Если сравнивать по параметрам, получается так:
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.
2. Реалистичность: тут все на любителя. Лично я прошел грид, но сколько раз я матюгался на надуманную сверхсложность. А именно: чтобы нормально стартануть часто приходилось делать попыток по 10 так как тебя просто вбивали в стену и отрывали колесо по независящим от тебя причинам.Машины ценой в десятки миллионов долларов управляются как запорожец: их носит и они бьются как хрустальные.
В нсф физика аркадная, я бы хотел немного пореалистичнее, но тогда новрядли поулчилось бы поездить на скорости 350 по переполненному трафиком городу.
Поэтому тут дело вкуса я ставлю ничью. 1-1. Счет 2-1.
3. Музыка и звук: нфс отлично подобранный саундтрек на любой вкус, грид полторы песни и новязчивые однообразные коментарии штурмана. Счет 3-1.
4. Геймплей: нфс: гонки на любой вкус- хочешь спринт, хочешь круг, хочешь отрыв, угон машины, преследование, разбивание машины соперника...Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов. Счет 4-1.
Я написал обьективные причины хотелось бы услышать обьективные аргументы а не просто: Нфс гауно патамуша грид лучче.
грид бесспорно лучше. хотя бы за современную графику, отличную оптимизацию и интересные захватывающие гонки. а мультиплеер там просто сахарный!!!!!!! в NFS сюжет из пальца высосанный. к гридовскому управлению просто привыкнуть надо.
..Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов
В гриде не токо круги есть но и дрифт и гонки на наивысшую скорость. И вообще Корней777 ты хоть в грид то играл?
а меня наоборот грид затянул, а в андеркавер играть неохота. правда я и грид уже забросил.
GRID Дерьмо однозначное
Вот вы написали, что GRID "уступает" по вашему мнению NFS, но я бы сказал так.... На вкус и цвет фломастеры разнае . Так что это токо ваше мнение и ВСЁ!
Ну а что тут сравнивать? Заходишь на любой более-менее авторитетный сайт c рецензиями и тупо сравниваешь оценки. Действуя по этому методу можно четко представить себе, что такое UC(55), UG(88), MW(88) и GRID(82). В скобках указан рейтинг по версии авторитетного, но незаслуженно обсираемого Absolute Games.
GRID Дерьмо однозначное дерьмо это ты запомни это...
ак что это токо ваше мнение и ВСЁ!+1, и ГРИД и НФС лучшие гонки 2008г(конкурентов у них небыло вообще)но ИМХО грид получше будет)
ГРИД до ужаса скучен! Андеркавер, сколько бы разочарований не принес, затягивает... И затягивает на долго =)
Evolin как я уже писал, я грид прошел. Ну а насчет дрифта как-то неудобно было писать, ведь грид его сперли у НФС)))))))))))
GRID скучнее, но иногда есть настроение поиграть в реализм. НФСУ повеселее, но короток и аркаден.
В ГРИД нет мотивации, чтобы проходить до конца. Ну попробуешь ты мускул, формулу, тюнинг карс, дрифт, заработаешь кучу денег, дальше что? Будни гонщика Формулы 1 это совсем невесело.
Корней777 ну спёрли и в чём проблема, мы то не это обсуждаем.
Я не буду спорить Что лучше грид или нфс, просто скажу да это классные игры со своими достоинствами и недостатками.В общем играйте в то что нравится,а не в то что советуют, ведь главное Фан от игры
ГРИД до ужаса скучен! Андеркавер, сколько бы разочарований не принес, затягивает... И затягивает на долго =)
E.J.Wish согласен, грид быстро надоедает, я думаю, что по итогам года по мировым продажам Андеркавер обойдет грид в разы.
Evolin согласен, обе игры хорошие, но сравнивать их все равно можно и нужно. И имхо Андеркавер по основным позициям грид обходит.
Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой.
в NFS сюжет из пальца высосанный. к гридовскому управлению просто привыкнуть надо.
