на главную
об игре
Need for Speed: Unbound 02.12.2022

EA расширяет Criterion командой Codemasters Cheshire ради Need for Speed

Electronic Arts объединила команду разработчиков Codemasters Cheshire с Criterion Games, удвоив площадь студии Need For Speed.

Сообщается, что Criterion теперь будет охватывать как первоначальную команду в Гилфорде, так и разработчиков в Чешире, и оба будут подчиняться вице-президенту и генеральному директору Мэтту Вебстеру.

Команды разработчиков в обеих локациях Criterion Games вместе работают над будущим франшизы Need For Speed. Тем временем Codemasters Birmingham продолжает работу над франшизой Формулы-1.

«Эта интеграция основана на тесном сотрудничестве двух студий, которое сложилось за последние несколько месяцев», — сказал представитель EA. «Разделяя общие ценности и схожие культуры, мы твердо верим, что объединение огромного опыта обеих команд поможет нам предоставить нашим игрокам лучший гоночный опыт».

В прошлом году Codemasters была приобретена Electronic Arts за 1,2 миллиарда долларов. Команда Cheshire изначально была сформирована остатками Evolution Studios, разработчика MotorStorm, которые присоединились к Codemasters в 2016 году после того, как Sony решила закрыть студию.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Да делайте что хотите, веры в NFS давно нет.

6

Пока они не перестанут делать гонки на фростбайте ничего не поменяется.

4

не скоро ещё на унреал перейдут, но раз все игры переносят, значит и нфс должен рано или поздно перейти на анреал

0

Давайте посмотрим что выйдет, а потом будем обсирать уже

2

Пока разрабы не сконцентрируются на геймплее, а не на графике, ничего хорошего не получится.

1

они на графике особо не концентрировались

ну типо чел посмотри на хит, чо это за цветокоррекция, чо это за постоянная хроматическая аберрация без опции выключения

4

Такое же в свое время было с Карбоном. Но тем не менее играть в последние части не интересно. Графика как ни крути стала лучше, а интереса в это играть не прибавилось

0

как по мне после перезапуска 2015-го года графоний только хуже становился

дневной графон вообще лучше всего в райвалсе получился у гостов

1

в хите графики кстати не видать, пейбак намного сочнее выглядит и сбалансированее по графону

хит вообще довольно коряво сделан, особенно на фоне новостей что кто-то там куда-то ушёл, есть о чём подумать..

ещё очень бесит что они из игры в игру всё меняют, управление, интерфейс и прочее. Ну например в хите выключить двигатель на G и никак нельзя переназначить эту кнопку

ну лоадно посмотрим что будет в 2022

0

Итак непонятная мешанина *трендов* была, так теперь сами разрабы знать не будут, что они вообще делают. Хотя, после хипстерской перезагрузки, которые вышли с 15 года они там давно не знают, что делают.

0

просто сделайте ремастер U1 и U2

0

кодэмастер единственное что сделал это оверлорд. дальше это шарага без идеей. что они могут сейчас?

-15

Оверлорд не они делали, а другая студия. Codemasters только в качестве издателя выступали.

12

Видно тебе совсем не интересны гонки...

11

и пусть ему неинтересны гонки, но он прав. f1 пыталась в разнообразие, но в итоге работало лишь ядро игры(причем я не виню разрабов, это спортсим, но все же), dirt в своих аркадных итерациях потерял хоть какую-либо индивидуальность, в grid сам не играл, но там похоже все тоже самое(да и франшиза никому не нужна, пиковый онлайн legends как доказательство).

-2

Кодмастерс скорей всего будет заниматься физикой управление авто,а вопросы по "идеям" уже к самой ЕА.

0

т.е. ты думаешь,что кодЫмастерЫ не смогут улучшить управление тачил в нфс?!

-2