3325 Р

3/5 - первая оценка Need for Speed: Heat

©

Британский портал Tech Advisor опубликовал первый в мире обзор Need for Speed: Heat. Автор рецензии оценил игру на 3 из 5 баллов.

«Эстетичность, саундтрек, кастомизация автомобиля... в Need For Speed: ​​Heat есть всё, кроме самой важной части — вождения. Неуклюжая механика дрифта, неповоротливые автомобили и плохая физика мешают играть, но это не значит, что вы не сможете повеселиться.»

«В Need for Speed: Heat есть незапоминающийся сюжет, неуклюжая механика дрифта и автомобили, которые управляются как тележки для покупок. Если у вас больше ничего нет, что вас позабавит, то я бы порекомендовал ремастер Burnout Paradise для тех, кто хочет более аркадную гонку, или Forza Horizon 4 для тех, кто хочет что-то посерьёзнее.»

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
56
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Журналист Polygon оказался обеспокоен отсутствием микротранзакций в Need for Speed: Heat Игроки не в восторге от Need for Speed: Heat Обзор NFS Heat. Худшая часть или долгожданный Underground 3?
Комментарии (75)
Чудес не бывает. Жизэ
Смотрел стримы. Вроде как там реально уже ставшая традиционной для NFS на Frostbite убогая физика утюгов на льду с недостаточной поворачиваемостью. Только теперь для входа в дрифт надо не ручник нажимать, а добавлять газу)
И по разным мелочам чувствуется, что на серию уже ставку не делают. Делают ее просто по накатанной. Что-то собирает и ладно. Никакого внимания к деталям, все по лекалам, на "отстаньте".
Не удивлен что так оценили. Стандартное издание за 3499, не спасибо.
Alex Coachman
Из гонок только forza horizon или motosport
хз,настроил тачку и дрифт стал лёгким
Игра именно что на троечку. Погонять в очередную нфс-ку пару вечеров, как бы пойдет, если бы конечно не цена которую за нее просили. 4,5к на консолях и 3,5к на пк это конечно не серьезно за такой проект. .
Забыли они добавить ещё про подгружающиеся текстурки прям перед самым носом,и это на пк-версии.
сами поиграйте и делайте оценку этой игре, не полагайтесь на чужое мнение как хомячки с 0 айсикью.
Казалось бы - в payback таки смогли реализовать хорошую аркудную физику. Действительно хорошую, спустя более чем десятилетие. Была надежда, что они смогут перенести этот опыт в новую часть и мы получили бы в сумме, наконец, неплохую гоночную аркаду в серии NFS. Но нет. Это не наш метод. Мы должны обязательно где-то всраться. Хотя тут проблема ещё и в графоне. Днем игра выглядит так, что я не сразу понял куда я попал -в TDU, или the crew. Хотя я больше склоняюсь к первому варианту. Конечно, можно было бы сгрешить на то, что игру я запускал на слим-плойке, но это не отменяет того факта, что nfs 2015 на этой же платформе выглядит в разы лучше, не смотря на то что на 4 года старше.
Хотя в новой части и есть некоторые плюсы, убогое управление убивает всё на корню. Я ещё попробую поесть кактус в рамках десятичасовой демки и попробую настроить поведение авто в кастомизации, но это не отменит того, что аркада должна отлично управляться из коробки, а не после ковыряния в куче ползунков.
UPD: В "быстром тюнинге" поменял "дрифт" с газа на тормоз и играть сразу стало в разы приятнее. Никогда ещё не радовался тому, что наконец то можно входить в повороты.
YandexAlice
Так же текстуры на соньке подгружаются перед носом?
Stasonich_spb написал:
Забыли они добавить ещё про подгружающиеся текстурки прям перед самым носом,и это на пк-версии.

Это болезнь фростбайта во всех динамических играх. В Mirror's edge Catalyst было тоже самое на всех платформах.
Stasonich_spb
Мне такое не попадалось.
YandexAlice
Может внимание просто не обратил?! Сомневаюсь,что такая проблема исключительно на пк-версии. Помнится в том году и Пейбек на выходе имел подгрузки текстур,правда потом патчами подправили.
Roayal cat
Помню участвовал в збт НФС 2015....там с самого начала всё нормуль было. Хотя тот же Фростбайт был.
Stasonich_spb написал:
Помню участвовал в збт НФС 2015....там с самого начала всё нормуль было. Хотя тот же Фростбайт был.