А как по мне сюже интересный, и в сьемке заняты голливудские звезды. А грид даже на компьютерных актерах сэкономили.
Я лично к управлению хоть и привык, но считаю его далеко не идеальным. Ну а если в гугле набрать "грид" и "управление", то можно прочитать много русских нецензурных слов на эту тему.
ERHater идея хорошая, но только если они оставят свою модель повреждений, то по городу с плотным трафиком сильно не покатаешся...Пусть лучше повреждения уменьшат, а вот 5 повторов своих уберут, т.к. это официальное читерство, узаконенное разработчиками.
в сьемке заняты голливудские звезды
Там скорее звезды самодеятельности. Дешевые телки с силиконовыми сиськами, смазливые рэперы, одетые как сутенеры латиносы... Неужели нельзя сделать по-крайней мере не хуже, чем например в C&C ?
А с повреждениями можно сделать проще - пусть мнется кузов, как он мнется в ГРИД, а в коце гонки все восстанавливается. Будет и весело и красиво.
в андеркавере управление предельно аркадное. отпустил газ и любой поворот нипочем.
Дешевые телки с силиконовыми сиськами, смазливые рэперы, одетые как сутенеры латиносы... Кристина Милиан довольно известная певица, а Мегги Кью конечно не Скарлет Йохансен, но с Брюсом Вилисом в крепком орешке 4 снималась. Так что совсем они не дешовые.
Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой
Это уже будет не грид 2 , а нфс клон . Как к примеру TQ и Loki похожи на Diablo 2
если четко по сабжу, Грид - шлак скучный
а графика конечно красивая... но..
Поржал над темкой - спасибо)) Нашли что сравнивать. Хорошие аркадные гонки в лице ГРИДа и гавно в лице Андеркавера.
отпустил газ и любой поворот нипочем.
Ну, с етим разработчики действительно накрутили =)
я за GRID, в НФС минут 10 поиграл и удалил. Но это имхо, каждому свое..
я за GRID, в НФС минут 10 поиграл и удалил. Но это имхо, каждому свое..
хорошо, что ты написал имхо, но все равно нельзя сравнивать поиграв 10 минут.
отпустил газ и любой поворот нипочем.
Ну, с етим разработчики действительно накрутили =)
согласен, надо было дать выбор в настройках: аркада или симуляция.
Корней777 просто может на меня повлияли еще отрицательные отзывы об игре на форуме:), позже когда сам установил, увидел для себя что это не то, чего я ждал=(. А вот как раз в GRID все устраивает.
Grid проходил с интересом и играю до сих пор в Undercover играл что называется что бы друзьям сказать "я играл и прошёл". Так что Grid явно на высоте и лучшая гонка года. ИМХО
Ни то ни другое не понравилось. Играя в Грид где-то в середине игры разбил клавиатуру нафиг (проезжая 10 раз Ле Ман и когда ехал первым, на предпоследем повороте, чуть заехал задним колесом на траву, все, машину развернуло аж на 360 градусов, как будто на лед выехал, и приехал чуть не последним, по траве ее в реальности юзом долно ташить, а тут вот так). А после часа игры в Андеркакер, чуть не выкинул пиратский диск в окно, что сделали с некогда неплохими гонками решительно непонятно (аркадное управление, машину дергает при малейшем нажатии влево, вправо, большинство тачек вообще скользят, будто у них нет сцепления с дорогой, кривые тени, слабо детализированная графика, тупость соперников и полиции, внезапная подгрузка текстур прям перед твоей машиной, ну и конечно "шикарная оптимизация" при которой даже на моей не самой хилой машине (Кразис идет на макс. 35-45 ФПС) тормозит и лагает постоянно, вот далеко неполный список, который я лицезрел поиграв час с небольшим в это "произведение игрового искусства"). Короче не вышло, по-моему, ни одной "путной" гонки за год.
