
Вчера я побывал на закрытом пресс-показе альфа-версии российского шутера NCORE от Astrum Entertainment. А теперь коротко и о самом главном расскажу в этом материале. Погнали!
Меняющийся сеттинг
NCORE — PvPvE-шутер, битвы в котором происходят на особых гексах, представленных уникальными сеттингами. На текущий момент уже проработаны Средневековье, Первая мировая война и зомби-апокалипсис. Как такового сюжета пока что не предусмотрено, а все происходящие события подразумеваются в качестве соревнования лучших бойцов современности. Выбранные места действия — лишь декорации для большего погружения в игровой процесс.
Динамичные баталии

На плейтесте мне удалось поиграть в режим сбора монеток. Восемь команд по три игрока в каждой появляются в виртуальном мире, состоящем из нескольких арен. Весь матч разделён на четыре раунда, а игроки высаживаются на локацию и самостоятельно на глайдере добираются от одной арены до другой. Точную цифру я не запомнил, но в первом раунде их около двух десятков. Зачищаем точки интереса от врагов, собираем монеты и отправляемся в особые гексы для их сдачи через особые устройства.
Но вот незадача — попутно в любой локации можно столкнуться с врагом, который способен уничтожить игрока и забрать часть накопленных им ресурсов. Теряется лишь половина монет, поэтому даже в случае тотального провала команда сохраняет шансы на успех.
Новое оружие, броню и устройства удастся забрать из контейнеров, охраняемых противниками. Редкость снаряжения будет увеличиваться от раунда к раунду, и при необходимости получится прикупить такое как раз после смерти в комнате перед порталом.

В последних временных отрезках на некоторых гексах появятся боссы. Они «выбрасывают» после смерти чрезмерное количество монет, сдав которые можно кардинально перевернуть ход битвы. Зайти в эту локацию после начала битвы и забрать у врага все ресурсы в последний момент не получится — зато можно подкараулить на выходе из локации и при успехе отобрать часть накопленного добра.
К слову, игроки видят друг друга и способны резко изменить своё направление при перемещении между локациями. Также на карте всегда отображается информация о наличии врагов в том или ином гексе, а при появлении недруга в одной зоне с игроком под картой показывается соответствующее информационное сообщение. Есть время на подготовку и быстрый уход с территории.

Альфа-версия NCORE неплохо меня развлекла, но по части перестрелок присутствуют проблемы с импактом оружия. Пока что это всего лишь обычные пушки, которые стреляют по-разному. Большего об ощущении стрельбы сказать и нечего. Лишь то, что в наличии пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые, марксманские и снайперские винтовки.
У каждого типа вооружения имеется «альтернативная конфигурация» для ближнего боя (пистолет становится когтями, штурмовая винтовка — чем-то вроде меча). Переключение происходит почти мгновенно. К сожалению, в рамках плейтеста найти достойное применение ближнему бою так и не получилось. Лишь изредка переключение под эту опцию имело смысл — пару раз быстро отбился от рыцарей, но всё равно сразу же возвращался к дальнобойному огню.

В игре присутствуют гранаты и какие-то другие дополнительные устройства, однако я не успел с ними познакомиться близко. Также в битве приходилось восполнять себе броню, иначе можно остаться с «голым» телом и быстро погибнуть от точного выстрела противника.
Без прохождения обучения и поначалу могут возникнуть проблемы с пониманием того, что нужно сделать. Например, я только к третьему раунду разобрался в какие локации необходимо сдавать монеты и как их определить, однако это скорее небольшой минус, с которым удастся разобраться в первых сражениях.
Красочный мир

На текущий момент игра выглядит адекватно для кооперативного шутера с обилием игроков в одном матче. Но меня пока смущает внешний облик врагов, качество детализации и выбранный стиль. Какие-то уж слишком мультяшные соревнования для детей получаются. Хардкора или «реализма» тоже не хочется — просто не хватает индивидуальной атмосферы каждого гекса, которая могла бы быть достигнута иным светофильтром или цветовой палитрой врагов. Разнообразие игре бы точно не помешало.
С ошибками и багами пока тоже есть некоторые проблемы. Но на то и ранняя альфа, которую вряд ли покажут обычным игрокам. Лично у меня проблем как таковых не было, но у соседей некоторые ошибки возникали. Всё-таки движок у игры капризный. Разработчики понимают особенности Unreal Engine 5 и стараются оптимизировать игру для максимально возможного количества геймеров. А пока игру можно закинуть в «вишлист» или отметить в заметках и посмотреть, к чему придёт студия позднее.
Создателям NCORE ещё есть над чем работать, однако сейчас заметен потенциал проекта. За парочку боёв я искренне насладился соревновательным духом проекта — мне было весело стрелять по противникам и кооперироваться с друзьями для победы в схватке. А после мы весь вечер только и делали, что обсуждали все особенности игры и каким может быть ее потенциал. Она интригует и, кажется, имеет все шансы на успех.
К сожалению, сейчас меня смущает долгосрочность развития игры и её разнообразие после релиза. Будет ли достаточное количество уникальных режимов, которые смогут подогревать мой интерес к схватках на гексах? Не ясно... В любом случае сейчас ещё очень рано делать выводы, поэтому ждём полноценную релизную версию, а там и посмотрим.
херабора
Опять дерьмо онлайновское
Проживёт год и закроют.
Посмотрел трейлер, и что то не очень. Графика пресная, а второе the Finals на минималках играть просто не
Китайский клон the Finals и батлы 2042?