Вышло новое обновление 1.4.1 для Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.1 весом 3.2 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. За время теста патча 1.4.1 в бета-ветке, разработчики внесли дополнительные изменения и исправления, которые вместе с данным патчем уже появились в основной сборке игры.

Изменения в ходе тестирования патча 1.4.1 в бета ветке:

Спойлер

Последние изменения:

Изменена ценовая окраска, чтобы она работала в соответствии со средними мировыми значениями, а не с ценами по умолчанию. Если предмет на 30% и более выше среднего мирового значения, он окрашивается в красный цвет. Если она на 20% и более ниже средней цены товара, она окрашена в зеленый цвет

Исправлена ошибка, из-за которой наемники платили дань другим наемникам

Удалены дублирующиеся позиции королевства.

Параметры товарообменного процесса были исправлены

Городские цены теперь моделируют покупки, сделанными караванами и другими сторонами при определении спроса и предложения.

Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, создавшим королевства, приходилось оплачивать влияние за решения, даже когда другие кланы не были против.

Предыдущие бета-исправления:

03/06/20

Исправлены положения осадной машины для версии 2-го уровня замка Медени. Это должно разрешить сбой в случаях, когда игрок начинает осаду против версии замка 2-го уровня.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденные файлы сохранения приводили к падению игры на экране загрузки.

Исправлена ​​проблема с финальным перком одноручных и двуручных навыков.

Исправлен баг, из-за которого система дипломатии имела множественные отношения между парами королевства. Это должно облегчить некоторые проблемы с короткими периодами войны и перемирия.

В среднем около 30% городов и 50% замков испытывали проблемы с голодом. Чтобы улучшить эту ситуацию, поселения с меньшим количеством продуктов питания теперь предлагают более высокие цены, поэтому караваны лучше распределяют продукты питания. Производство продуктов питания в деревне также увеличилось с 8/12/12 до 5/10/15, и потребление пива в населенных пунктах теперь дает бонус продовольственным магазинам. Кроме того, гарнизоны растут в меньшей степени, если в поселении мало деревень. С этими изменениями голод был уменьшен до 10% городов и 20% замков - что в основном происходит в случаях враждебных действий, таких как рейды и осады.

Награды за влияние некоторых политик были скорректированы, чтобы уменьшить влияние инфляции в разных королевствах.

Эффекты ежедневных проектов по умолчанию для поселений были уменьшены.

Несколько мелких исправлений для ИИ войны и дипломатии.

02/06/20

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог нормально объявить войну. Теперь он больше не заблокирован для игрока, входящего в экран дипломатии.

Исправлена ​​ошибка, которая позволяла вашей фракции помириться без вашего голоса.

ИИ должен с большей вероятностью объявить мир, если война займет много времени.

01/06/20

Исправлена ​​проблема, с активацией политики, когда игрок наемник впервые выходит на экран королевства.

На данный момент отключена кнопка «покинуть королевство» на экране клана для королей игроков, поскольку через некоторое время она вызвала сбой.

Вновь введен минимальный период перемирия 20 дней для королевств ИИ.

Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали, когда они принимали мирное решение во время осады.

30/05/20

Исправлена ​​ошибка, из-за которой правители ИИ неправильно рассчитывали влияние на прибыль при переопределении популярного голосования.

Исправлена ​​ошибка, приводившая к автоматическим решениям о королевстве для наемников.

Стоимость влияния правителя при перевесе народного голосования при принятии решения о королевстве теперь рассчитывается иначе. Игроки смогут потратить обычную стоимость решения на 3 очка разницы или «голоса». Им придется потратить максимальную стоимость решения на любые дополнительные отличия. (Более подробно - варианты, связанные с влиянием на затраты в решении о королевстве, представляют голоса. Так, например, в решении с ценами 10/40/100, выбор варианта 100 составляет 3 балла или голоса. Если вы король и хотите отменить популярное голосование, которое превосходит альтернативу на 5 баллов / голосов, ваша стоимость составит 100 (за первые 3 голоса) плюс еще 2 х 100 (за дополнительные точки различия).

29/05/20

Исправлен редкий сбой на карте кампании связанный с деревенскими предметами.

Исправлен сбой, связанный с недавно появившимися караванами.

Исправлен сбой, возникающий при попытке поговорить с компаньоном в укрытии.

Исправлена ​​проблема с отсутствующими диалогами для поддержки королевства в основной сюжетной линии после загрузки, которая блокировала прогрессию.

Исправлено падение клиента на переполненных серверах, когда количество созданного оружия превышало определенный порог.

Исправлен сбой, который происходил, когда королевства объявляли войну, когда квест "Company of Trouble" был активным.

