Создатели Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали об изменениях в релизной версии и планах на будущие обновления

©

По мере приближения даты полноценного релиза Mount & Blade 2: Bannerlord, 25 октября, разработчики из TaleWorlds Entertainment готовят ряд дополнительных обновлений, которые многие из игроков с нетерпением ждали.

Во-первых, лорды получат свои знамена. Знамена в игре будут экипируемыми предметами, которые игроки и герои искусственного интеллекта смогут использовать для пользы формирований, которые они ведут в бой. Вместе с ними также появятся новые ремесленные предметы с тканевыми вложениями. Они не только позволят игрокам создавать оружие с дополнительным изяществом, но и улучшат общее визуальное восприятие, поскольку войска будут переоборудованы для их ношения.

Скоро каждый из 53 городов станет уникальным, а также будет расширен пул замков, боевых ландшафтов и небольших локаций, таких как укрытия. Конечно, карта мира также получит дальнейшие улучшения.

Кроме того, разработчики завершают переработку системы передвижения ИИ, которая помогает NPC справляться с труднопроходимой местностью (например, при осаде) и значительно улучшает проблемы с заторами. Внешний вид и передвижения важны, но и звук тоже. Соответственно, игроки будут рады узнать, что персонажи ИИ скоро получат первую итерацию голосового сопровождения для сюжетных диалогов и приветствий. Разговоры в целом также получат ряд новых и обновленных выражений лица.

Помимо этого, будет продолжена поддержка недавно появившихся пользовательских серверов, режима сражений и многопользовательского моддинга. Как и они, мастерская Steam также тестируется рядом членов сообщества. Благодаря этому она должна стать доступной для всех желающих в ближайшем будущем.

Достижения, а также торговые карточки Steam, фоны и смайлики должны появиться с выходом игры.

На данный момент мы намерены продолжать вносить улучшения, основываясь на ваших отзывах.

Но разработчики не собираются забрасывать игру, они уже сейчас планируют разного рода обновления которые появятся в игре уже после выхода версии 1.0. В том числе и полноценное DLC, но до его выхода пройдет еще не мало времени.

Создатели планируют ввести полноценную криминальную систему с возможностью открыть свой криминальный бизнес и работать в тени. Это будет работать аналогично другим предприятиям (например, мастерским и караванам), которые обеспечивают игрокам пассивный доход, но будет иметь и свою изюминку.

Кроме того, в игре появятся более специализированные боевые возможности. Например, игроки смогут внезапно напасть на осаждающих, чтобы уничтожить их осадные орудия. Это будет происходить в существующих осадных локациях, но по отдельным правилам. Обычный осадный штурм, в свою очередь, тоже не будет игнорироваться. Разработчики работают над рядом изменений баланса, чтобы склонить чашу весов в пользу осадных башен и таранов. Например, столкнуть лестницы со стен можно будет даже тогда, когда по ним карабкаются враги — как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

А если ваш персонаж слишком стар и устал, чтобы продолжать борьбу, новая локация позволит ему передать бразды правления следующему поколению - или положить конец клану. Независимо от того, произойдет ли окончание игры из-за такого сознательного выбора, старости или дурных предчувствий, оно заслуживает некоторой церемонии. В значительной степени это обеспечивается внутриигровыми сценами и кинематографом. Но разве не приятно было бы оглянуться назад и посмотреть, чего вы достигли за эти годы? Именно здесь на помощь придет статистика по прохождению игры — она будет отслеживать каждый ваш шаг (или хотя бы некоторые из них) и подводить итоги, когда игра закончится или вы завершите сюжетную линию.

В целом, у нас есть еще много идей, которые мы хотим изучить в рамках наших регулярных разработок. Некоторые из них - это более мелкие темы, такие как балансные доработки разрешения автобоя, разнообразия компаньонов, рейдов, проектов поселений или многопользовательских классов и режимов. Другие касаются улучшений схем управления и тактильной отдачи, инструментов моддинга, многопользовательских насмешек и карт, принятия решений в дипломатии, жизненного цикла клана и королевства, атмосферы миссий и погодной системы, а также различных изменений качества жизни, таких как сортировка членов партии. Другие же будут более интересными, например, квест претендента и многопользовательский режим зрителя.
Комментарии: 10
Ваш комментарий

В игре можно добавить еще миллион интересных вещей. Корабли или паромы. Больше дипломатических возможностей. Возможность как-то привлекать детей к жизни клана до совершеннолетия (за 18 лет можно не спеша завоевать весь мир, пока они вырастут). Или некое подобие научного развития, чтобы со временем открывались все более крутое оружие и доспехи (я хочу латы!). Возможность самому выбирать экипировку для своих солдат, как в моде my little warband. В общем, еще куча работы)

16

Никто так делать не будет. Лишать самих себя работы в будущем... Ещё чего.

Обычно в подобных играх сначала делают одну игру, выкатывают её в релизное состояние, а через какое-то время в её же сиквеле начинают всё с условного нуля, оправдывая это техническими нюансами, переделками, ранним доступом. Так можно довольно удобно перепродавать одну и ту же игру, просто делая всю итоговую работу заново (Варбёнд и Баннерлорд, или банальные Симсы тому пример), ведь одну и ту же копию дважды продать одному и тому же человеку ты не сможешь. За исключением совсем больных фанатиков, покупающих по семь копий себе и своей семье.

1

Модами разве что. Или жди еще н десятков лет.

1

Жду Мастерскую в стиме.

6

разрабы планы на 10 лет в перед написали?

4

С их редкими обновами это либо так, либо они копили все эти новшества для релиза)

4

Что, уже? Прям релиз? Чет раненько они, всего лишь 2.5 года прошло.

2

зачем люди слили карту мира я не против что были много фракция на пример японцы американцы и корабли

0

Когда перестанут дохнуть деревенские старосты. Ну или хотя бы возрождаться.

0