Новые известия о Mount & Blade 2 Bannerlord

Сегодня мы с вами поговорим о всей известной новой информации о игре Mount & Blade 2 Bannerlord. Можем сразу сказать, что новой прорывной графики в игре не будет.

Mount & Blade 2 Bannerlord находится уже восемь лет в разработке, за эти годы разработчики из TaleWorlds  опубликовывали много информации о процессе создания своего нового детища.

В Mount & Blade 2 Bannerlord можно стать кем душе угодно

Mount & Blade 2 Bannerlord придерживается задумок первой части. Игра окунает игрока в средневековье, в котором вы просто никто. Будущее персонажа зависит исключительно от действий игрока.

Игрок сможет стать элитным торговцем, путешествуя по землям со своим караваном. Mount & Blade 2 Bannerlord обладает очень продуманной и масштабной экономической системой, которой при желании можно управлять с помощью спекуляции на рынках в различных городах.

Если роль торговца игрока не впечатляет, то можно стать и разбойником, грабящим все караваны на своем пути. Теперь в игре появился уровень вашего розыска и чем он будет выше, тем больше лордов захотят надовать вам люлей.

Если у вас есть огромная жажда сражений, то есть возможность стать рыцарем, который объединит под свои знамена воинов. Идя по карьерной лестнице игрок сможет получить в свои владения замок или даже стать военачальником одной из держав.

Развитая политика в Mount & Blade 2 Bannerlord

Mount & Blade 2 Bannerlord эта та игра которая не позволит вам, не обращать внимания на политику. С самого начала персонаж будет состоять в клане, очки которого зависят от действий персонажа и NPC в его отряде.

Чем больше очков набирает клан игрока, тем больше у него привилегий. Но никакое количество очков не сможет сравниться с мнением короля, он вообще не хочет нискем считаться и игроку придется подлизываться к нему отдельно.

Но если вы считаете себя слишком крутым и гордым что бы  быть на побегушках у какого то там королишки, вы собственноручно можете провозгласить себя королем.  Важно заметить, что всемогущим вы встать все равно не сможете. Игроку придется всегда считаться с мнением мощных вассалов или других сильных кланов.

Интерфейс Mount & Blade 2 Bannerlord упростили

Mount & Blade 2 Bannerlord по сравнению с прошлой частью прибавил в игровых механиках очень сильно, но самое важное, что разработчики постарались не усложнять этим интерфейс игры. Разработчики старались как можно больше упростить интерфейс и сделать его максимум информативным. Теперь в игре будет очень сложно встретить длинные листы глухого текста.

Крутые осады в Mount & Blade 2 Bannerlord

Во во время последних презентаций Mount & Blade 2 Bannerlord прессе, разработчики делали акцент на защите и штурме замков. Теперь это по истине впечатляющее зрелище, в сравнении с первой частью где был тупой замес стенка на стенку между котороми одна узкая лестница.

Теперь у игрока появилась возможность создавать различные осадные укрепления, так же придется следить за моралью своих солдат. Если все совсем плохо, мораль всегда поднимается при вызове подкрепления.

Во время осады игрок может лично руководить всеми осадными машинами, а так же солдатами – отдавая приказы командирам на поле боя.

После успешной защиты или атаки, игроку придется восстанавливать замок за свой счет. Все постройки которые разрушили осадные машины или солдаты должны быть восстановлены,  теперь придется трижды подумать перед тем как появится желание разрушить город под ноль.

Графика в Mount & Blade 2 Bannerlord

В первой части Mount & Blade 2 Bannerlord  графика была не самой лучше даже на время выхода игры. При создании второй части, разработчики из TaleWorlds не стремились сделать шедевры в плане графики. Конечно картинка станет более приятной но очень сильно не дотягивающей до нынешних норм.

Во время предпоказа были замечены многие предметы очень низкого разрешения. Но графика в Mount & Blade 2 Bannerlord ведь не главное, вся суть в атмосфере.

Игра получила улучшение физического движка, но не какие то радикальные.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Мля ,ну сколько можно рассказывать,а "воз и ныне там!"

14

luess Да ладно бы что-то новое рассказали. Тут написали уже сто раз обсосанное - и алло. Жаловаться надо на такие блоги.

12
сравнении с первой частью где был тупой замес стенка на стенку между котороми одна узкая лестница.

На самом деле, трезво взглянув на нынешний геймплей, который показывали на е3 и геймскоме - ничерта в итоге не изменилось. Да добавили новые осадные и защитные механизмы. Но по факту, в итоге оказывается тот же тупой замес стенка на стенку. Нету иллюзии что при штурме или защите ведутся драки на разных фронтах, как в каких нибудь фильмах. Все сводится к одной точке, на стене замка, или под ней в главных воротах, где толпы воинов с обеих сторон кучкуясь, стоят в очереди на получение звиздюлей.

8

R_Mor а как ты понимаешь "умный замес стенку на стенку"? Во всех подобных играх - тупой замес стенку на стенку, так было и в реальной жизни. Что касается всяких команд (маневров) они и так есть. Тут не надо придумывать что-то новое, открывая уже открытое. И тем более сравнивать фильмы с яркой постановкой, где идет упор на зрелищность. Проблема турков в том, что они настолько запарили своими блогами что токсичность комьюнити серьезно прогрессировать начала. Одним словом "перекормили".

1

Ха, первый скриншот на самом верху из kingdom come

2
Anglerfish написал: Тут написали уже сто раз обсосанное - и алло. Жаловаться надо на такие блоги.

А о чем еще писать-то? Информации от тейлов полно, вот только толковой - по нулям. И именно они, талики, - авторы этой, уже до блевоты всем надоевшей, воды. А авторы этих статей на наших ресурсах всего лишь "подхватывают тренды", и так жидкие. Думаю, что в комьюнити этой игры народу поубавилось (хотя, конечно, об этом рано говорить, пока она, именно, не вышла). Просто, как ни посмотрю, народу, трущегося возле этих блогов, в разы поубавилось. И на форуме самих таликов, кстати, тоже (по сравнению с предыдущими-то годами, когда речь ни о каком раннем доступе даже и не шла). Но за картинку из какады (самую первую сверху) автору респект! Было завлекающе)).

1