Мне нравятся McLaren и дрифт, поэтому в сейве открыта 600LT и M4 (Пройдены все дрифт-зоны). Имеющийся билд Ford GT для дрифта оптимальный из возможных (Тестировался тщательно, потому что тоже нравится), но McLaren'ы намного лучше.
True_Rivethead Я углубился значительно дальше, хоть гайды пили. Основное: Лучше всего дрифтят машины как можно ближе к правому верхнему углу на графике (Офрод+дрифт), но это не относится к универсалам. Любую тачку нужно уводить в этот угол, вообще не обращая внимания на предназначение запчастей (Зачастую, это полный спидкросс, иногда офрод покрышки, иногда шоукейс дифференциал). Коробка нужна на 4-5 передач, тормоза можно не трогать. Из движков, как правило, лучше всего подходят V8 максимального объёма c макс потенциальную мощностью (Проверено на вайпере, дьябло и рх7), но на мощность их качать не нужно - максимальное ускорение в незначительный ущерб скорости и трейдить мощность на крутящий, если предлагается такая возможность. В лайв-тюнинге (нум 6 дважды) уводить чувствительность на максимум и даунфорс на минимум. Примерно все суперкары, которые близко к макларен по графику, дрифтят так же хорошо. Чем правее и выше по нему, тем лучше = японцы, некоторые немцы, американцы
milestonegio Это Я и так знаю. Просто даже в Карбоне, который аж в 2006 году вышел дрифт приятнее ощущается. Можете со мной не соглашаться, но это так.
Lelik_mc_kawai Выкладываю скрин, показывающий, что среди заблокированных нет того, что указано в тайтле. В других сейвах заблокировано на 2 машины больше.
Хороший сейв. Дрифт в этой части самый отвратный, в Карбоне намного лучше было.
True_Rivethead Я углубился значительно дальше, хоть гайды пили. Основное: Лучше всего дрифтят машины как можно ближе к правому верхнему углу на графике (Офрод+дрифт), но это не относится к универсалам. Любую тачку нужно уводить в этот угол, вообще не обращая внимания на предназначение запчастей (Зачастую, это полный спидкросс, иногда офрод покрышки, иногда шоукейс дифференциал). Коробка нужна на 4-5 передач, тормоза можно не трогать. Из движков, как правило, лучше всего подходят V8 максимального объёма c макс потенциальную мощностью (Проверено на вайпере, дьябло и рх7), но на мощность их качать не нужно - максимальное ускорение в незначительный ущерб скорости и трейдить мощность на крутящий, если предлагается такая возможность. В лайв-тюнинге (нум 6 дважды) уводить чувствительность на максимум и даунфорс на минимум. Примерно все суперкары, которые близко к макларен по графику, дрифтят так же хорошо. Чем правее и выше по нему, тем лучше = японцы, некоторые немцы, американцы
milestonegio Это Я и так знаю. Просто даже в Карбоне, который аж в 2006 году вышел дрифт приятнее ощущается. Можете со мной не соглашаться, но это так.
True_Rivethead Я не о том, где лучше, просто поделился полезными наблюдениями.
БЫЛО БЫ ИДЕАЛЬНО ЕСЛИ НЕ КБУЧАЯ ТЕЛКА В КАЧЕСТВЕ ГГ
в чем проблема поменять персонажа, а не ныть , дурдом...
и выкладываешь скрин того что тс заблокированы! гениально!
Lelik_mc_kawai Выкладываю скрин, показывающий, что среди заблокированных нет того, что указано в тайтле. В других сейвах заблокировано на 2 машины больше.