Минусы и особенности содержимого, которые отсутствуют на PC версии

Cмотреть полную версию

Я всегда собираю мощные компьютеры для старых и новых игр и тех, которые выпустились недавно. Я всегда пользуюсь лицензионными PC версиями игр и покупаю их, а не скачиваю. Я всегда использую очень мощные компьютеры, но иногда я сталкиваюсь с опаснейшими проблемами и далеко не всегда мне нравится то, что и чего сделали разработчики игр серии Need For Speed, чтобы надуть игроков, играющих в PC версии игр этой серии. Теперь я объясню то, каких вещей и эффектов нет на PC версии, которые есть только на консолях. Сравнивать на консолях и PC конечно не буду, но приведу минусы содержимого игры на PC версии (у меня их будет много).

  1. Отсутствует поддержка широкоформатного разрешения
  2. Отсутствуют эффекты, частицы, HDR (вместо этого на PC используются bloom, glare, normalmap и другие, которые называют FakeHDR), тени и их уровень, умное освещение и небо, а также текстуры высокого качества и другие. На PC вместо этих используются фильтр и упрощенные эффекты освещения и графики, а также почти не оставшиеся эффекты, которые практически незаметны.
  3. Растянутое масштабирование интерфейса
  4. Видеоролики проигрываются в разрешении 1024x512 пикселей и имеют низкое качество видео и звука, а также черные полосы сверху и снизу, частоту кадров 29,97 FPS (в европейской и русской версии - 25 FPS), наименьший битрейт и плохую цветопередачу.
  5. Во время погони рано или поздно может появляться ошибка "Debug Error", которую можно увидеть только на рабочем столе, а не на экране игры, а также происходить вылет при взрыве заправки и перелёте через недостроенный мост (в финальном погоне), так как это баг от разработчиков.
  6. Во время погони могут на 2-3 секунды исчезать машины и появляться обратно. Это может повторяться каждый раз, поскольку это баг от разработчиков.
  7. Зеркало заднего вида может появляться только в камерах бампера или капота, а не во всех обзорах.
  8. И другие.

Я даже не знаю, что мне ещё остается делать из-за разработчиков, которые делают то, что должно понравится игрокам в играх для PC. Впрочем, мне бы хотелось увидеть в комментариях то, что сделали разработчики игр для PC. Можно попробовать обратиться к разработчикам и выяснить почему они так сделали, но я не знаю. Я не разработчик игр и с такими ситуациями мало разбираюсь.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ На каком движке разработана игра? Не хватает мусора на дороге для ущерба Need for Speed: Most Wanted (2005) "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 24.04.2024] {gmax17}
Комментарии: 51
Pavel Rally

Несмотря на минусы, это мой любимый Need for Speed.

30
Niemira

Моды многое исправляют и могут сделать игру еще лучше.

21
AlexKulyabin2000

zloy_gamer К сожалению, эту ситуацию не всегда можно исправить с помощью модов, но иногда и нельзя это сделать. Поэтому мне придётся полагаться на себя или обращаться к разработчикам.

-11

AlexKulyabin2000 Наслаждайся игровым процессом, а не графикой.

6
AL5 AlexKulyabin2000

AlexKulyabin2000 Обращаться к ЕА по поводу старой игры? Они и новыми не особо занимаются)

1
Rorschach93

особенно Халка исправят и другие плохие ПК версии

0
Kratos.s

за всё время проведённое в Most Wanded ни одного раза не вылетала ошибка из пунктов 4, 5, 6. 7 (зеркало заднего вида) вообще не напрягает, легче нажатием на кнопку посмотреть, что там, нежели всматриваться в расплывчатые текстуры.

20
AlexKulyabin2000

Kratos.s Но ошибка вылетала только у меня. У меня это было на разных компьютерах и на разных версиях игры (даже на лицензии от SoftClub).

0

AlexKulyabin2000 Тогда стоило как-то на этом заострить внимание с ошибка на определённой системе. Как я уже говорил у меня ни одной из выше описанных ошибок не возникло ни разу.