NFS2015 вообще отлично выглядел для своего времени. Как иа умудряется деградировать свои игры из серии в серию с такими бюджетами и возможностями это конечно вопрос открытый.
Roayal cat
Даа...НФС2015 офигенно выглядел,я как его тогда первый раз запустил,сразу сказал себе...вот как должны выглядеть ночные городские гонки)) Наверно в ЕА думают,что и так схвают. Я лично фанат старых нфс,без всякого тюнинга "глубокого" и на спорт-карах по живописным трассам.
И за это они просят 3.5к в стандартном издании, мде.
PROka-X
А на приставках больше!!!
Аминь нфс...была мелкая Надежда после веселых игр онлайн с друзьями в NFS 2015 а тут все)))
на xbox one x не каких подгружаемых текстур нет, все выглядит норм и цена со скидкой предзаказ была за 3500 как и на компе, это на плойке цена 4500 и то со скидкой 4000
по сути мало нфс, которые на самом деле хорошие. старые не учитываем тк у них проблем нет (порше и тд).
и остается underground 1, most wanted 2005 и hot pursuit 2010. все. 9 лет без нормальных нфс живем
не читайте обзоры им просто не занесли
управление такое же как в пейбеке
прижимную силу и чувствительность управления отрегулируйте прямо в гонке клавишами 6 и 8 на нампаде, которые справа клавиатуры
настроил одну машину для трассы, вообще во все повороты ввинчивается на огромных скоростях, (стоковая вообще не управлялась) у меня уровень 250 авто, соперников 240, я их на круг под финиш обхожу, но сложность легкая стоит
в делюкс издании ланса ево и ай8 классно управляются и даются бесплатно бонусом в премиалке

классная игрушка, графика сказка
Обзор смотреть не буду, но думаю Логвинов будет в восторге от этой игры
YandexAlice
человек который скачал файл для
Elder Scrolls 5: Skyrim "Skyrim 76"
говорит, что тут плохая графика)) может у вас gtx 750ti?
да лучше картинки никогда не было, это вышка

не читайте негативные комментарии у них просто не потянул комп или ноут 10 летней давности)), хотя танчики же тянет, да?))))
Lucrise
Без обид, но андеграунды и мост вантед похоронили нфс, игры неплохие где то отличные, но косяки этих игр и самоповторы кочуют из игры в игру уже 15 лет
Bond.007.mi6
они сделали прям фан гонку, без напряга, широкие трассы и длинные прямые, такие скорости сумасшедшие, если правильно выбрать машину и правильно настроить, просто носишься часами по городу как дурачок и вкручиваешься во все повороты, не оторваться
графика космос, лучше не представить, днем тоже класс, дождик, соднце, блики на асфальте отражения, очень атмосферно, форза 4 мультяшечная графика по сравнению с ней
Я глянул уже парочку мнений забугорных на тытрубе.
Первый видос от чувака(Cleanprincegaming),который очень то любит делать видео где рассказывает о косяках игр и о всяких провальных играх(очень много у него видео насчёт EA и Ubisoft и Bethesda и того как они делают на половину готовые игры).В обзоре он сказал,что единственная проблема которая у него есть сейчас при игре в NFSH это баланс. Копы нереальные быки и на 3-5 уровне их ''ярости'' уничтожают вас за минуту,противники порой то не едут/то едут но так быстро что фиг догонишь. В целом ему игра понравилась и он отметил,что ночью она выглядит офигенно особенно в дождь и атмосфера Miami передана хорошо,хоть и карта не большая(сам он признался что всю жизнь живет во Флориде). Ах да,еще он сказал что как сюжет теперь не кринджовый и смотрится наконец то нормально и уместно.