просто может на меня повлияли еще отрицательные отзывы об игре на форуме:) Поэтому я никогда не читаю отзывы, пока сам не поиграю:)
ждем Burnout:)
ну и конечно "шикарная оптимизация" при которой даже на моей не самой хилой машине (Кразис идет на макс. 35-45 ФПС) тормозит и лагает постоянно
Если ты пиратку крякал заменой длловского файла, то тормозня от него. Это легко исправить.
GRID полюбому луче!
НФС дерьмо еще то...
в гриде много машын и разнообразия гонок, а в НФС одно и тоже как и в каждой части...
есле в НФС будет крутая физика ет уже не НФС...
нехватает в НФСе-
-ноч
-тюнинг
-неон
как и во всех норм НФЕсах...
а машыны на дорогах еще как и в андерграунде коробки на колесах!
в гриде много машын и разнообразия гонок, а в НФС одно и тоже как и в каждой части...
Да уж разнообразие аж глаза разбегаются: 3 гонки-леман-3 гонки-леман. Я когда пооткрывал 3ю лицензию уже полностью утратил интерес к дальнейшему прохождению. А в Андеркавер чем ближе к концу, тем динамичнее развивается сюжет, появляются оригинальные задания.
еще в нфс стремно то что нельзя ехать на маленькой скорости. машина сразу пробуксовывать начинает и рвет с места.
Корней777
Да, я проблему с тормозами решил очень просто путем деинсталляции игры, разламывания диска и выбрасывания его на помойку, дабы это "чудо" извращенной девелоперской мысли ЕА не досталось случайно кому-то другому...
MoHcTpицкий
А что ты хочешь, дань аркадным реалиям современного игрового рынка так сказать. Пробралась даже в Фар Край 2 где машины стартуют до максимальной скорости и полностью останавливаются за 1 секунду.
Фундаменталист, ЕА к тормозам не имеет никакого отношения. За них надо руки поломать тем, кто ее так коряво сломал.
Корней777
Да ладно, не имеет, еще как она нас всех имеет. У меня друг помещанный на гонках, в любых их проявлениях, купил, бедолага, лицензию, ну и что на 4-Х ЯДЕРНОМ ФЕНОМЕ 9950. ВИДЕОКАРТЕ 280 GTX, 4 ГИГАХ ОПЕРАТИВЫ НФС УМУДРЯЛСЯ ПРОСЕДАТЬ С 60 ФПС до 12-20, а это знаешь ли ненормально.
Да ладно, не имеет, еще как она нас всех имеет. У меня друг помещанный на гонках, в любых их проявлениях, купил, бедолага, лицензию, ну и что на 4-Х ЯДЕРНОМ ФЕНОМЕ 9950. ВИДЕОКАРТЕ 280 GTX, 4 ГИГАХ ОПЕРАТИВЫ НФС УМУДРЯЛСЯ ПРОСЕДАТЬ С 60 ФПС до 12-20, а это знаешь ли ненормально.
Значит у него что-то с компом. У меня атлон 6400, гф8600 и 3Гб ОЗУ- все летает на максимуме, даже когда 30 ментов на хвосте.
fundamentalist может система виноват, у меня идёт на средних и не тормозит но не лицуха а пиратка может в этом дело?
подобранный саундтрек на любой вкус
На любой? Чет на свой я там ниодной песни не услышал, какойто тухлый драм, дешевый хардрок, тупой панкрок, латиноамериканское музло типа Лас Кетчуп. Уже три года подряд саунд у нфс сплошное гавно, как в принципе и игры.
Корней777
О, я наслышан о том, что эта игра вытворяет. На слабеньких машинках "прет как танк", а на мощных системах лагает "не по детски". А знаешь почему, дело вовсе не в видео, 8600 GT ей как раз по качеству графики должно бы хватать, дело в злополучном проце. В наш век многоядерных процов, криворукие "кудесники из ЕА" умудрились оптимизировать игру так, что она использует только одно ядро. А нужно ей немало, аж 3 или 3,2 Ггц, и учитывая то, что большинство 2-х, 3-х и 4-х ядерных процессоров данной частотой не обладают (частотой одного ядра), получается, что им не хватает скорости, и игра начинает лагать и тормозить, подгружаться в реальном времени и т.д... Твой проц как собственно и мой обладают частотой одного ядра = 3,2, а меня 3,5 Ггц, по-этому играть более или менее можно сносно, но провалы в ФПС стречаются все равно, да здравствует кривая оптимизация!!!!!!
