Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.5.0 весом 3.9 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.
Изменения в ходе тестирования патча 1.5.0 в бета ветке:
Спойлер
Последние изменения:
- Исправлен сбой при входе в лобби MP.
- Отменены некоторые изменения, связанные с сохранением и загрузкой, которые вызывали проблемы с нелатинскими символами.
- Подготовка к Gamescom.
- Исправлена проблема, связанная с нагрузкой, в movement tutorial.
26/08/20
- Исправлен выход из фракции в армии.
- Исправлен сбой, который происходил при присоединении к королевству в качестве вассала, когда он работал наемником в том же королевстве.
- Исправлен сбой, который происходил, когда квест Lord Wants Rival Captured был отменен объявлением войны.
- Исправлена ошибка, из-за которой общее количество проблем со временем становилось все меньше и меньше.
- Добавлены сетки для Highland Mail Shirt и Highland Mail Shoulders.
- Список выбора карт для клановой игры теперь состоит из актуальных карт.
- Исправлена проблема с белыми текстурами.
- Исправлен сбой при сохранении и загрузке, связанный с поселениями, у которых нет владельца.
- Исправлена ошибка, из-за которой знатные персонажи (в основном деревенские знати) исчезали через некоторое время.
- Исправлена ошибка, из-за которой решение королевства о владении поселением срабатывало для вражеских поселений, если они были возвращены до того, как состоялось голосование.
- Игроки теперь могут входить в пустые поселения только в том случае, если они принадлежат их фракции: ворота теперь будут закрыты для вражеских поселений, даже если у них нет гарнизона.
- Исправлена ошибка с попытками нейтральных героев создавать группы.
- Исправлена ошибка порядка загрузки, приводившая к нестабильности после загрузки. Это должно решить проблемы с «призрачными» армиями.
24/08/20
- Исправлен сбой при создании деревенских проблем.
- Исправлена ошибка, из-за которой расчет снега сцены не соответствовал карте кампании.
- Исправлен сбой, возникающий при разговоре с товарищем после очистки переулка.
- Исправлена скорость поворота Топора Баттании.
- Исправлен сбой, возникавший при осаде поселения армией.
- Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался открыть страницу энциклопедии Рейдера "Радагоса".
- Исправлен сбой во время турнирных миссий.
- Теги клана не добавляются к именам игроков, которые уже имеют этот тег.
- Игроки теперь могут видеть таблицу лидеров клана при создании клановых игр.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить битву, когда враги убегали.
- Исправлены стандартные щиты Тяжелой Пехоты Вландиа и Империи.
- Перк двуручного меча Voulgier изменен на перк меча и щита.
- Слегка заниженная броня Voulgier.
21/08/20
- Имена кланов с пробелами теперь проверяются правильно.
- Исправлен сбой при осаде Chaikand.
- Исправлен сбой на экране загрузки при поврежденном сохранении.
- Исправлен сбой, возникавший во время кулачных боев в играх TDM.
20/08/20
- Исправлены проблемы с отсутствующими шейдерами. Это исправит длинные загрузочные экраны и возможное зависание и/или сбой после этого.
- Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при подготовке всплывающих подсказок для деревень во всплывающем окне управления городом.
- Исправлена проблема с матчмейкингом, который заставлял всех некоторое время играть на серверах ЕС. Приносим извинения за неудобства!
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша [ALT] всплывающей подсказки не работала должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой щелчок левой кнопкой мыши назначался всякий раз, когда игрок пытался повторно привязать клавишу.
- Исправлена проблема с всплывающим окном с предупреждением о непроверенной DLL.
- Кнопка создания готовой игры теперь включена правильно.
- Исправлены различные ошибки сетки навигации карты мира.
- Добавлены недостающие изображения загрузки двух новых карт схваток.
- Добавлены удаленные баттанийские доспехи и наплечники.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать секач как одноручное оружие.
- Теперь в названиях кланов можно использовать пробелы.
- Исправления пользовательского интерфейса для вкладки клана в многопользовательском лобби.
- Исправления и улучшения в поведении ИИ формаций.
- Фикс китайской локализации.
- Исправлена проблема случайного отключения от лобби во время многопользовательской игры.
Список первоначальных изменений патча 1.5.0 можете узнать здесь.
Всю подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.
Интересное решение исправлять тоннами баги, когда еще тьма фичей не добавлена) Всё равно молотки!
Это нормальная практика, чтобы не городить огород на огороде и не переделывать потом механики
Куда делся предыдущий всадник?
По ощущениям, будто ИИ отупел.
При старте новой игры смени получаемый урон для армии в полную меру, а не 1/4, и будет тебе счастье)
Все ставил на реализме.