на главную
об игре

Новое обновление для MultiVersus полностью пересматривает хитбоксы и снаряды

Последнее крупное обновление для MultiVersus выходит сегодня позже, предлагая полную переработку системы хитбокса в игре.

Директор игры Тони Хьюн заявил месяц назад, что обнаружение попаданий подвергнется «большому пересмотру», и сегодняшнее обновление является результатом этого.

Вместо того, чтобы делать бодибокс каждого персонажа в виде прямоугольника, расположенного поверх него, они теперь располагаются ближе к фактическому телу каждого персонажа, а это означает, что легче поразить противника, если атака касается его конечностей.

Изображение ниже прекрасно показывает, как был обновлен хитбокс тела бойца.

Другое важное изменение, добавленное в версии 1.02, касается системы снарядов, которая пытается стандартизировать поведение снарядов, чтобы игрокам «не требовались энциклопедические знания о каждой атаке в игре», чтобы знать, как будут взаимодействовать два снаряда.

Теперь, если два обычных снаряда попадут друг в друга, они оба будут уничтожены. Также есть новые «тяжелые» снаряды, которые могут пробить стандартные, не могут отражаться и будут уничтожены только в том случае, если попадут в другой тяжелый.

8
0
Комментарии:  0
Ваш комментарий