KyHeM Да там тачка ведёт себя как утюг и самое интересное тебя на финише обгоняют как стоячего,как-будто у них там вся машина напичкана закисью азота и это было не один раз.
DEDGAMER Просто в данной части серии, возможно разрабы немного прислушались к своей ца, это просто предположение. Однако, на протяжении последних лет, серия (не только на мой субъективный взгляд) была достаточно легкой, в плане прохождения (гринд и прочие элементы д&очильни я в расчет сейчас не беру). И вот выкатили они новую нфс, которая теперь не такая легкая, как предшественницы. Тачки ведут себя по разному, соперники сильные с самого начала, игра в офлайн режиме наконец то бросает вызов и не прощает ошибок. Как побеждать в начале? Элементарно! Выучить маршрут гонки, приноровиться к управлению тачки (чувствительность руля, тормоз при вхождении в поворот, ручник при резких поворотах и т.д. Это можно сделать тупо гоняя по городу) и вперед! Лично мне не зашли три момента, это тупорылый сюжет, для зумеров (хотя сюжет в данной серии всегда был не самой сильной стороной, мягко выражаясь...=)), убогий селшейдинг на персонажах (как и сами персонажи) и рисованные эффекты. В остальном игра неплоха. Тюнинг завезли, тачек предостаточно, заезды не простые, погони радуют. Хорошей игры!
KyHeM Ты играл вообще в эту игру,я даже ради интереса, пробовал с полной закисью азота (нескончаемой) занять 1 место ,максимум 2-3 и то очень сложно.Может там есть какая-то отдельная прокачка,все по-английски,может я что упустил? Рисованную мазню я отключил,но ей богу не пойму,где там отдельный Апгрейд например двигателя,эбу,шины,тормоза,закись азота,турбонаддув и т.д и т.п.Этого же там нет?Только кузов (внешка)кастомизируется.
KyHeM Да да спасибо, я уже нашёл эту инфу и воодушевился, походу не все потеряно ещё в этой игре для меня, как я понял там ещё раз в неделю "разыгрывают"тачку, надо только иметь нужную машину и победить в заезде,это уже интересные сподвижки.
подбор машины, быстрый разгон, прокачка в грип, я брал ещё полный привод, меньше дрифта больше устойчивости. старайся вырваться вперёд в самом начале и слледи за трафиком, не врезайся ни во что. а ещё в игре есть механика резинки, как минимум один соперник всегда будет близко. и быстрее тебя.
Попасть в область идеального старта. На старте пользуясь слипстримом обгонять до первого места. И только тут начинать жечь нитро ибо если всё сделано четко у тебя будет желтый индикатор. Без аварий, столбов, деревьев, идеально по трассе. И периодически обгонять обгоняющих при помощи слипстрима
Ну мне кто то ответит? Снятие бамперов, смена бодикита, толщина резины (уменьшение диаметра диска) влияет на управление? И развал, занижение как в Heat работает?
ИИ очень странный. Сложность челлендж. Оторвались от основной массы соперников с каким то ии ( ИИ на зеленом 350з). Подбирается он ко мне сзади, я чуть притормозил и развернул его. Смотрю, этот 350з развернулся и улетел с трассы. Ну думаю, теперь вообще один на трассе остался. Проходит ровно 10 секунд, обгоняет меня этот 350з как стоячего. Это не функция рогатки / резинки - это функция ракетного топлива у ии. И, как я понял, занять первое место в гонке почти нереально. Как ни старайся, но того, что едет впереди - догнать невозможно. Если ии сам не впишется куда нибудь. Так что странная система у игры.
KyHeM
Да там тачка ведёт себя как утюг и самое интересное тебя на финише обгоняют как стоячего,как-будто у них там вся машина напичкана закисью азота и это было не один раз.
DEDGAMER
Просто в данной части серии, возможно разрабы немного прислушались к своей ца, это просто предположение. Однако, на протяжении последних лет, серия (не только на мой субъективный взгляд) была достаточно легкой, в плане прохождения (гринд и прочие элементы д&очильни я в расчет сейчас не беру). И вот выкатили они новую нфс, которая теперь не такая легкая, как предшественницы. Тачки ведут себя по разному, соперники сильные с самого начала, игра в офлайн режиме наконец то бросает вызов и не прощает ошибок. Как побеждать в начале? Элементарно! Выучить маршрут гонки, приноровиться к управлению тачки (чувствительность руля, тормоз при вхождении в поворот, ручник при резких поворотах и т.д. Это можно сделать тупо гоняя по городу) и вперед! Лично мне не зашли три момента, это тупорылый сюжет, для зумеров (хотя сюжет в данной серии всегда был не самой сильной стороной, мягко выражаясь...=)), убогий селшейдинг на персонажах (как и сами персонажи) и рисованные эффекты. В остальном игра неплоха. Тюнинг завезли, тачек предостаточно, заезды не простые, погони радуют. Хорошей игры!
KyHeM
Ты играл вообще в эту игру,я даже ради интереса, пробовал с полной закисью азота (нескончаемой) занять 1 место ,максимум 2-3 и то очень сложно.Может там есть какая-то отдельная прокачка,все по-английски,может я что упустил?
Рисованную мазню я отключил,но ей богу не пойму,где там отдельный Апгрейд например двигателя,эбу,шины,тормоза,закись азота,турбонаддув и т.д и т.п.Этого же там нет?Только кузов (внешка)кастомизируется.
DEDGAMER
Полный доступ к тюнингу тачки, открывается после прохождения пролога, а он сильно размазанный
KyHeM
Да да спасибо, я уже нашёл эту инфу и воодушевился, походу не все потеряно ещё в этой игре для меня, как я понял там ещё раз в неделю "разыгрывают"тачку, надо только иметь нужную машину и победить в заезде,это уже интересные сподвижки.
подбор машины, быстрый разгон, прокачка в грип, я брал ещё полный привод, меньше дрифта больше устойчивости. старайся вырваться вперёд в самом начале и слледи за трафиком, не врезайся ни во что. а ещё в игре есть механика резинки, как минимум один соперник всегда будет близко. и быстрее тебя.
Попасть в область идеального старта.
На старте пользуясь слипстримом обгонять до первого места.
И только тут начинать жечь нитро ибо если всё сделано четко у тебя будет желтый индикатор.
Без аварий, столбов, деревьев, идеально по трассе.
И периодически обгонять обгоняющих при помощи слипстрима
Ну мне кто то ответит? Снятие бамперов, смена бодикита, толщина резины (уменьшение диаметра диска) влияет на управление? И развал, занижение как в Heat работает?
ИИ очень странный. Сложность челлендж. Оторвались от основной массы соперников с каким то ии ( ИИ на зеленом 350з). Подбирается он ко мне сзади, я чуть притормозил и развернул его. Смотрю, этот 350з развернулся и улетел с трассы. Ну думаю, теперь вообще один на трассе остался. Проходит ровно 10 секунд, обгоняет меня этот 350з как стоячего. Это не функция рогатки / резинки - это функция ракетного топлива у ии. И, как я понял, занять первое место в гонке почти нереально. Как ни старайся, но того, что едет впереди - догнать невозможно. Если ии сам не впишется куда нибудь. Так что странная система у игры.