My Time at Sandrock, продолжение My Time at Portia, вышла на Kickstarter

©

My Time at Portia получает продолжение на схожую тему, My Time at Sandrock, которое выйдет в раннем доступе в марте 2021 года.

Однако до этого вы можете поддержать разработчика Pathea Games через кампанию на Kickstarter.

Pathea просит 100000 долларов в течение следующих 27 дней, чтобы помочь поработать над игрой, которая уже выглядит безупречно.

За 20 долларов вы получите ключ Steam (15 долларов для первых 50 человек), а за 25 долларов вы получите копию игры на PlayStation/ Xbox/Nintendo Switch. Уровни от 30 долларов и выше открывают доступ к бета-версии Steam.

В сегодняшнем трейлере показан новый персонаж, направляющийся на запад, в ветхий город, расположенный среди великих гор и каньонов. Вы поможете вернуть городу былую славу, познакомившись с местными жителями.

Sandrock изначально задумывался как DLC для Portia, заявила сегодня Pathea, но со временем превратилась в собственную игру с улучшенной графикой, игровыми системами и сюжетом, «с более высокой производительностью по всем направлениям».

«Во-первых, Sandrock будет иметь такой же пафос, что и My Time at Portia, но предложит совершенно новый опыт с новыми типами игрового процесса», - сказал Патеа. «Мы по-прежнему стремимся к созданию мира, вдохновленного Миядзаки, но с некоторыми другими сюрпризами...
«Во-вторых, мы хотели, чтобы общая сюжетная арка была более удовлетворительной, но также с большим вниманием к каждому отдельному NPC. В-третьих, у нас будет отдельная ролевая игра для одного игрока и специальный режим, в котором друзья или незнакомцы смогут играть вместе. В-четвертых, оптимизировали ее и сделали как можно более свободной от ошибок (мы извлекли много уроков из опыта Portia). В-пятых, убедились, что звук и озвучка в этой игре соответствуют стандартам. Наконец, мы собираемся самостоятельно перенести игру на консоли, чтобы мы могли убедиться, что весь контент согласован на всех платформах ".

Итак, почему именно Kickstarter? После успешной кампании на Kickstarter для Portia, Pathea заявила, что возвращается на платформу краудфандинга, поскольку хотела бы самостоятельно опубликовать это продолжение (Team 17 выполняла обязанности публикации в прошлый раз) и доработать свою многопользовательскую составляющую. Деньги будут потрачены на то, чтобы нанять персонал, чтобы все это было сделано быстрее.

«В целом, у нас есть финансирование, чтобы завершить игру своевременно и в полной мере», - заключил разработчик. «Если Kickstarter каким-то образом провалится, у нас, вероятно, будет только базовая версия многопользовательской игры, пока продажи игры не вырастут».
Анонсы Трейлеры
8
об авторе
.
Ваш комментарий
Комментарии: 2
alucard306

Невероятно, но теперь я желаю эту игру больше чем киберпанк

1
Rin Shirayuki

Они свою портянку не доделали и побежали уже вторую игру клепать, серьезно? Найс ребята.

0