Electronic Arts официально заявила, что серия Need for Speed вернется в будущем, но пока студия Criterion Games полностью сосредоточена на разработке нового Battlefield. Эта новость может разочаровать поклонников гоночной франшизы, ведь последние годы серия NFS находилась в непростом положении.

Еще в 2023 году EA сообщила, что большая часть Criterion будет работать над Battlefield, но небольшая команда внутри студии продолжит развивать Need for Speed. Однако теперь стало ясно, что и этот "остаток" разработчиков полностью переведен в команду, которая работает над новой частью шутера. Хотя издатель пообещал, что гоночная серия не забыта, пока нет даже намека на активную разработку новой игры.
Команда Need for Speed из Criterion присоединяется к своим коллегам, работающим над Battlefield. Для нас, как для компании, было важно в последний год прислушаться к мнению сообщества Need for Speed и использовать их отзывы при создании контента для Unbound.
— сообщил Винс Зампелла в заявлении для Eurogamer.
Последний проект — Need for Speed Unbound (2022) — получал контентные обновления, но теперь серия впадает в самую длинную паузу за всю свою историю, начиная с 1994 года. Многие фанаты надеялись, что Criterion — ветераны жанра, подарившие миру Burnout и лучшие части NFS — смогут вернуть серию к былой славе. Или хотя бы выпустят ремейк одной из классических частей, но похоже, у EA другие приоритеты.
Criterion сейчас стала одной из четырех студий, работающих над Battlefield, и, судя по всему, не вернется к гонкам в ближайшие несколько лет. На этом фоне поклонникам Need for Speed остается только ждать, надеясь, что EA все же сдержит обещание и в будущем действительно предложит что-то "новое и интересное" для франшизы гонок.
Ой, сколько лет они там прислушиваются к мнению непонятно каких сообществ, только толку то, опять на батломоторе делать тоже самое, те же самые грабли, те же самые болячки в купе со спорными решениями. Оставьте ее в покое.
когда кто то наступает на грабли и набивает шишку в следующий раз уже думает.А ЕА идут по этим граблям уже с 2010 года после шлака под названием гастрит да так и ведут серию ко дну.Они так от души шагают грабли бьют они в упор не замечают
+
Сделали бы уже качественные ремейки Андеграунда и Мост вантеда, с оригинальным саундтреком и это было бы лучше чем все, что вышло после NFS MW
они решили пойти по другому пути поднасрав фанатам. Зря они решили кинуть всех с ремейком большая ошибка. Уже многие другие поплатились за такие выходки. Так что еашников ждет суд Линча
так римейк мост вантеда и так делается
вопрос зачем это всё? это будет тот же нфс что щас, просто в декорациях старья
не надо вообще возвращаться к старому
всё это у вас шиза одна
надо всегда идти вперёд
какая же шиза у тебя в голове
иди лечись
NFS бы кто возродил, а то последние части полный кринж
установи ту которая не кринж и играй, в чем проблема..
туда бота)))
Бэлк бокс начала угроблять серию скончалась потом пальмовую ветвь подобрали кретины и решили окончательно забить осиновый кол в серию NFS.Так умирал легендарный симулятор гонок. До карбона годнота после гов-нота пошла. Если конечно не брать ремастер НР2010. Дальше они решили аля красивая графика и авто а на остальное положили болт
Главное в нфс не столько графика и тюнинг на который они делают такой большой акцент а чтоб приятно и интересно было ездить, моствантед имел в свое время одно из лучший управлений аркадных в гонках при этом худшую кастомизацию в серии но играть было чертовски интересно .
Для своего времени - обвесов для машин было достаточно. Более того, из-за т.н. "кетчупа", обновлять машину было не очень-то и выгодно, только накидывать те самые визуальные детальки.
А ещё в ранних играх можно было прогрессия, никто тебе Порше с ходу не давал, и ты должен был долго копить на машину мечты, это создавало дополнительный стимул и менеджмент ресурсов. А во всех последних со старта насрано обилием суперкаров.
еще ундергроунд 1 классное управление, а вот 2-я часть шото мне не зашла
Ремейк mw либо ud 2 и хватило бы и ненадо новой части вообще
вот из-за вас и умирает индустрия в ремастерах, римейках и переизданиях древнего кала
Аргументируй это по первых ,во вторых ремейки и ремастеры дают издателю понять спрос на новую часть и это настольгия. Я думаю не стоит называть последние ремейки успешные которые дали шанс на новые чести известных франшиз. В третьих не так много хороших и качественных ремейков выходит их количество явно меньше чем новых игр так о чëм ты тогда говоришь? У НФС была куча частей половина из них проходняк и лишь пара тройку культовых достойных ремейка, а был всего один ремейк 2010 и всё где ты тут увидел переизбыток ?
это япошки нашли золотую жилу клепая ремейки игр которые приносят миллиарды.у ЕА для этого не достаточно мозгов.Они вкладывают силы во всякий шлак который не нужен
// Джейсин Джейсинов
значит про ремейк NFS MW на UE5, можно забыть?
анрил ты серьозно?гонки на фростбайт делают я видел с 3 до 5 фростбайт как менялась графика в NFS.Анрил для этих целей не подходит
ну не суть! суть в ремейке
не тупи!для каждой игры свой движок используется
Не нужен ремейк.
Великовозрастные ребятишки будут всегда недовольны,ибо в детстве было круче.
А зумеркам и младше,эти гонки не интересны. Электросамокаты их всё.😎
Поиграл недавно андеграунд и мост вантед - все так же офигенны как в детстве(понятно что графон устарел), но по всем остальным параметрам ни одна гонка современная с ними не сравнится
не стареющая классика
синдром утёнка))))))))))))))))))))
АБСОЛЮТНО ВСЕ ИГРЫ 20ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ УСТАРЕЛИ МОРАЛЬНО И ГЕЙМПЛЕЙНО
нет ни одной игры, которая может тягаться с современными
с синдромом тебе этого не понять никогда
Ничего страшного, батлу закончат и за год очередной кусок овна наклепают, долго ждать не придется
глупые овощи тут пишут про истоки мост вандед и андерграунд, даже не зная, что это далеко не истоки, ибо до них куча частей уже было
всё что нужно знать о глупых фанатиках с синдромом утёнка