Второй видос от чувака(Kuruhs),который спидранит нфс и десятки раз спидранил оригинальный MW 2005ого года. И его мнение,что это самая нормальная нфс за последние много лет(как бы грустно не звучало). Физика его устроила,тюнинг тоже,графон ему окей и музыка тоже окей. Он признался что в Payback уже была физика лучше чем в NFS2015, но тут наконец то пофиксили её до хорошего уровня и рвоты она не вызывает. Только музло ему вроде не зашло и тачки самые крутые в максимальном тюнинге ну уж очень не сбалансированны.
Я конечно из тех кто привык что ''опять сделали дерьмо!как всегда проходная часть и нафиг не нужна!'',но результат покажет время. На данный момент большая проблема с балансом. Игра как я понял не требует подключению к инету и скоро появится торрент едишн ну или по подписке появится и только тогда можно решить годная она или нет. 3500 она не стоит это точно.
Lucrise
Я как раз проходил сейчас старые NFS Underground,Underground 2,Most Wanted. И в них есть проблемы огромные с кэтчапом(rubberbanding). Игры сильно затягивают и за это я их люблю,но на сложном уровне бывали моменты когда противники меня едущего 300 км/ч обгоняли со скоростью в 400-500 км/ч заходя в повороты так будто бы колеса клеем смазаны. Очень это было заметно в первом Underground и Most Wanted. И эту фигню они говорили,что убрали,но вспоминаю NFS2015 где баба механик(извиняюсь,не помню её имени)могла твою ламбу 99999LV обгонять вообще на изи.
Kato Nekato
По подписке уже доступна( 10 часов или полный ранний доступ в зависимости от подписки)
Кому интересно-подгрузки текстур нет, машина дрифтит если только качать ее в дрифт, убогого дрифта с постоянной скоростью нет, тюнинг нормальный, но до классики понятно не дотягивает. Ну механика день/ночь неплохая получилась
За то что руль не поддерживает уже 2 из 5,для гонок карл....
Сами поиграйте в игру и давайте оценку. Физика там отличается от предыдущих частей, она не дрифтовая, она там нормальная. Это чувствуется даже в начале игры когда ты едешь на одной из лучших машин в игре, просто этот журналюги видимо не вчитывается в описание характеристик той или иной детали, ибо там нужна тонкая настройка, что видно по одной меню, куда у тебя тачка, в дрифт или в грип.
Подписка Origin Access от EA так и не пришла, самому оценить пока не удалось. Но по тому, что видел и слышал:
1) Физика стала лучше. Не судите по стоковым тачкам, накопите денег и поставьте комплектующие для гонок (шины, подвеска, дифференциал). Будет гораздо лучше.
2) Днём графика не вызывает восторуа, но как только начинается дождь - шикарно.
3) Погрузки текстур случаются, но не очень часто, терпимо.
4) Копы очень злые и уйти от них весьма сложно. Больше всего проблем из-за прочности машины, которую можно восстановить только 3 раза за ночь. Иногда не хватает этого.
5) Боты в гонках так себе. Часто можно уехать от них чуть ли не на круг.
6) Гринда особо нет, денег на всё хватает, репутацию тоже щедро отсыпают.
7) Сюжет. Это главное, что я не понял. Да, в NFS он всегда был не очень, но тут совсем муть. Так ещё и короткая сюжетка, которая заканчивается через часов 6-8. Гонок много, конечно, но в них не обязательно участвовать, просто за 6-8 часов ты сделаешь всё, что нужно по сюжету. Это главное, что меня разочаровало.
8) Халтура. Она видна повсюду. В одной из первых катсцен передние колеса автомобиля начинают вращаться через секунды 1,5 после начала движения. Трава на асфальте и прочее... Прям видно, что разрабы не особо старались.

