Вышло новое обновление для основной сборки (1.2.0) и бета-ветки (1.3.0) к Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил новое обновление для основной сборки (1.2.0) и бета-ветки (1.3.0) к Mount & Blade 2: Bannerlord.

В основную сборку была перемещена текущая бета-ветка с некоторыми дополнительными изменениями, и исправлениями ошибок с которыми сталкивались игроки. В целом патч исправляет кучу ошибок связанных с вылетами, улучшает баланс как в одиночной так и мультиплеерной составляющей, а так же исправляет различные другие баги включая ошибки ИИ. Помимо прочего обновление улучшает производительность.

В бета ветке, патч исправляет огромное количество ошибок в одиночной кампании, связанных с боем, экономикой, дипломатией, квестами, крафтом и многим другим.

В мультиплеере так же были исправлены куча проблем, и теперь введен кулдаун для игроков, которые вышли из игры больше, чем разрешено за определенный период времени. В настоящее время игрокам, которые вышли из игры 2 раза за последние 3 часа, будет заблокирован матчмейкинг на 15 минут.

В мультиплеере так же была улучшенная производительность.

Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Мммм..... Теперь разбойники начали убивать при авто сражении, армия 150 нападает на 10 бомжей, бомжи убивают топового конного лучника, спасибо именно этого не хватало игре!

28

Glnai И не говори, напал армией из 170 топовых лучников на 5 человек, так они убили 10. Да я без потерь выхожу из боя в 200-300, а тут пару бомжей положила 10 лучников. В авто бое теперь вообще нет смысла, только потеря бойцов на ровном месте

15

Silver Arrow Ну так, игра имитирует боевые действия. Конные лучники делятся на небольшие отряды и атакуют, только игра не совсем корректно воспринимает тип войск. По итогу, часть идут в ближний бой, а часть бьёт с дистанции с луков, следовательно - лучники просто убивают друг друга, вместо того. чтобы с дистанции расстрелять противников. В Тотал Варе была такая же ерунда, если у тебя в составе армии были стрелки, то они обязательно дохли в автобою, даже если у тебя только 1 отряд лучников на 9 отрядов легионеров, которые нападают на 3 отряда гражданского ополчения.

12

Станиславич проблема в том что они умирают от рук лутеров которые то и игрока толком убить не могут

7

Станиславич Интересная теория может быть она даже частично правильная, но это все берётся абы как (рандомно), в том же тотал варе я помню как отряд моих рыцарей проиграл пехоте, когда в обычном бою они убивали максимум несколько рыцарей. Тут тоже самое я могу собрать армию и без стрелков вообще, но разбойник с вилкой в руках при симуляции все равно сможет убить рыцаря в топовой броне....

4

Glnai среди бомжей был Максимус Децим Меридий, он всех твоих лучников и разьебал, будь внимательнее )))

1

Когда я говорю, что в любой части МиБ1 нет автобоя, я имею в виду, именно то, что когда запускаешь против 10 воров с палками копалками 300 прокаченных до зубов свадийских рыцарей и те убивают 11 рыцарей (так и жалеешь, что не можешь сее действо увидеть в игре). Когда говорю, что в МиБ1 нельзя создать свою фракцию, имею в виду, что песочница тупо об игроке забывает в таком случае, и ничего скучнее там просто не придумаешь. Теперь становится понятно, что разрабы двигают баннерок именно к этому - великолепно. Ну что же, раз теперь в игре убрали значимость всех разговоров, сплетен, поиска, исследования игры в целом, все это заменили системой меню и остается тупо война, больше там делать нефиг. Все, кто раньше в МиБ представлял хоть какой-то интерес - теперь просто картинки в меню, отношения с которыми прокачиваются автоматом - достаточно в поселении всего лишь переночевать раз несколько (черт, да даже теперь на карте мира найти кого-нибудь - непреодолимая проблема).Что же, логично, что игрока игра будет ацки штрафовать за то, что ему воевать надоело, или уже пальцы на клаве свело от постоянного махача - ведь кроме войны игре совсем нечего предложить игроку. Не хочет воевать - идет лесом. Интересно, сколько еще времени при таком раскладе игра будет собирать такое количество игроков в онлайне. По-моему, если речь уже об автобое зашла - любители повоевать уже навоевались до больше-нимагу). Только вот по-прежнему непонятно, на что они потратили 8 лет, если можно было тупо отрисовать тот же варбанд, заменить ту боевку на свою тупую нынешнюю, дернуть из викингов формации и ИИ и чуть это допилить, повырезать самый лучший контент, заменив его на систему меню и - вуа-ля. По-моему, на это вполне должно хватить усилий 70 человек и лет трех работы, умело сочетая ее с пиннанием балды.

19

Cambium Точнее и не скажешь. Но это теперь почти во всех "прожектах" так. Рубка бабла на старых брендах....

3

Cambium Соглашусь с тобой , все возвращают к старым истокам думая что так будет лучше , но по поводу этого не стоит переживать , как показало количество модов на сайте PG даст тебе выбор сделать игру какую ты захочешь с каждым кликом на кнопку "СКАЧАТЬ"

5

Cambium Лол, куда уж до убожества вроде ККД.

-6

Cambium Думаю, что это проблемы ранней версии, они попросту ещё не успели интегрировать все плюшечки, которые хотели.... По крайней мере надеюсь на это, на то что им просто нужны были деньги для финального рывка и реализацию всех своих и наших хотелок в игру... Ну, если же нет, будем надеяться на мододелов. В целом, сам по себе движок игры ооочень многообещающий, только пока что для мододелов всё это криво выглядит, но в будущем можно будет такие шедевры пилить, было бы желание

1

aleksandruse Честно три недели искала, чего же там такого многообещающего, за что можно было бы зацепиться и подождать (баги там не считаю такими уж пугающими, с ними-то, как раз можно жить). Кроме боя, действительно впечатляющего, ничего не нашла. А т.к. для меня весь этот махач - только бонус (весьма быстро настоигрывающий), а ценность игры виделась в другом, то я уже наигралась. Да нет, время не зря потратила. По крайней мере, хоть доподлинно уяснила наконец, что для таких как я, там никаких плюшек и рядом не валялось. Хотя да, жаль.... Но хорошо, хоть варбанд с викинг конквестом остались).

-1

Извините что я пират и мне надоело качать патчи, шутка ) На самом деле молодцы парни , не помню чтоб патчи выходили так часто для какой либо еще игры.

14

"Каждый суслик - агроном" Краткое резюме по коментам)) Автор, перевести самые интересные патчноуты может даже быстрее чем свое изложение писать. Пропустили и снижение шанса беременности и фиксы ИИ на лестницах и ребаланс юнитов и вообще всё. Главная польза новости - ссылка на англоязычное описание патча. Ну ёмаё.

5

Это конечно круто фиксы и всё такое, но готовят ли в игру разрабы добавлять что-то новое?

4

Народ, не забывайте что еще дофига каких фишек в игре нет. Кораблей нет, в диалогах вообще пусто, квестов почти нет, сюжетка не до конца, побочных историй и артефактов не завезли, да много чего нет из того что в прежних варбандах было.

3

Есть у кого-нибудь ссылка на патч 1 2 0 основной ветки ?(не полную игру)

3

ElliHide Есть ссылка на мегу, но от дута капец как долго качать, патч на 12гиг

2

Danil Juve А чего он такой большой? Был же около гига

1

Чего вы хотите от игры, которая вышла в раннем доступе в збт??? Всё добавят, проявите терпение, вы сами хотели что бы Тайлы выпустили Баннерлорд как можно раньше, а теперь ноете...

1