2

AlexKulyabin2000 На мой взгляд, даже сегодня графика в игре выглядит достойно, я выключил размытие в движении (g_MotionBlurEnable), через реестр и увеличил сглаживание до 32x, через видеодрайвер.

0

Kratos.s Ну тогда я не знаю, почему у меня во время боя с полицией возникали ошибки. У многих были те же ошибки, что и у меня (ошибки были и в 2006-2009 годах, когда люди впервые играли в эту игру, хотя эти ошибки и "Debug Error" повторяются и сейчас).

0

AlexKulyabin2000 у меня была погоня от полиции на протяжении целого часа и никакой ошибки не возникло. Концовка так вообще спокойно прошла без глюков багов и прочего.

0
Читать все ответы
Kosh13

Очень актуально

17
AleXraceSiM

а ничего, что PS3 и Xbox 360 вышли в продажу после выхода Most Wanted и изначально она выходила на предыдущих консолях, прикинь теперь какой там был пипец по графике)

9
AlexKulyabin2000

AlexHDfix Я тоже так думаю, что графика на XBOX, PS2 и GameCube была далеко не идеальной, хотя на PC она была схожа с XBOX 360 после выхода этой консоли и игры для неё.

2
Janekste

Что за бред я прочёл? Ни одной ошибки на моём компе не было ни разу. Игра до сих пор летает идеально вообще на любом железе, которое я использую. Игра ни разу не вылетела, никаких debug error ни разу не встретил, хотя сотни часов накатал (фиг знает сколько раз от и до всю игру до дыр протёр). К тому же на момент выхода игры, широкоформатные мониторы были в новинку (ПК игроки вообще считали бредом их покупать долгое время). Даже на соснолях многие играли на КВАДРАТНЫХ экранах в 2005 году... И ржали над теми, кто им пытался доказать, что за широкоформатными экранами будущее... и вообще картинка лучше, а главное обзор шире. Даже кино на то время снимали КВАДРАТНЫМ, ещё не все студии на широкоформат перешли. Поэтому от отсутствия поддержки этой не нужной на 2005 год фичи как то ни холодно ни жарко. Тоже самое и другие пункты просто ДНО непонятно как из пальца высосаны. Это как VR сегодня в 2018 году - поддержка есть в огромном количестве игр, но у людей нет VR устройстваи поэтому играют на старых широкоформатных мониторах. То есть технология VR есть, а пользоваться ею игроки не спешат. Нужно ещё лет 5-10, чтобы VR технология стала обычным делом для каждого игрока. Так сказать, в 2005 году тупо не было никакого смысла в поддержке многих фич на ПК играх. Сосноли дело другое, но даже там смысл стремился на 2005 год к нулю от этих фич.

Отсутствуют эффекты, частицы, HDR (вместо этого на PC используются bloom, glare, normalmap и другие, которые называют FakeHDR), тени и их уровень, умное освещение и небо, а также текстуры высокого качества и другие. На PC вместо этих используются фильтр и упрощенные эффекты освещения и графики, а также почти не оставшиеся эффекты, которые практически незаметны.

Взять хотя бы этот пункт. Думаете кому то в 2005 году было дело до всей этой фигни? В те времена все играли в игры, а не в пиксели с лупой, на графон было начхать. Для игрока главное был геймплей. Если бы такое вышло в 2018 году, можно придраться. Но на тот момент вообще пофиг!

9
agula98
Отсутствует поддержка широкоформатного разрешения

Игра вышла в 2005 году, о какой поддержке широкоформатного разрешения в те года могла идти речь.

8
MCior

agula98

agula98 написал: Игра вышла в 2005 году, о какой поддержке широкоформатного разрешения в те года могла идти речь.

Но ведь во всех консольных версиях поддержка широкоформатного разрешения есть, и в NFSU2 та же ситуация. Да что там, в Midnight Club II на ПК есть 16:9 и даже (внимание!) 21:9, хотя игра, казалось бы, вышла в 2003 году, до NFSU1, 2 и MW.