И вот даже не знаю. Вроде многое поправили, но в новых местах облажались. Надеюсь это последняя игра Ghost Games. Не могут они до ума довести.
Уже и не помню, когда не удалял новый спид через несколько минут после запуска
Welsenn
Про копов полный БРЕД!
Даже вертолет на хвосте постоянно не сидит, а где то в "заднем проходе" как и остальные 32 копа и лишь 2-3 машинки тебя как то пытаются активно преследовать и ИЗРЕДКА толкать. Так что не о какой "злости" копов и речи идти не может по сравнению с копами из с мост вантедом оригинальным.
Игорь Маленик
копы злые на 3+ уровне
III-BupTyo3-III
Конечно же британцам не наплевать, сколько в рублях стоит игра в России, у них-то она стабильные 40 фунтов стоит на всех платформах, угу.
qwe7
В хите хорошая графика? А в форзе мультяшная, ну ну, ты или слепой или троль
stubbze00790
Игр, фильмов, сериалов слишком много, чтобы на все тратить время. Потому и приходится прислушиваться к чужому мнению.
Блин, жаль, что физика кал...А я надеялся, что будет норм.
симулятор цирк с конями на льду
qwe7
Ну если в пейбеке для тебя норм управление и машина-это не утюг на льду,то у меня печальные новости-запускай Undeground (1,2) или же Most Wanted 2005 и посмотри что такое аркадная физика на самом деле,когда ты реально чувствуешь изменения от УЛУЧШЕНИЯ машины. Когда просто улучшив (без тонкой настройки ползунков) ты видишь,что машина реально стала поворачивать или лучше разгоняться. Тут же-как вагон ,сошедший с рельсев-Не поворачивает,не едет.... машина не делает НИЧЕГО из того,что ты указываешь ей делать .Движок под графон-это убийство физики(не важно аркадная она или для симулятора). Г-(к сожалению не Гениальность,а другое слово).
Kozlina31
Пока ты видишь фростбайт в нфс-ЗАБУДЬ об нфс. Это не нфс,а кинцо интерактивное,не более. Никаких гонок не будет.
warwar556
он ведь всегда в восторге-ему всегда бабок несут,а не несут-плачет как девочка и угрожает всем)))
Проходняк, получается? Обидно, хоть и ожидаемо.
Я честно не могу понять, для кого вообще в 2019 веке продолжают делать эти игры? Кто-нибудь вообще NFS покупал за последние лет 7?
Ну это же прям кал безыдейный, насилие над трупом, я реально не понимаю! И ведь продолжают штамповать, видимо в надежде, что дети поведутся на красивую обложку с машинами и уговорят маму купить диск.
И я не спорю, в это можно играть, но нужно ли? Это все не супер-плохо сделано, это не условный Postal 4, контроль качества определенно есть, но это же серость, это неинтересно.
Игра то может не плохая судя по обзорам люди пройдут пару гонок и делают обзор, то машина как на льду, на каком льду непонятно и причем тут едит как танк, одна неосторожная погоня с копами и машине трындец и это в начале игры, первые тачки естественно не валят пока не за тюнишь, а управление настраивается и в этой части лучше и быстрее проходить без дрифта, другое дело пройти полностью, сложность в конце игры очень сильно отличается, так что в том же пейбэке не стоит ставить максимальную сложность, в последних гонках во всех частях от гостов идет самый челенж на средней сложности, в этой части все нормально, кроме бумажных ограждений и деревьев, которые толщиной с хороший, толстый дуб, подгрузка текстур на всех слабая, даже в гараже при смене машин, скорее всего допиливать будут, копов хороших сделали, не брал пейбэк на релизе, а купил недавно за 600 рублей, хорошие гонки и хардкорные боссы, так же и с этой буду ждать делюкс за 600 рублей, опять допилят все как надо.
Lightninggg
Ну за фул прайс я НФСы не покупал давно. Но могу сказать, что с 2015 в каждую часть играл. По сути это единственная игра на рынке сейчас, которая предоставляет именно субкультуру уличных гонок и всякого машинного кастомайза. Я не спорю, что кому-то может больше нравится условная Форза Хорайзон, но лично меня тошнит от всей этой темы фестивалей. Туда же ударилась Крю 2. Мне НФС нравится именно стилем и атмосферой. Там самый "живой" тюнинг авто (если можно так выразиться), вполне самодостаточный автопарк и (что лично для меня важно) - есть возможность создать занеоненную машину и прокатиться по ночному городу. Так что вы сильно с плеча рубите, думая, что НФС никому сейчас не нужен. Он в каком-то смысле уникален. Да, гонки сами по себе там...ну не на высшем уровне. Но это типа как сказать "Боже, кто ж играет в этот сраный Овервотч? Там же шутерная механика говно."
До тех пор, пока тотальная коммерция не уйдет из этой серии, от нее ждать что-либо бесполезно.
Viktor Brou
Ну понятно, спасибо за мнение. Но мне кажется субкультура уличных гонок в понимании NFS тоже мертва или же при смерти, это было актуально, когда Форсажи были на пике и не скатились в супергеройское мочилово, или я не прав? Про пиндостан не знаю ничего, конечно, но в России у нас стрисракинг - это шашечки на околостоковых тачках и дрист на боевых жигах.
НФС 2015 - последняя годная из этой серии. А так... Ну только название осталось.
Lightninggg
Так потому и нужен НФС с его "вышедшим из моды" подходом. Потому что все мало-мальски серьезные стрит рейсеры уже давно все делают официально и по закону. В реальной жизни так удобнее, да и жизнь сохранить помогает.
Поэтому ищешь отдушину в играх. А когда в гоночных играх везде фестивали, то как бы...ну такое.
И опять же культура кастомизации авто, все эти стенс фестивали и прочее. Ни в одной другой игре такого кастомайза машины нет. Он максимально приближен к реальному, реальные детали. Вот это все.
нфс уже давно мертва,может хватит пинать труп и пытаться оживить мертвеца
Илья Ляпин
там нет физики дрифта, это как тюлень на льду!
Олег Дудин написал:
Проходняк, получается? Обидно, хоть и ожидаемо.