Systemnick
Согласен последние 3 НФС полное говно.
Grid респект, лучшая Графика и оптимизация, Лучшая правоподобная физика автомобилей. Grid больше похож на симулятор вождения, а NFS больше относится к аркаде.
NFS по возможностям куда круче получается!
слабое место GRID - действительно никакой саундтрек, чрезмерная реалистичность настраивается. слабое место NFS - полная казуальность, со всеми вытекающими.
nfs лучше и точка
GRID лучше NFS гавно
Грид, однозначно!
Лучшая правоподобная физика автомобилей
Она далеко не правдоподобная. Посмотри по тв гонки ралли, леман или ф1. Там частенько машины выезжают на грунт или на траву. И ничего, немного притормаживают и возвращаются на трассу. А в грид, как тут уже писали, начинаются танцы на льду в подсолнечном масле. Не знаю, может на Марсе и такая физика, но не на Земле.
В нфс наоборот уклон в сторону аркады, но они физикой и не хвалятся.
для пестюков лучше андерковер
для нормальных лучше GRID
Сейчас приду домой, выганю мелкого из-за компа, запущу эту чюдо игру (Undercover) И посмотрю действительно ли грид проигрывает ему иль всё таки нет. Судить могу пока только по видио и скринам, Если так то грид лудше, но такая оценка это дурдом полный и сразу, как говорицо к врачю. Так что сегодня ночью все тайное станет явным, а уже завтра отпишусь по полной. Но я так думаю променять GRID на NFS у мну неполучится.
по моему эти две игры одинаковые, но для разных людей
Это как так??? О_о
Grid конечна будет лучше UNDERCOVER,Но не намного...в гриде оптимизация лучше,а в NFS город БОЛЬШОЙ!графа и там и там нравится!одинаковая!
по моему эти две игры одинаковые, но для разных людей
+1 Вот хоть один человек написал ,что я так давно ждал. Правильно говоришь, правильно)
UC откровенно надоел стилистикой, аркадностью и прочим... U2 норм был, остальные НФС для меня уже говном были(кроме ПроСтрита. Он дал глоток свежего воздуха)...
GRID мне понравился больше. Но не сказать чтобы любимая моя гонка.
кроме ПроСтрита. Он дал глоток свежего воздуха)...
А для меня наоборот, прострит это поворот нетуда для серии. Кольцевых игр и так хватает, а вот среди городских серии нфс нет равных. И я рад, что они вернулись к стилистике мост вонтеда: динамичной, яркой, не скушной.
Корней777
По мне Мост Вонтед был намного лучше Андеркавера, и даже недавно специально поставил, чтобы сравнить и Мост Вонтед привлекает больше, хотя бы качеством исполнения, а не откровенной халтурой.
В ГРИДе графа лучше и ФПСов выдаёт в 3 раза больше :)
То что GRID лучше-это неоспаримо!
Лично я играл в GRID с огромным интересом и ЖЕЛАНИЕМ ИГРАТЬ ДАЛЬШЕ!! Даже тот же дрифт в ГРИДЕ выполнен гораздо увлекательнее, тут именно я управляю машиной в заносе, а не как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует как по рельсам честное слово. А ещё помнится "електроники" так хвалились системой повреждений и дымом, что аж тошно всем стало(зачем в НФС повреждения для меня до сих пор загадка). Но GRID и тут оказался лучше!
Это если сравнивать с Pro Street, а вот с Андерковером это вообще что то. GRID с офигенной графикой СОВСЕМ не глючит, а в то же время с куда более убожественной графикой Андерковер ГЛЮЧИТ!!!
