Стереотипы на то и стереотипы, чтобы от них было сложно избавиться. Вот что приходит в голову при мыслях об игре, созданной в Мексике? Песчаные пейзажи, определённые сочетания цветов и персонажи – их очень сложно изгнать из своих мыслей. Но в случае с приключенческим экшеном Mulaka не стоит даже прикладывать усилия, потому что разработчики в самом деле черпали вдохновение в культуре и истории родной страны.
Главный герой должен преодолеть множество препятствий, чтобы заручиться поддержкой полу-богов и спасти родной мир дурного влияния высших сил. Основной ареной приключений станет горный регион со множеством тайников, съедобных кореньев и противников, жаждущих поглотить душу героя. Но тот тоже не лыком шит: он и просто в ближнем бою хорош, и обучен смешивать магические зелья для обретения новых умений. Под стать сеттингу будет и музыкальное оформление, как нам обещают. Что же касается графики, то стиль с малым числом полигонов разработчики почему-то считают достоинством. Впрочем, авторам лучше знать.
Премьера Mulaka для консолей PlayStation 4 и Xbox One должна состояться ближе к концу этого года.
индипараша фор некст гене консоле
пекабир не всё же индигавну быть пека-привелегией с денюхой кстати)
XBoy360 спасибо
пекабир Вот щас не надо! Игра выглядит лучше "Андромеды"! О, и с днюхай!
Horizont на ультра-низких?
Уже хочется саундтреки услышать)
Выглядит неплохо. Но не цепляет.