и квесты
- Добавление новых квестов
- Улучшение алгоритма создания проблем, чтобы игроки могли испытать широкий спектр возможных квестов проблем, не жертвуя своими связями с игровым миром.
- Основной сюжетный контент
- Последствия казни
- Улучшения разговоров на карте
- Улучшения Убежища
- Симуляция Здоровья
- Мощь королевства
- Ресурсы клана (Деньги, Влияние, Члены)
- Экономика
- Сюжетные уведомления (например, казни)
- Исправление ошибок
Боевые Миссии
- Производительность
- Оптимизация производительности ИИ
- Оптимизация производительности системы формирования
- Улучшения управления памятью
- Искусственный интеллект
- Боевая формация ИИ и перестройка тактики
- Исправление ошибок использования ИИ осадной башни и лестниц
- Дополнительные исправления в осадных боях
- Улучшения ИИ в боях
- Улучшения в системе Приказов к битве
- Улучшения пользовательского интерфейса Приказов
- Приветствия
- Дальнобойные и конные тренировочные NPC для учебной сцены.
- Лучшая поддержка моддеров в звуковой системе.
- Исправление ошибок
Визуал
- Обновление существующих и создание новых сцен
- Обновление существующего и создание нового снаряжения и других моделей
- Добавление новых деталей оружия для крафта
- Создание новых концепций дизайна брони
- Улучшение анимации
- Полировка и улучшения генерации лиц
- Полировка диалоговых анимаций
- Улучшение визуала главного меню
- Улучшения карты мира
Движок
- Производительность
- Общее улучшение FPS для больших полевых и осадных сражений
- Оптимизация графического процессора для слабых конфигураций
- Исправление пиков на протяжении всей игры
- Подготовка новой бета-ветки телеметрии, которая должна позволить игрокам со сложными проблемами предоставлять нам дополнительные данные, которые помогут нам отследить и решить основные проблемы.
- Редактор повторов
- Инструменты и документация для моддинга
Прочее
- Рефакторинг некоторых классов, связанных с кампанией.
- Улучшения сохранения игр
- Поддержка локализации для динамического использования текста на некоторых языках
Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время доступна для ПК в раннем доступе. Также запланированы версии для PS4 и Xbox One, без даты выпуска.
Кароче полноценной игрой станет через годик-два
прикольно когда игры в бетатесте уже выглядят как игры а не как костяк без мяса до релиза конечно далеко, но почему то есть уверенность что всё запилят, всё сделают и МБ2 будет суперской игрулей
Zardonic_i_am что за МБ2? Тогда уж ВК2 пиши, либо латиницей. Не позорься.
Zardonic_i_am Это не бета-тест, это ранний доступ, за который надо заплатить как за игру и который пилили 8 лет.
сам ты не позорься, нормально он написал.
Обновление классное! И надеюсь классное не только на словах. Испытаем в деле.
Если кириллицей, то обычно пишут МиБ. :)
Реакций на действия игрока действительно мало. Казнил 30 человек из его фракции, вырезал 10 кланов, а он ни слова об этом ещё и за пакет гречи готов заключить мир
и чем они занимались эти 8 лет?
Kantrik90 Engine delali.
Kantrik90 Во-первых, их в команде там человек 30, во-вторых, разработка игр-песочниц дело куда более сложное, кропотливое чем любого другого жанра. Им, считай, нужно создать целый мир, работающий автономно, без участия игрока, с десятком систем и подсистем, потом проработать методы влияния игрока на всё это и попытаться всё это привести в баланс. 8 лет - это ещё норм для такой игры.
U_Scarecrow_U они взяли наработки из первой части, если бы делали с нуля я бы понял, а так это бред
Kantrik90 Варбанд даже в сравнении с бетой - примитивен. Почти все системы: экономическая, политическая, военная (найм рекрутов, создание армий и т.п.) - всё это и создавалось практически с нуля. Та же самая экономика в Варбанде работала через одно место, рекрутинг был примитивен и эти аспекты переработали, а политика вообще была никакущей, поэтому она действительно с нуля создана. Так что от наработок там лишь общий концепт геймплея (глобальная карта и игра на поле боя) и всё.
Это бетка поэтому такое сходство с первой часть и оно есть, много видать не добавили ещё.