0
AlexKulyabin2000

agula98 Дело в том, что поддержка широкоформатного разрешения была только на консолях. На ПК её не было. Если честно, первые широкоэкранные мониторы появлялись где-то в середине или в конце 90-х, но когда в ноябре 2005 года на ПК вышла игра, то к сожалению поддержка широкоформатного разрешения для мониторов отсутствовала и она была реализована только на консолях. А появлялись ли первые широкоэкранные телевизоры, я уже не помню.

1
Gribo4ec
Отсутствуют эффекты, частицы, HDR (вместо этого на PC используются bloom, glare, normalmap и другие, которые называют FakeHDR)

С какого лешего normal map стал "FakeHDR"? От куда ты вообще это понятие достал, господи?

баг от разработчиков

Ору, отличное словосочетание.

6
AlexKulyabin2000

Gribo4ec Просто перепутал. Я и не знал, что normal mapping поддерживается, а не входит в фильтрованные эффекты.

0

AlexKulyabin2000 Normal Mapping это вообще шейдер на объекте, я сомневаюсь, что его можно поставить на один уровень с тем же Bloor'ом. Хотя, может я и не прав

4
P.G. Viper

мужик игра 2005 года ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШ ОТ 2005 ГОДА, графики как в payback? Установи нормальную версию от механиков.

4
Rorschach93

графику на ПК нужно не урезать в сравнении с консолями, а наоборот делать лучше

1
P.G. Viper Rorschach93

На тот момент пк не сильно был популярен среди геймеров, по этому делали упор на консоли и на тот момент вышла новая консоль, и специально для неё сделали такую графику. От части это почти гениальный маркетинговый ход, от части он протупили.

2 года теме, а ещё отвечают люди :)

0
DarkPrince9507
Теперь я объясню то, каких вещей и эффектов нет на PC версии, которые есть только на консолях. Сравнивать на консолях и PC конечно не буду

Сегодня я буду сравнивать две вещи. Об одной из них я, конечно, говорить не буду

2
CRYOSHADE

Одно слово: моды. Зачем заниматься вот этим "попробовать обратиться к разработчикам" онанизмом, если можно скачать проверенные моды, где люди уже просто вылизали все текстуры, геометрию и освещение.

2
AlexKulyabin2000

Hard.tec Моды скачать можно, но у меня вопрос: Можно ли самому сделать мод и такой, где есть HDR (не знаю какой, только настоящий и схожий с XBOX 360 (hdr.fx)), текстуры деревьев, дорог, неба, машин и винилов для них с разрешением 4K, тени с разрешением 4K, масштабирование интерфейса (X/Y) размером 96%/96%, детализация эффектов, размытия в движении и эффектов частиц на ультра, где на 1-3 секунды при ударе об машину или стену летят мощнейшие искры, а также появляется сверхмощные частицы при езде на высокой скорости (particles.fx), полную поддержку широкоэкранного разрешения и зеркала заднего вида во всех обзорах камеры и в новом стиле, и детализация дорог, машин, текстур и отражений на ультра, а также качественное освещение? Если да, то что и как нужно сделать? Отмечу, что я не хочу создавать моды на машины и оставить в оригинальном виде. Что ещё могу отметить, я не знаю. Для этого мне потребуется не одна десятка людей, занимающихся модами. Дальше я не знаю.

0
Rorschach93

многое не вернули, те же искры вместо точек и т.д.

0
[Partisan]

Хрень какую-то ненужную прочитал. Зачем такое копипастить?