Не, это гриндан, проходняком игру без сюжета называть нельзя
Чтобы запустить одну сюжетную - нужно 1-2 часа фармить
Римейк MW сделайте.. Идиоты.
Bond.007.mi6
ты просто купил форзу со всеми допами за 7000))
тут конечно лучше графика
Рома Рома 005
ты не смог отправить тачку в управляемый занос?
Царь Кот
так уже делали
Илья Ляпин
Я смог для себя открыть Forza Horizon 3, потом 4 и Grand Turismo последнюю часть
на фоне них, нфс просто картоновоя упаковка
Viktor Brou
Viktor Brou написал:
Ни в одной другой игре такого кастомайза машины нет. Он максимально приближен к реальному, реальные детали.

Midnight Club Los Angeles 11-летней давности захлёбывается от смеха, смотря на эти утверждения.

И да, там и неон под днищем, и ламбо-двери, и прочие такие штуки есть. Если люди хотят действительно хороших игр про уличные гонки, то продолжают играть в этого старичка, ибо после него на другие подобные игры просто больно смотреть. И так оно по сей день.
Рома Рома 005
так ты играл в новую нфс?
MCior
Нууу, имея ПС 4 и ПК я не то чтобы знаю много способов для себя "играть в этого старичка".
Я говорил про современные игры, представленные сейчас на рынке, типа Crew 2, Forza и тд.
С таким успехом можно и Street Legal с модами вспомнить, как эталон тюнинга авто.
Viktor Brou
С современными то да, понятно, что выбор совсем невелик. Но люди зачастую вспоминают "старые-добрые", и что приводят в пример? Правильно, всякую посредственность типа ундирграундов, хотя в их время, на минуточку, были куда более продвинутые по всем фронтам Midtown Madness 3 и Midnight Club 3. "энефесы", конечно, на любой калькулятор выходили, из-за чего были они более народными играми, но, будем объективны, это не делает им чести, тем более сейчас, когда, казалось бы, всё это уже давно разжёвано.
MCior
Ну все равно факт остается фактом, что современному пользователю, если хочется уличных гонок и удирать от копов, некуда пойти, кроме как в NFS Heat. И на самом деле она далеко не так плоха, как ее рисуют сейчас. Вчера играл с другом в онлайне. Момент, когда ты сидишь тише воды ниже травы и по карте информируешь своего напарника как проехать мимо кучи копов к следующей ночной гонке и запустить ее - очень фановый экспириенс. Ни Форза ни тем более Крю 2 такого не предлагают.
Viktor Brou
Хм, а там копы хоть адекватные? В том смысле, что они не будут на тебя реагировать тупо из-за того, что ты в их поле зрения? Но вообще, мне, например, в Heat не хватает многих вещей: это и вид из кокпита (за что, кстати, особенно обидно, ведь когда-то давным-давно он был постоянным атрибутом серии), и возможность кастомизации салона (что, опять же, в нормальных играх уже сто лет как есть, а в NFS в совсем скромном виде это было лишь в ProStreet, ну и в Payback вроде некоторые супер-комплектации изменяли салон, но это был лишь пресет), и ощущение жизни в городах (где пешеходы?). Я эстет, и потому хочу видеть в гонках (да и в прочих жанрах) только развитие, а деградация даже в отдельных аспектах ведёт к понижению удовольствия от продукта в целом. Да и мне просто обидно, что уже 11 лет не выпускают такой шедевр, как Midnight Club, ведь он в своё время никому не был нужен, зато даже такой шлак, как NFS Undercover, выпущенный в том же году, разбирался как горячие пирожки, а это повод задуматься...
MCior
В Хит система простая очень. Если только выехал в ночь и у тебя уровень погони 0, то хоть рядом с копом промчись, он не сагрится, только чуть-чуть прибавит шкалу уровня погони. Но вот уже с первого уровня просто так рядом с копом не поездишь.
Что до остальных аспектов. Я в Форзу полгода назад играл, но не помню, есть ли там пешеходы. В Crew 2 они есть точно. Вообще по живости мира и его размерам Crew 2 явно лидирует причем с отрывом.
А вида из салона и мне не хватает в НФС, но как бы лично для меня это не настолько критично. Особенно что визуальные модификации одна из фишек игры и смотреть на машину тупо приятно.
Viktor Brou
Понятно. В Форзе пешеходы были, однако лишь в заранее отведённых местах, в которые заехать нельзя. Лучше, чем ничего, конечно, но всё же да, это не Midnight Club и не Crew с их поистине живыми мирами. Хотя Payback в плане пешеходов был схож с Форзой, насколько помню, а как сделали в Heat, не знаю, ибо за игрой толком не следил.
MCior
Не помню в Пейбеке пешеходов. Разве что во время гонки появлялись на обочинах типа зрители. Но такое и в Хит есть.
Viktor Brou
Что-то типа пешеходов в Payback было. Здесь, например, примерно с 2:00 по 3:30 справа (в основном в здании) и слева от дороги можно увидеть людей, которые ходят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.