Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.
ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:
Спойлер
Сбои
- Исправлено два вылета в конце боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые агенты выбрасывали снаряжение, что приводило к сбою игры.
- Исправлен сбой после тренировочных боев на арене.
- Исправлен сбой, вызванный гарнизонами без привязанного поселения.
- Исправлен сбой, возникающий из-за условия диалога в основной сюжетной линии.
- Исправлен сбой, связанный с телесными наказаниями.
Сохранения/Загрузки
- Добавлено уведомление, информирующее игрока об успешном быстром сохранении игры.
Локализация
- Обновление китайского перевода.
- Обновления турецкого перевода.
- Незначительные исправления текста и пунктуации.
Арт/визуал
- Исправлена визуальная проблема со шлемом Aserai.
- Horse_harness_a, horse_harness_roman_b и horse_harness_saxon были обновлены. Приведен к вашим услугам под названиями Saddle of Aeneas, Fortuna's Choice и Celtic Frost.
- Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
- Исправлены некоторые проблемы с вырезами на гражданской одежде.
- Обновлены некоторые сетки меховой защиты копья для лучшей эстетики и оптимизированы детали для изготовления копий для будущих обновлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы проходили сквозь сплошные горшки вместо того, чтобы застревать.
- улучшены некоторые сцены деревень Асерай и Вландии.
Анимации
- Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.
Пользовательский интерфейс
- В новое всплывающее окно выбора войск в убежище добавлены значки отсутствующих уровней и типов войск.
- Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика персонажа для упрощения сравнения.
Исправления
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
- Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика разработки предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
- Исправлена ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке клана Королевства после поддержки клана.
- Исправлена проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок рейда становился видимым на табличках с названием деревни, когда поблизости происходит битва.
Сражения и осады
- Исправлена невозможность защиты от дальних атак при выборе опции Авто для блокировки направления.
- ИИ будет менее осторожен во время осады поселений, поэтому у игрока будет больше шансов испытать оборонительные осады, ворвавшись в замок или город. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве сценариев, когда игрок присоединялся к защитникам из-за изменения соотношения сил. Из-за этого защитники будут чаще выигрывать осады по сравнению с предыдущими версиями.
Система Развития Персонажа
- Мы удалили часть стартового оборудования, которое было слишком прочным или слишком дорогим. Это создаст более равномерную отправную точку для каждого выбора.
- Добавлено 24 боевых перка для верховой езды. Это завершает перки для этого навыка.
- Добавлено 6 новых метательных перков, связанных с кампанией.
Клан и партия
- Голодающие группы здоровых войск будут ранены на 50% медленнее
Армии
- ИИ теперь реже меняет свои осадные цели, поэтому они теряют меньше времени при переходе от одной цели к другой.
- Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы, и они просто не сдадутся. В редких случаях некоторые фракции, у которых не осталось поселений, возвращаются, захватывая новое поселение.
Королевства и дипломатия
- Кланы ИИ принимают более разумные решения о войне/мире и принимают во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений на дипломатическом голосовании. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще желать мира. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов, или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами.
Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
- Новый NPC "Цирюльник" добавлен в центр каждого города. За 100 денаров этот NPC позволяет вам выбрать новую стрижку. В зависимости от культуры города эти стрижки и бороды могут меняться.
Квесты и проблемы
- Lord Needs Horses:
- Соратники, назначенные для альтернативного решения, не получали опыта квестов. Это исправлено.
- Добавлены более подробные записи в журнал квеста Lord Needs Horses.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню встречи в группе появлялось после того, как игрок заканчивает разговор с квестодателем.
Лидеры мелких фракций больше не могут давать данный квест. - АLandlord needs Manual Labor:
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать бесконечные отношения с квестодателем.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
---
- Отряды защитников и дезертиров, порожденные во время квеста Extortion by Deserters, имеют свои культуры, соответствующие исходной культуре квестовой деревни.
- Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убирать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
- Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте Army of Poacher.
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты не выполнялись с альтернативными (компаньонами) решениями и в некоторых случаях пропадали альтернативные решения-компаньоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой квест Nearby Bandit Base зависал, когда у игроков также был активный квест Needs Help With Bandits.
Беседы и встречи
- Исправлена проблема с логикой на стороне встречи. Это привело к тому, что точки возрождения героев во враждебных городах и миссиях беседы в замках изменились.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки разговора перестали реагировать после столкновения с группой бандитов/мародеров.
Другое
- В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
- Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
- Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
- Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся
- Добавлена консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
- Исправлена ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.
МУЛЬТИПЛЕЕР:
Спойлер
Другое - Разное
- С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.
Интерфейс
- Добавлены отсутствующие значки brace spear.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Спойлер
Другое
- Урон Couched lance и braced spear уменьшаются до точки, где они главным образом эффективны только с высокой относительной скоростью.
- Изменено расположение камеры от первого лица, так что вырезы и возможность видеть шейную часть тела значительно уменьшены.
Более подробную информацию о патче вы можете узнать здесь.