Один из якобы бывших тестеров студии Black Box рассказал на Reddit'e несколько интересных подробностей о разработке игр серии Need for Speed:
- Самые серьезные изменения от начала и до конца разработки были у Most Wanted.
- В этой части разработчики хотели дать дань уважения культуре тюнинга и быть максимально аутентичными. Однако, игра лишилась сотни опций из-за проблем с лицензией;
- Многие модели машин не попали в игру просто потому что они буквально не работали. Среди вырезанных машин были RX-7 1988 и Porsche 954;
- Минимальное присутствие Chevrolet Corvette C6.R (есть только в интро и быстрых заездах) объясняется разницей цен между наличием машин в интро и в самой игре;
- Вместо 10 уровней погони в игре оказалось лишь 6. Это произошло из-за Grand Theft Auto;
- Аэропорт был вырезан по одной из двух причин: 1) из-за бага с неправильным подсчетом кругов; 2) из-за схожести с аэропортом Ванкувера. Разработчики волновались, что игроки могут пробраться туда и гонять по взлетно-посадочной полосе;
- Туннели метро были вырезаны из-за проблем с движком;
- Разработка Most Wanted была очень важна для Black Box, так как ею они хотели доказать, что EA не впустую потратила деньги;
- Most Wanted была духовным наследником Hot Pursuit. Однако, играбельных полицейских никогда не было в игре, хоть это и обсуждалось;
- В интро играх Black Box никогда не было имен разработчиков, мол, потому что они - EA.
- PC-версии игр Black Box были спорного качества из-за незнания проблем, которые могут быть у людей с разными конфигурациями. Поэтому #Xbox360-версия оригинального Most Wanted выглядит лучше PC - разработчики знали границы возможного на консоли, однако на PC это был дикий лес;
- Если что, все консольные версии исходят от PC-версии;
- Во время разработки Underground 2, производителям машин было плевать на тюнинг, EA платила им за само наличие машин;
- Вряд ли серия в будущем получит широкую кастомизацию, как в Underground, так как лицензия на детали, которые имеют огромную вероятность быть неиспользованными большинством игроков, стоят очень дорого;
- Возможность сделать свой номерной знак была вырезана из Most Wanted и Carbon из-за проблем с классификацией;
- Black Box всегда хотела сделать Undercover и реализовать идею с открытым миром. Проблема была в том, что к тому времени её реализовали намного лучше другие, а новый движок работал хуже предшественника.
- EA видела Undercover как сиквел Most Wanted, однако разработчики считали иначе;
- The Run изначально была техно-демкой, которая наглядно показывала возможности движка Frostbite;
- Модели машин в ProStreet плохо детализированы, потому что разработчикам не было смысла тратить время на то, что увидит очень малое количество людей;
- Вертолеты из Carbon были вырезаны из-за проблем с камерой;
- В начале разработки любой части Need for Speed есть сразу подготовленный список машин и треков. Люди начинают заранее моделировать машины, чтобы показать их производителям и получить одобрение на использование;
- Тестеры тестируют не все машины в играх из-за нехватки времени. Обычно они управляют какой-нибудь стандартной машиной, на которой можно проверить работу физики и кастомизации;
- EA решает тему игры, её стиль, имя и какие машины будут в ней. Модели, треки, физику, кастомизацию и отчасти сюжет делают разработчики.
Я не понимаю....Почему бы просто не перезапустить серию, убрать все реальные упоминание машин, придумать свои тачки (как сделали в Rockstar) за которые не нужно переживать из за авторских прав, которые можно как угодно разбивать, тюненговать да все что угодно делать. Да и тупо сделать сюжет более глобальным и аля близким к погоням и гонкам в стиле фильмов "форсаж". Я думаю эта серия с такими изменениями займет свое место между реалистичными гонками и аркадными. А то им не с форзой не получается соперничать, ни ралли и прочим. PS А вообще жалко the Run. Там были очень классно поставленные гонки. У меня большая часть друзей только старые части да ее вспоминают.
TIDO Без реальных машин будет глупо, особенно на фоне Forza Horizon 4. https://www.playground.ru/gallery/super_street_the_game/
TIDO Какой ещё ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет,да ещё в аркадных гонках??? Бедненькие несчастные игроки,не могут от старта до финиша доехать...сюсюЗет им нуЗИн видите ли. В НФС 2015 и Пейбек добавили гоголивудский сюжет..в итоге эти катсцены бесили просто всех и никто не мог понять какого чёрта они в игре вообще нужны?! Хотя твой The Run такой же парашей был..миниум гонок...больше "сюжета". Благодаря "сюжетам" НФС и угробили в итоге,потому что болт положили на геймдизайн,физику и управление,в угоду нытикам,требующих сюжета и зрелищности.
TIDO я все форсажи пересматривал недавно, там по 1 гонке за фильм в ранних частях. Какой стиль? вот именно, что они в последних играх делают аля форсаж после 4 части.
Stasonich_spb MW разве угроблен? Carbon? тут вопрос в том как подать сюжет, в карбоне были сцены и весьма прикольно смотрелись тогда. В "The Run" решили хоть как то занять игрока с помощью QTE, а если бы его не было то это было бы опять таки скучно. Хотя и нажимать вовремя кнопочки тоже не особо весело, но вот некоторые игры на этом построены и ничего)
MstitelL Карбон параша такая же,как и зезезе ран.
То есть они рассчитывали на плохие продажи или что? В игре вид от 3 лица по умолчанию, есть стайлинг. Почему очень мало людей могло увидеть машины?
NatanieLzZ Может потому что многие использовали низкие настройки графики.
Короче выпилили всё чем MW 2012 года мог переплюнуть одноимённую игру 2005 года.
ахаха, данные факты - утка чистой воды, ибо обьяснение отсутствия тех или иных фич настолько нелепо, что в него даже не поверит 12ти летний школьник
?
Daur89k Чтобы игрокам было понятно, как в GTA, 6 звезд, тебе конец.