Признаюсь честно я сам не очень люблю симуляторы и гонки по трэкам, НО ГРИД стал исключением. Уж очень качественно и интересно сделан!
Даже тот же дрифт в ГРИДЕ выполнен гораздо увлекательнее, тут именно я управляю машиной в заносе, а не как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует как по рельсам честное слово. А ещё помнится "електроники" так хвалились системой повреждений и дымом, что аж тошно всем стало(зачем в НФС повреждения для меня до сих пор загадка). Но GRID и тут оказался лучше!
ЖЖЖош +1
тут именно я управляю машиной в заносе
Это как же так? Заносом управляют при помощи ручника, руля и газа - все.
как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует
Регулируешь газом, если нужно, дерни ручник еще раз - все.
Не пойму, чего не так? Все с дрифтингом в порядке. Единственное что не так в ПроСтрите - это авто. Они там как будто весят хз сколько...
ЖЖЖош +1
Тупишь чё-то. -1
Млять!!! тупые вы нубасы!!!! Какойто сраный недоделаный лагающий Андерковер сравневать с Гридом??? Это маразм!!! Да небуть в Гриде Музыки, сюжета, актёров и сево того что напихали в американцину Андерковера у грида есть главное! Душа! игра зделана очень качественно и на севоднешний день очень реалестично и без всяких лагов, а кто писал маты в сторону управления Грида, тот тупой криворукий нубас которому нестоит играть в гонки и вообще садится за руль настоящево авто, у которово хотябы есть 100л.с.!!!
Кто играл в линейку то слышал наверноё много что: Дагеры тупые, маги, тупые, орки, тупые, те или другиё, но каждый игрок знает дело в руках а не в професии!!! вот и пишут об управление гриде ибо НФС избаловал аркадностью своево управления!!! кто по настоящему любит машины и гонки тот выбирает грид, а тупые мажоры, Андерковер!!! НФС играл с 2 части и знаю что пишу, Андерковер прошёл до угона Бугатти, может и весь бы прошёл но времени нет!!! Грид прошёл весь, каждую гонку на золото, на тежолом режыме, кроме гонок прототип, в Гриде ощущается динамика каждой машины и получаеш кайф от управления ими!!! кто то писал что Дрифт спёрли у НФС, я считаю что они просто взяли и усовершанствовали то что НФСпидовци так и несмогли довести до ума!!!
P.S.
Вы есчё играете в Андерковер и считаете что его можно сравнить с Гридом??? Тогда мне вас жаль!!! я даже не буду писать Имхо!!!
Кто хочет спорить пишите факты, а не сопли жуйте!!!
На таких невменяемых людей, как ты, даже время жаль зря тратить.
Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.
На таких невменяемых людей, как ты, даже время жаль зря тратить.
Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.
Согласен. Кто хотел, тот нашел факты, начиная с моего первого поста и дальше. А кто хочет поорать, тому что-то доказывать бессмысленно да и желания нет.
Игра Б Е Ш Е Н А Я ! !
Андерковер Рулит!!!!
тот тупой криворукий нубас которому нестоит играть в гонки и вообще садится за руль настоящево авто, у которово хотябы есть 100л.с.!!!
Да, в рейсинг лучше играть с рулем.
Одно дело, быть за Грид, и непереносить Андеркавер, совсем другое - неуважение к фанатам НФС.
Тоже верно. Я люблю из НФС ПроСтрит, а его большинство хавном поливают. Но я же не пишу, что они тупорылые. Пусть сами до этого дойдут. :)
Та просто нечево сравневать X. Y. U. с пальцем и было бы всё нормально!!!
Андерковер не втой весовой категории!!!!
Конечно, не в той, согласен, но ведь некоторые умудряются сравнить НФС с Пур и ГТА4, а это еще более лольно.
GRID конечно лучше.
Grid скучно undercover лучше!
Undercover -BEST !!!!!!!!!!
Undercover и Grid разные вещи!!! Это разные типы гонок!
