на главную
об игре
Nazralath: The Fallen World TBA

Разработчики ролевой игры Nazralath: The Fallen World перешли на Unreal Engine 5

Разработчик и издатель Euclidean Studios сообщил, что команда разработчиков грядущей ролевой игры Nazralath: The Fallen World перешла на движок Unreal Engine 5.

"Модернизация движка дает нам много новых интересных инструментов, с которыми можно поиграть, и поможет нам воплотить в жизнь сюрреалистические миры, которые мы приготовили для вас. Мы поделимся некоторыми пикантными техническими подробностями для всех вас, гиков, в следующих дневниках разработчиков", – заявили разработчики.

Чтобы отпраздновать это событие, создатели открыли некоторые фрагменты лора. Во время ваших путешествий по планам вы неизбежно встретите всевозможных существ и рас, происходящих из самых разных уголков Империи Дир'пхалтур и за ее пределами. Авторы представили первый взгляд на некоторые из них, на которые вам следует обратить внимание.

Nazralath: The Fallen World — это игра в жанре Souls. Она была вдохновлена играми Planescape: Torment и Dark Souls, а также картинами Здислава Бексинского и работами Г.Ф. Лавкрафта.

Nazralath: The Fallen World отправляет нас в путешествие в темный, фантастический мир, который выглядит как что-то с картины Здислава Бексиньского. Мы исследуем этот депрессивный мир от третьего лица и сражаемся с множеством врагов. Как и в культовых играх From Software, ключом к успеху является изучение моделей движения отдельных врагов и выявление их слабых мест. Приходится постоянно быть начеку, ведь даже обычные противники способны попортить нам немало крови. Мы устраняем противников в основном с применением холодного оружия.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ваааууу, ух ты, ништяк, амбэливэбл, грэйт, ачуметь, шикардос, херрас два, тебе на а

1