В пятницу EA выпустила свою последнюю игру Need for Speed, Need for Speed Unbound. Специалисты по производительности из Digital Foundry провели некоторое время с игрой и поделились своими выводами о том, как игра работает на различных консолях.
- В игре используются сел-шейдинговые персонажи и элементы, сопоставленные с реалистичным фоном и автомобилями.
- Во многих средах и геометрии отсутствуют эффекты SSR, а некоторые автомобильные отражения выглядят нелестно на кубических картах.
- Размытие в движении отключено при использовании Boost в автомобилях.
- PS5 DRS от 1800p до 2160p. Обычно работает на 1944p.
- Series X DRS 2016p до 2160p. Обычно работает в разрешении 2160p.
- Series S DRS от 1080p до 1440p. Обычно 1296p.
- Все версии консолей имеют следы шахматного рендеринга.
- Ассет и эффекты одинаковы.
- Series X может страдать от разовых падений до 50 с пиками 33 мс в разных точках.
- Series S может страдать от более частых падений до 50.
- PS5 также может страдать от одноразовых падений, но более стабильна, чем любая консоль Xbox.
низкие 50-е были времена, а вот середина пятидесяти, но лучше 33 мс
жямщит наверно писал)))