Исправлен редкий сбой, возникающий при нажатии кнопки «Готово» на экране результатов битвы симуляции.

Исправлен редкий сбой, который происходил во время разговора с компаньоном.

Дань королевства теперь выплачивается ежедневно, а не единовременно.

Платежи за королевство распределяются между кланами следующим образом:

Каждый обычный клан имеет 1 акцию, а правящий клан имеет 4 акции

Каждый город добавляет 3 акции

Каждый замок добавляет 1 акцию

Добавлено исправление для решения короля игрока.

ИИ теперь оставляет меньше гарнизона поселениям с низким достатком. Это должно улучшить проблемы с голодом.

Мы обнаружили трехкратную инфляцию для кузнечных горнов за 15 лет игры. Ежедневное увеличение горна для деревень было изменено с 1 до 0,5.

Исправлены некоторые визуальные ошибки в сценах Baravenos Encirclement и Xauna MP.

22/05/20

Исправлен сбой, возникающий после столкновения с объектами при падении с верблюдом.

Исправлен редкий сбой, которое происходило во время блокировки, когда состояние оружия не было полностью синхронизировано.

Исправлен редкий сбой, возникающий при отображении результатов сражений в симулированных сражениях.

Исправлен сбой, который происходил, когда объявлялась война между квестодателем и королевствами игрока, когда квест Company of Trouble активен.

Исправлен сбой, возникающий при разговоре с военнослужащими после успешной осады.

Исправлен сбой, возникающий при прохождении времени на карте кампании.

Исправлен редкий сбой, который случался, когда особый караван спавнился для знати.

Исправлен баг, из-за которого группы NPC очень часто совершали набеги на деревню Тевея.

Исправлен сбой, который происходил, когда квесты Gang Leader Needs Weapons и Rival Gang Moving In были активны одновременно.

Исправлен редкий сбой, возникающий при тикании ежедневных игровых событий.

18/05/20

Исправлен сбой, возникающий при полном завершении фокусировки умений.

Исправлен сбой, который происходил при смене объекта в бою.

Исправлен сбой при создании королевства через экран клана.

Исправлен сбой, который происходил, когда квест Family Feud и Army of Poachers были активны одновременно.

Список изначальных изменений патча 1.4.1:

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Патч исправляет несколько крашей в одиночной кампании. Например при сохранении и загрузках, при заходе на турнир, при взятии некоторых квестов и т.д.

Так же была увеличена производительность, и отключено автосохранение при выходе из игры.

Визуал/Арт:

Исправлено несколько стульев внутри хузаитской крепости 2 уровня

Добавлены новые динамические барьеры для ИИ и неуничтожимых кольев в замок Империи, город Стургии и Вландиан.

Добавлены новые баннеры крепости и деревни для фракций.

Некоторые бороды были ретушированы и очищены, добавили уровни детализации.

Добавлены 2 новых Стургийских доспеха.

Обновлены некоторые текстуры гражданской одежды Асерай.

Исправлена ошибка симуляции ткани.

Имитация одежды Ханских стражей изменена.

Ткань симуляции Всадника Лансера подправлена.

Исправлены точки появления ИИ и некоторые сезонные проблемы в баттанийских деревнях.

Исправлены некоторые проблемы с навигацией в деревнях Стургии.

Исправлены визуальные проблемы в деревенских домах, лестницах и т. д.

Исправлена физика ножен.

Некоторые внутренние сцены были скорректированы в соответствии с культурой и уровнем поселений.

Исправлена проблема со шкурами на одном из гражданских платьев.

Добавлено 5 новых баттанийских щитов.

Анимация:

Добавлена ​​новая анимация атаки на главной карте.

Интерфейс:

Был добавлен новый ярлык «левый Ctrl» (например, «левый Shift»), чтобы воздействовать на весь стак с действием (например, «Перенос», «Обновление» и т. д.).

Добавлены новые изображения для уведомлений карты, например такие как "изменен владелец поселения" и "идет осада".

Кнопка автоматического предложения бартера станет зеленой, если текущий статус бартера приемлемый.

Проверка уведомлений на карте «Армия создана» и кнопка «показать на карте» теперь будут непосредственно фокусироваться на армии, если эта армия в настоящее время видна на карте, а не отображает цель армии, как было до этого.

Исправления:

Теперь цены неторгуемых предметов в инвентаре корректно обновляются.

Исправлена ​​визуальная блокировка персонажа при выборе перков выше 275 уровня навыка у персонажа в некоторыми пропорциями тела.

Исправлены перки по вертикали и по горизонтали в разработчике персонажа в форматах не 16:9.

Исправлено вертикальное расположение игрового меню в формате 16:9.

Исправлены всплывающие подсказки о событиях на карте, отображавшие неправильные цвета для сторон события на карте.

