Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 64. Интервью с 3D артистом

3D моделеры как скульпторы создают мир, который вы видите и с которым взаимодействуете в игре. Это не простая задача, как мы уже видели раньше. особенно в большой, открытой и интерактивной песочнице как в Mount & Blade II: Bannerlord. От мелких животных до огромных крепостей, оружие, броня, все смоделировано художниками и требует деликатного равновесия между креативностью, историчностью и играбельностью.

Сегодня мы поговорим с Tuncay Horasan, одним из наших 3D моделеров, который не упустит шанс показать нам несколько скриншотов того, над чем он сейчас работает. 

ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТЕСЬ НА РАБОТЕ? 
"Мне обычно назначают различные задачи, например, моделирование брони; разработка интерьеров и карты; моделирование щитов; разработка окружения. Я всегда начинаю со сбора исторических материалов и их тщательного изучения. После, я создаю концепты, которые согласуются и с историей и с миром Bannerlord. Например, если я собираюсь создать крепость для фракции, я изучаю здания и архитектуру соответствующей нации и пытаюсь понять какой стиль и строения они использовали. Затем, в зависимости от требований (играбельность - важный фактор, влияющий на дизайн), я создаю концепт, который должен быть одобрен. После одобрения я завершаю модель, используя нашу библиотеку текстур (или создаю текстуру сам, если потребуется)."

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD? 
"Богатство контента и свобода делать что хочешь в игре. Можно управлять своей армией и стать сильным лидером, или можно принять участие в деятельности наемников и думать, как избежать от врага и заработать одновременно! Кроме того, игре легко научиться, но тяжело стать мастером (easy to learn hard to master), и это мне нравится." 

САМАЯ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРУЮ ВАМ ПРИШЛОСЬ РЕШИТЬ, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД BANNERLORD? 
"Разработка внешнего вида мужского персонажа в игре. После создания модели мне пришлось создать трансформации его лица (видимо, речь о редакторе лиц, прим. пер.). Подготовка была довольно тяжелой, так как каждая трансформация - это отдельный меш (набор полигонов), а перепутать порядок трансформаций нельзя! Это была самая тяжелая техническая проблема: мельчайшая ошибка означала, что мне бы пришлось начинать все с самого начала. 

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ? 
"Сейчас я работаю над сельскохозяйственными животными и оптимизирую части крепости, которую я смоделировал некоторое время назад" 

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В BANNERLORD? 
"Кузаитов было веселее всего моделировать. Так как эта фракция основана на азиатских культурах и нациях, то она отличается от других фракции в смысле дизайна. Думаю, кузаиты приправляют мир Bannerlord."

КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕГРАДЫ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ МОДЕЛЕР, СОЗДАВАЯ МОДЕЛИ ДЛЯ BANNERLORD? 
"Если вы создавали моды для Warband, единственное новшество, с которым вы столкнетесь, это PBR (физически обоснованный рендеринг, это когда рендер основан на физических законах, особенно расчет освещения, прим. пер.). Кроме того, моделеры будут иметь лучшие материалы и инструменты в своем распоряжении".

 

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Похоже поиграют в нее только наши внуки...

16

Mount & Blade II: Bannerlord превратился в симулятор блогов и дневников разработчиков

13

Опять трехмерные артисты подъехали.

6

После того, как появится интервью с уборщицей - начнется интервью с прохожими

4

я наверное умру от ожидания

3

"Интервью с 3D артистом" Артистом? Artist - это не артист, это художник. Позор автору статьи (перевода), короче.

3

Ещё один аргумент в пользу того, что составители блогов - подлые исчадия ада.

2

Помоему TES 6 раньше выйдет. Эх....

2