Need for Speed Payback

Слух: один из тестеров Black Box рассказал подробности о разработке игр серии Need for Speed

Один из якобы бывших тестеров студии Black Box рассказал на Reddit'e несколько интересных подробностей о разработке игр серии Need for Speed:

  • Самые серьезные изменения от начала и до конца разработки были у Most Wanted. 
  • В этой части разработчики хотели дать дань уважения культуре тюнинга и быть максимально аутентичными. Однако, игра лишилась сотни опций из-за проблем с лицензией;
  • Многие модели машин не попали в игру просто потому что они буквально не работали. Среди вырезанных машин были RX-7 1988 и Porsche 954;
  • Минимальное присутствие Chevrolet Corvette C6.R (есть только в интро и быстрых заездах) объясняется разницей цен между наличием машин в интро и в самой игре;
  • Вместо 10 уровней погони в игре оказалось лишь 6. Это произошло из-за Grand Theft Auto;
  • Аэропорт был вырезан по одной из двух причин: 1) из-за бага с неправильным подсчетом кругов; 2) из-за схожести с аэропортом Ванкувера. Разработчики волновались, что игроки могут пробраться туда и гонять по взлетно-посадочной полосе;
  • Туннели метро были вырезаны из-за проблем с движком;
  • Разработка Most Wanted была очень важна для Black Box, так как ею они хотели доказать, что EA не впустую потратила деньги;
  • Most Wanted была духовным наследником Hot Pursuit. Однако, играбельных полицейских никогда не было в игре, хоть это и обсуждалось;
  • В интро играх Black Box никогда не было имен разработчиков, мол, потому что они - EA.
  • PC-версии игр Black Box были спорного качества из-за незнания проблем, которые могут быть у людей с разными конфигурациями. Поэтому #Xbox360-версия оригинального Most Wanted выглядит лучше PC - разработчики знали границы возможного на консоли, однако на PC это был дикий лес;
  • Если что, все консольные версии исходят от PC-версии;
  • Во время разработки Underground 2, производителям машин было плевать на тюнинг, EA платила им за само наличие машин;
  • Вряд ли серия в будущем получит широкую кастомизацию, как в Underground, так как лицензия на детали, которые имеют огромную вероятность быть неиспользованными большинством игроков, стоят очень дорого;
  • Возможность сделать свой номерной знак была вырезана из Most Wanted и Carbon из-за проблем с классификацией;
  • Black Box всегда хотела сделать Undercover и реализовать идею с открытым миром. Проблема была в том, что к тому времени её реализовали намного лучше другие, а новый движок работал хуже предшественника.
  • EA видела Undercover как сиквел Most Wanted, однако разработчики считали иначе;
  • The Run изначально была техно-демкой, которая наглядно показывала возможности движка Frostbite;
  • Модели машин в ProStreet плохо детализированы, потому что разработчикам не было смысла тратить время на то, что увидит очень малое количество людей;
  • Вертолеты из Carbon были вырезаны из-за проблем с камерой;
  • В начале разработки любой части Need for Speed есть сразу подготовленный список машин и треков. Люди начинают заранее моделировать машины, чтобы показать их производителям и получить одобрение на использование;
  • Тестеры тестируют не все машины в играх из-за нехватки времени. Обычно они управляют какой-нибудь стандартной машиной, на которой можно проверить работу физики и кастомизации;
  • EA решает тему игры, её стиль, имя и какие машины будут в ней. Модели, треки, физику, кастомизацию и отчасти сюжет делают разработчики.
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Я не понимаю....Почему бы просто не перезапустить серию, убрать все реальные упоминание машин, придумать свои тачки (как сделали в Rockstar) за которые не нужно переживать из за авторских прав, которые можно как угодно разбивать, тюненговать да все что угодно делать. Да и тупо сделать сюжет более глобальным и аля близким к погоням и гонкам в стиле фильмов "форсаж". Я думаю эта серия с такими изменениями займет свое место между реалистичными гонками и аркадными. А то им не с форзой не получается соперничать, ни ралли и прочим. PS А вообще жалко the Run. Там были очень классно поставленные гонки. У меня большая часть друзей только старые части да ее вспоминают.

7

TIDO Без реальных машин будет глупо, особенно на фоне Forza Horizon 4. https://www.playground.ru/gallery/super_street_the_game/

16

TIDO Какой ещё ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет,да ещё в аркадных гонках??? Бедненькие несчастные игроки,не могут от старта до финиша доехать...сюсюЗет им нуЗИн видите ли. В НФС 2015 и Пейбек добавили гоголивудский сюжет..в итоге эти катсцены бесили просто всех и никто не мог понять какого чёрта они в игре вообще нужны?! Хотя твой The Run такой же парашей был..миниум гонок...больше "сюжета". Благодаря "сюжетам" НФС и угробили в итоге,потому что болт положили на геймдизайн,физику и управление,в угоду нытикам,требующих сюжета и зрелищности.

-7

TIDO я все форсажи пересматривал недавно, там по 1 гонке за фильм в ранних частях. Какой стиль? вот именно, что они в последних играх делают аля форсаж после 4 части.

6

Stasonich_spb MW разве угроблен? Carbon? тут вопрос в том как подать сюжет, в карбоне были сцены и весьма прикольно смотрелись тогда. В "The Run" решили хоть как то занять игрока с помощью QTE, а если бы его не было то это было бы опять таки скучно. Хотя и нажимать вовремя кнопочки тоже не особо весело, но вот некоторые игры на этом построены и ничего)

1

MstitelL Карбон параша такая же,как и зезезе ран.

-2
Модели машин в ProStreet плохо детализированы, потому что разработчикам не было смысла тратить время на то, что увидит очень малое количество людей;

То есть они рассчитывали на плохие продажи или что? В игре вид от 3 лица по умолчанию, есть стайлинг. Почему очень мало людей могло увидеть машины?

5

NatanieLzZ Может потому что многие использовали низкие настройки графики.

5

Короче выпилили всё чем MW 2012 года мог переплюнуть одноимённую игру 2005 года.

2

ахаха, данные факты - утка чистой воды, ибо обьяснение отсутствия тех или иных фич настолько нелепо, что в него даже не поверит 12ти летний школьник

1
Вместо 10 уровней погони в игре оказалось лишь 6. Это произошло из-за Grand Theft Auto

?

0

Daur89k Чтобы игрокам было понятно, как в GTA, 6 звезд, тебе конец.

2