Исправлена ​​ошибка, приводившая к отображению значков событий на карте под картой.

Исправлен баг, из-за которого элемент уведомления карты решения о королевстве не удалялся после ухода из королевства

Сражения и Осады:

Улучшен автобой

Позиции спавна формирования не соответствовали целям движения формирования в начале миссий. Это было исправлено.

Игроки теперь могут отдавать приказы об организации формирования (защитная стена и т. д.) В начале миссий. Такие приказы теперь переопределяют приказы "стоять" который отдан по умолчанию.

Из-за ошибки в лагерях разбойников, некоторые формирования в команде игрока не были под контролем игрока. Это было исправлено.

Лорды теперь сохраняют свой уровень детализации, когда они умирают в миссии.

Боевой ИИ:

В определенных сценах осады войска начали бы бегать между двумя осадными башнями вместо того, чтобы подниматься. Эта проблема была решена, и были сделаны значительные улучшения в проблемах при поиске пути по осадным башням и подъемным лестницам (особенно лестницам осадных башен).

Увеличено расстояние между дружескими войсками. Это улучшает интервал внутри боя и уменьшает мешающие дружественные войска

Система развития персонажа:

Серьезные изменения и исправления были сделаны для двуручных навыков.

Добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия.

Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.

Исправлена ​​проблема, из-за которой было невозможно выбрать перки в старых файлах сохранения.

Исправлен перк-эксплойт, который вызывал огромный прирост опыта.

Клан и группа:

В кланы добавлено более 160 женщин и несколько молодых мужчин-лордов.

Исправлен баг, из-за которого баннер игрока не был виден до 2 уровня клана.

Герои теперь могут жениться после 45 лет.

NPC-партии теперь также посещают нейтральные города и деревни, чтобы набирать и покупать продукты питания.

Войска:

Отключено поведение дезертирства для NPC, находящихся в армиях.

Королевства и дипломатия:

Реализованы возможности Королевства Войны и Мира, доступные на экране «Дипломатия Королевства». Решения Королевства теперь показывают поддержку всех типов решений.

Реализовано создание песочницы, которая возможна через экран клана и не зависит от основной сюжетной линии. Игроки должны иметь как минимум 1 поселение и клан 4 уровня. Затем игроки могут выбрать культуру своего королевства (состоящую из культуры своего поселения или культуры своего собственного клана), выбрать начальную политику (до 4) и, наконец, выбрать название своего нового Королевства.

Исправлен баг, из-за которого черты и навыки не влияли на шансы убеждения.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой переходы не работали должным образом после загрузки игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

Исправлен баг, из-за которого кнопка «Захват врага» активировалась после рейда на деревню.

Когда мы просим о встрече снаружи замка или поселения, каждый дворянин теперь будет в списке доступных персонажей.

Игроки теперь могут набирать наемников из меню таверны.

Квесты и проблемы:

Реализован новый квест. Лорды групп попросят игрока принести лошадей (или верблюдов), когда у них не хватает лошадей для своих войск.

Исправлена ​​сложность квеста «Вымогательство дезертирами». Группа защитников поселения, созданная во время квеста «Вымогательство дезертирами», теперь использует шаблон милиции по умолчанию для культуры поселения. Группа дезертиров больше не исчезнет после завершения квеста «Вымогательство дезертирами», а станет обычной бандитской группой. Добавлены новые уведомления в квест «Вымогательство дезертирами», чтобы игроку было проще выполнить квест.

Исправлен значок ​​лица "Уверенный соперник" по квесту "Шпион среди нас".

Исправлена ​​ошибка в квесте "Лидер соперничей банды", когда экран выбора войск для компаньона был заполнен только заключенными.

Исправлен баг, из-за которого игроки застревали в диалогах основных сюжетных квестов.

Беседы и встречи:

Исправлена ​​редкая ошибка, которая вызывала бесконечный цикл диалога после бартера.

Исправлен баг, из-за которого сбрасывалось количество золота, которое перевозится после сделки.

Исправлено несколько незначительных проблем в квесте "Лидер соперничьей банды".

Другое:

Броня и типы брони в войсках фракций были перераспределены, чтобы улучшить баланс юнитов на основе уровней.

Щиты были перераспределены для войск фракции на основе их новых очков жизни и прочих значений. Были добавлены новые войска баттанийцев в данную фракцию. Некоторые юниты, играющие слишком хорошо или слишком плохо на игровых тестах, были немного оптимизированы по статистике.

Исправлен баг, из-за которого камера могла врезаться в стены в подземельях кузаита.

Исправлен баг, из-за которого некоторые троны не могли быть использованы.

Исправлен баг, из-за которого некоторые детские NPC летали.