Как их вообще можно сравнивать?!
mcRiDER
02.12.08 12:00 тут именно я управляю машиной в заносе
Это как же так? Заносом управляют при помощи ручника, руля и газа - все.
как в Pro Street-поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама дрифтует
Регулируешь газом, если нужно, дерни ручник еще раз - все.
Чувак я понимаю, что надо регулировать газом и рулём, но я не про это говорю!! А про то что в pro street начал дрифт, поехал, повернул колёса, нажал ручник и машина сама как ПО РЕЛЬСАМ едет. Получается нереально!!!!!
Я прошел обе игры.Хочу сказать, что NFS и GRID по-своему интересно играть. GRID более реалистично смотрится, что в графике и управлении. Каждая гонка - испытание ,проходил его весь ноябрь и был доволен тем что прошел. NFS я прошел за 3 дня и вспомнить отдельно гонку немогу, так как в основном кроме сюжетных миссий ничего в голове не осталось. Но тоже было интересно по своему. Так что каждый решает сам что ему интереснее ирать.
Для меня в этом году было интереснее GRID, потому что повреждение машин и управление ими самое главное в играх этого жанра.
Меня Грид порадывал своим ркализмом,а насчет управления, просто надо привыкнуть, но проходить его не очень интересно, тупо, что без сюжета))) А Андерковер, так повеселится от ментов погонять, послушать о чем они там болтают, тоже смешно было, чужие тачки покотсать, покататься на БУГАТИ, но главное, что есть хоть какойто сюжет, и по этому играть на много интереснее, ну и конечно музыка, мне показалось, что музыка в игре очень даже ничего, даже с инета саундтреки скачал, кое че на плеер и слушаю, вообщем моя оценка такова - Грид - 8.5 , Андерковер - 9.0 )))
Burnoutman
Ну, рельсовость, которую ты имеешь в виду, еще, как помню, с андеров пошла...
у Pro Street тоже есть одна интересная вещь-это поднятие машин на дыбы(на задние колёса) Помню купил Dodge Challenger для дрэга, настроил его внешне и внутренне(характеристики). Он встал на дыбы, потом на задний бампер и лёг на крышу..вот это было пипец как круто!!!!
Ну,а в остальном GRID лучше!
Точно, про вилли забыли... Было прикольно, но хороший дрэг и дрифт ничто не заменит.
Две несравнимые вещи!!!
Я в Грид уже пол года играю по инету и мне не надоедает!А Undercover установил-и удалил после 5 минут!Говно редкостное,хуже игр не видел.Такое впечатление как будто машина стоит а дорога сама к тебе приближается.Управление кал,машину несёт как воздушный шарик.Разрушаемость -дерьмо,один спойлер отпадает.Графика-шлак полнейший.Вобщем у каждого свой вкус,но могу сказать что Грид для меня-лучший в своём жанре!Dr.Jekill правильно говоришь!
Скажу честно!!!Из двух игрух GRID-более сложнее!!!NFS Undercover-более легче!!!Ну а вабще обе игрухи прикольные)))!!!
GRID.
Вот и получается, что ГРИД хоронит НФС... поделом!
Grid очень скучная и однообразна.Удерковер повеселее,есть сюжет полиция,миссии но что то мне в ней непонравилось.ОБе игры нормальные,на любителя.
По-моему, Грид на любителя, а Андеркавер на хавнолюбителя. :)
андеркавер такоООООе дерьмоо.... единственное что, прости Господи, удалось - более менее город, и шикарные машины, которые идеально в этот город вписываются. а Грид..... хех... Для меня прострит - лучше ундеркавера в 10 раз. а Грид - идеальная версия прострита, то каким он должен был быть. итог - грид вс андеркавер - 100:1. ждем бернаут. мб бернаут станет идеальной версией андеркавера или чтото типа того?
короче вы тут ж0пу с пальцем сравниваете. сравнить грид с ундеркавером - это полить грязью разрабов грида.