1
Мерзляк

чет ты позновато за это взялся

1
XOJIODHbIU

Помню, что игра не тормозила и вообще шла гладко. Да и графон был идеальным для того года, куда еще лучше? Это я еще молчу, что одногрупник дал мне рип на 2 сд без музыки и с эмулятором дисковода, типа даймон тулс. В те годы муторно было всё. Так потом я взял и купил нормальную версию. Помню как-то пришел в гости к знакомому, а он играл в игру на минималках или на средним. Поставил ему на максах. Следом сказал, что графика в игре стала лучше, чем в жизни)

1
AFlexex

Сейчас нет таких игр, а жаль. Все равно из-за этого все, что ты описал - фигня, а под широкоформатные мониторы widescreen fix все поправит. Конечно, сейчас делают красивые игры, не к чему придраться, но в них уже нет того, что бы цепляло пройти до конца, как у МВ.

1
podgygatelZada

AlexHDfix Извиняюсь что так поздно, но nfs mw 2005 года как раз вышла с xbox 360 и упор на графику был именно на 360 бокс(я сам лично проходил nfs mw 2005 на xbox 360), и был в шоке от того на сколько всё таки графика ущербная на pc версии( даже сам размер игры 3 gb на пк и 8 gb на Xbox 360)! К большому сожалению даже моды не какие не помогут сделать картинку и близко похожую на версию xbox 360. P.S Need For Speed Most Wanted 2005 года, вообще не выходил на ps3, на ps3 в 2006 году как раз таки вышел NFS Carbon с улучшенной графикой в отличии от ПК( Тоже проходил на ps3 в 2007 году ) и был в тихом ужасе на сколько урезанная графика на PC(размер игры составляет 11 gb на ps3) !!!! Но это уже совсем другая история)))))))).......

1
usarokstar

насчёт широкоформатного разрешение там наверно таких мониторов то было раньше

0
AlexKulyabin2000

usarokstar Это да, широкоформатные мониторы появлялись и были раньше, но на PC версии игры эту поддержку так и не реализовали.

0

AlexKulyabin2000 на консоли ие сейчас надо пройти пк прошла там наверно огонь графика

0

когда уже добавят по обратной совместимости

0
Тульский Поцик

AlexKulyabin2000 Ты 2000 года рождения и тебе интересна нфс мост вантед 2005?

0
Akame_Senpai

чел ты не шаришь, в те годы пк который потянет на максималках УРЕЗАННУЮ ПК ВЕРСИЮ стоил в два раза дороже консоли, а большинство пользователей имели слабые ведра, даже не на 775, а на 478 сокете!

0
Rigil Kent

Модами все поправимо. Если руки из правильного места растут.

-1
Rorschach93

не все, искр вместо точек нет и других эффектов, да и хватает игр, где на ПК намного хуже версии, а модов нет

0
AlexKulyabin2000

Также я читал, что на PC версии все видеоролики играются в разрешении 1024x512 с черными полосами сверху и снизу, кадровой частотой 25 FPS и низкого качества видео и звука.

-2
AlexKulyabin2000

Можно как-то вернуть все эффекты и многие другие, создав свой мод (не на консольную графику, а свой)?

-2
AlexKulyabin2000

Я забыл отметить, что на PC версии не было поддержки геймпада в экране загрузки и настройке управления, а также иконок в меню.

-5
ТентаклЪ

AlexKulyabin2000 Какую версию игры ты использовал? первый раз про баг во время погони слышу, хотя в свое время играл в пиратку не патченную.

0
MCior

AlexKulyabin2000

AlexKulyabin2000 написал: Я забыл отметить, что на PC версии не было поддержки геймпада в экране загрузки и настройке управления, а также иконок в меню.

Ничего подобного. У меня иксбоксовский геймпад спокойно работает и абсолютно всё настраивается, даже вибрацию включить можно:

Хотя, если имелось ввиду именно графическое представление кнопок, то да, такого нет, но это характерно абсолютно для всех игр на ПК того времени и ранее. Это уже потом появились поддержки геймпадов с соответствующими иконками. Ден Калашников

Ден Калашников написал: когда уже добавят по обратной совместимости

Судя по всему, никогда, ибо EA уже давно не продаёт NFS, выпущенные до Undercover (то есть, на прибыль от самых нормальных частей им наплевать, увы).

5