Electronic Arts объединила команду разработчиков Codemasters Cheshire с Criterion Games, удвоив площадь студии Need For Speed.
Сообщается, что Criterion теперь будет охватывать как первоначальную команду в Гилфорде, так и разработчиков в Чешире, и оба будут подчиняться вице-президенту и генеральному директору Мэтту Вебстеру.
Команды разработчиков в обеих локациях Criterion Games вместе работают над будущим франшизы Need For Speed. Тем временем Codemasters Birmingham продолжает работу над франшизой Формулы-1.
«Эта интеграция основана на тесном сотрудничестве двух студий, которое сложилось за последние несколько месяцев», — сказал представитель EA. «Разделяя общие ценности и схожие культуры, мы твердо верим, что объединение огромного опыта обеих команд поможет нам предоставить нашим игрокам лучший гоночный опыт».
В прошлом году Codemasters была приобретена Electronic Arts за 1,2 миллиарда долларов. Команда Cheshire изначально была сформирована остатками Evolution Studios, разработчика MotorStorm, которые присоединились к Codemasters в 2016 году после того, как Sony решила закрыть студию.
Да делайте что хотите, веры в NFS давно нет.
Пока они не перестанут делать гонки на фростбайте ничего не поменяется.
не скоро ещё на унреал перейдут, но раз все игры переносят, значит и нфс должен рано или поздно перейти на анреал
Давайте посмотрим что выйдет, а потом будем обсирать уже
Пока разрабы не сконцентрируются на геймплее, а не на графике, ничего хорошего не получится.
они на графике особо не концентрировались
ну типо чел посмотри на хит, чо это за цветокоррекция, чо это за постоянная хроматическая аберрация без опции выключения
Такое же в свое время было с Карбоном. Но тем не менее играть в последние части не интересно. Графика как ни крути стала лучше, а интереса в это играть не прибавилось
как по мне после перезапуска 2015-го года графоний только хуже становился
дневной графон вообще лучше всего в райвалсе получился у гостов
в хите графики кстати не видать, пейбак намного сочнее выглядит и сбалансированее по графону
хит вообще довольно коряво сделан, особенно на фоне новостей что кто-то там куда-то ушёл, есть о чём подумать..
ещё очень бесит что они из игры в игру всё меняют, управление, интерфейс и прочее. Ну например в хите выключить двигатель на G и никак нельзя переназначить эту кнопку
ну лоадно посмотрим что будет в 2022
Итак непонятная мешанина *трендов* была, так теперь сами разрабы знать не будут, что они вообще делают. Хотя, после хипстерской перезагрузки, которые вышли с 15 года они там давно не знают, что делают.
просто сделайте ремастер U1 и U2
кодэмастер единственное что сделал это оверлорд. дальше это шарага без идеей. что они могут сейчас?
Оверлорд не они делали, а другая студия. Codemasters только в качестве издателя выступали.
Видно тебе совсем не интересны гонки...
и пусть ему неинтересны гонки, но он прав. f1 пыталась в разнообразие, но в итоге работало лишь ядро игры(причем я не виню разрабов, это спортсим, но все же), dirt в своих аркадных итерациях потерял хоть какую-либо индивидуальность, в grid сам не играл, но там похоже все тоже самое(да и франшиза никому не нужна, пиковый онлайн legends как доказательство).
Кодмастерс скорей всего будет заниматься физикой управление авто,а вопросы по "идеям" уже к самой ЕА.
т.е. ты думаешь,что кодЫмастерЫ не смогут улучшить управление тачил в нфс?!