<?xml version="1.0" ?>
<Reflection>
<class name="BRTTIRefCount" base="root class" />
<class name="BPersistent" base="BRTTIRefCount">
<prop name="Name" type="String" />
</class>
<class name="GraphicConfigData" base="BPersistent">
<prop name="Mode" type="Fct" />
<prop name="Vsync" type="Fct" />
<prop name="Windowed" type="Fct" />
<prop name="TextureFilter" type="Fct" />
<prop name="TextureResolution" type="Fct" />
<prop name="Brightness" type="Fct" />
<prop name="CarDetailLevel" type="Fct" />
<prop name="TrackDetailLevel" type="Fct" />
<prop name="ShadowDetailLevel" type="Fct" />
<prop name="MotionblurLevel" type="Fct" />
<prop name="EffectsDetailLevel" type="Fct" />
</class>
<data class="GraphicConfigData" id="0xBB11E0">
<prop name="Name" data="3" />
<prop name="Mode" adapter="2" width="1024" height="768" antialias="0" refresh="85" />
<prop name="Vsync" vsync="3" />
<prop name="Windowed" windowed="0" />
<prop name="TextureFilter" texturefilter="3" />
<prop name="TextureResolution" textureresolution="3" />
<prop name="Brightness" brightness="9" />
<prop name="CarDetailLevel" cardetaillevel="3" />
<prop name="TrackDetailLevel" trackdetaillevel="3" />
<prop name="ShadowDetailLevel" shadowdetaillevel="3" />
<prop name="MotionblurLevel" motionblurLevel="0" />
<prop name="EffectsDetailLevel" effectsdetaillevel="3" />
</data>
</Reflection>
ПОСЛЕ ЭТИХ НАСТРОЕК В ИГРЕ ИХ НЕ МЕНЯТЬ
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
куда это надо скопировать?в какой файл?
Мои документы=> NFS SHIFT =>graphicsconfig.xml ОТКРОЙ ЕГО ТЕКСТОВЫМ РЕДАКТОРОМ И МЕНЯЙ ВСЕ ЧТО ТАМ ЕСТЬ НА ЭТО
Что? У меня комп 2006 года, а игру тянет на ультрах.
и что в итоге это даёт? а-а-а подожди дошло ДОГАДАЙСЯ САМ.
не помогло