Когда укрытие бандитов зачищено, окружающие бандитские отряды получают новые данные, поэтому вероятность повторного появления укрытия на том же месте уменьшается.

Обнаружен и исправлен крайне редкий баг, из-за которого игра зависала во время паузы.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Карты:

Добавлена новая карта в командный дезматч «Замок Цагаан» на тему хузаита.

Карта «Окружение Баравеноса (Осада)":

Переставлены позиции спавна защитников, чтобы избежать их блокировки. Убраны боковые ворота/ подъезд. Добавлены разрушаемые ворота перед последним флагом.

Капитально переделана правая сторона замка. Туннельный вход теперь более очевиден и изменился способ подняться на верхнюю стену от осадной башни.

Визуальные улучшения (также изменился сезон на весну); Много улучшений производительности

Карта Хауна (Скирмиш):

Капитальная переделка главного здания. В целом упрощены макеты и зоны появления. Добавлено больше укрытий в среднюю часть карты.

Сервер и Сеть:

Добавлена ​​история матчей в социальную вкладку. Игроки могут просматривать информацию о своих 10 последних сыгранных играх. Эта информация включает в себя победителя, счет, фракции, карту, тип игры и игроков в матче. Эта функция полностью на стороне клиента, поэтому удаление файлов игры может привести к потере истории матчей.

Улучшена панель друзей. Добавлена ​​функция друзей в игре, которая позволяет добавлять других игроков в друзья. Вы можете добавить игроков из ваших последних игр в друзья.

Интерфейс:

Реализован новый загрузочный экран для мультиплеера. Теперь, пока игра загружается, игроки смогут видеть режим игры, название карты и краткую информацию о режиме игры на экране загрузки.

Исправления:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой оценочная панель использования видеопамяти не отображалась в некоторых параметрах мультиплеера

Исправлена ​​иконка использования в мультиплеере

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Спойлер

Краши:

Исправлен редкий сбой в больших битвах.

Исправлен редкий сбой, связанный с загрузкой.

Производительность:

Значительные улучшения производительности процессора в системе пользовательского интерфейса. (Особенно на многоядерных машинах)

Исправлена ​​редкая проблема чтения файлов, из-за которой игра пыталась выделить миллиарды байт памяти.

Улучшено многоядерное использование игры.

Улучшения производительности физики - особенно в сценах осады.

Улучшено удаление мусора и фрагментация.

Большинство глюков во время удаления мусора во время больших сражений были устранены

Оптимизирован рендеринг трупов.

Визуал/Арт:

Из-за просадки FPS некоторые частицы искажались (например, частицы пыли, генерируемые лошадьми). Это было исправлено.

Анимации:

Добавлены новые анимации стоя для всадника.

Добавлены новые анимации стоя для верблюда и его наездника.

Добавлены новые анимации реакции урона для верблюдов.

Сражения и Осады:

Исправлена ​​проблема, связанная с зависанием трупов в воздухе.

Боевой ИИ:

Как кавалерийские, так и пехотные войска, находящиеся в строю, теперь, как правило, остаются на линии, пока атакуют противника. Кавалерийские соединения будут пытаться перегруппироваться перед атакой, если формирование не повреждено.

Исправления:

Исправлена ​​сортировка зависимостей модулей в лаунчере.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой в областях ввода текста не отображались символы с правильным языковым шрифтом, поэтому каждый символ отображался в виде вопросительных знаков.

Другое:

Исправлен визуальный сбой на клиентах, когда копье переворачивается в альтернативное использование вскоре после того, как происходит столкновение с копьем.

Исправлен рендеринг некоторых щитов, выглядели белыми.

Добавлены искровые частицы для парирования и чембер блоков.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

welcome to the black P Лол, что тебе мешало спокойно вернуть деньги? И да, в первую очередь игру оценивали игроки, а не игровые журналы.

22

welcome to the black P А ты читать не умеешь? Игра в бета тесте, все знали что игра ещё как минимум год будет дорабатываться. Ни кто это не скрывал. Многие просили так выпустить, ведь игра и так играбельная, особенно с модами.

16

Silver Arrow Конечно не умеет, если бы умел, не писал бы такое.

6

Silver Arrow Я заплатил за полную игру , читать ты не умеешь . Если платишь деньги за буханку , а тебе дают пол, ещё с крысиным дер..мои, и ты этому рад, дак ешь и радуйся ... 8 лет работы над бетой , брависсимо!!!

-3

welcome to the black P Ты дурачок чтоли который читать не умеет? Тебе сказали что это половинка буханки, а ты недоволен что тебе целую буханку не дали?

1

где патч скачать то? что, так трудно выложить?

4

когда скачать можно будет сей патч?

2