те кому нужен сюжет пусть гамают в рпг. а то сделали из нфс форсаж какойто, кино мля. в нфс играть не во что. упростили все до такой степени.... на дибилов игра расчитана, малолетних. я б её не покупал.
следующая часть нфс (если таковая будет) будет лучше. наверно уже каждый заметил что нфски делаются через одну - 1 андер - хорошо, 2 андер - дирьмо, моствантед - хорошо, карбон - дирьмо, прострит (после андеркавера, поверьте, игра почти идеал) - хорошо, андеркавер - дирьмо. следующую нфс будут делать разрабы бернаута (вроде) - и это будет хорошо.
Грид - идеальная версия прострита, то каким он должен был быть. итог - грид вс андеркавер - 100:1
Если считать что в гриде черезчур резкое управление,ну ещё физика лучше (чувствуется разница в управлении между ауди и додж)но не на много лучше чем в пс,графика тоже ничего,а так это таже аркада с черезчкр резким управлением.В андеркавере хоть сюжет есть,а когда я играю в грид засыпаю...игра скушная.
В целом я за грид,но не с таким отрывом.
ждем бернаут. мб бернаут станет идеальной версией андеркавера или чтото типа того
Это совсем другой тип гонок)Скажем так тотальное разрушение,и физика там совершенно другая.Интересно будет сравнить бурнаут и флэтаут 3
флэтаут 3
??? Ultimate Carnage ты имеешь ввиду?
в гриде хотя бы реально машину разбить. от моей первой аварии я чуть со стула не упал - она действительно разбилась!!! а не как в прострите.
и кстати - те кто считают, что грид - набор гонок... а андеркавер - разве нет? гонки както рандомно появляются, никакого разделения нет (в прострите - дележка на уикенды, в моствантеде - на места черного списка, в карбоне тоже нечто болееменее адекватное есть), все что требуется - тупо нажать ТАВ, чтобы зайти в очередную гонку. идиотизм, ей богу... сюжет какойто.... да я вас умоляю.... сюжет там епта.... хехехе....
??? Ultimate Carnage ты имеешь ввиду?
Я имел ввиду полноценную 3-ю часть.
Ultimate Carnage-это дополнение ко второму флэтауту:графику улучшили не на много,и добавили пару новых фишек,а в целом старый добрый флэтаут 2.
в гриде хотя бы реально машину разбить. от моей первой аварии я чуть со стула не упал - она действительно разбилась!!! а не как в прострите.
Сначала увидел говорил-ух ты,да они ещё и разбиваются!А потом наигрался в игру,и мне уже пох на них,ведь цель игры не тачку раздолбать,а до финиша доехать.
Ну что ж если ты в гонки из-за системы повреждений играешь,то что мне тебе что-то говорить.
сюжет там епта
Да сюжет не оч,но посравнению с тем что было...
Да думаю врятли выйдет что нибудь хорошее.Серия уже потеряла свои плюсы после выхода карбона.Если что нибудь и выйдет то на уровне карбона.Во всяком случае карбон лучше андерковера и прострита.
Вася, не во всяком случае - раз. Я вот многих понять не могу, чего на ПС гонят... Чем это он лучше ПС, я про карбон?
Лично мне нравиться идея незаконных уличных гонок и сами гонки по городу,в прострите их нет.Это моё мнение.
ShаQ
Можно несколько вопросов???
1. Тебе сколько лет???
2. Ты когда либо был за рулем машини??? (типо не просто посидел)
3. Ты когда нибуть пробывал на настоящей машине зайти с ручником в поворот???
4. Ты знаеш что такое руль и его предназначение???
5. На какой машине (есле ездил)???
6. Ну что ж если ты в гонки из-за системы повреждений играешь,то что мне тебе что-то говорить.
Просто есле сядеш за руль, то поймеш, когда на голове рога, то реально повреждений не избежать!!! Нужно максемально выжимать из машини плюс не разбится и не пустить в сильный занос!!!!
Ну вот когда ты ответиш на ети вопросы!!! Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!
2 Dr.Jekill
Можно несколько вопросов???
Пожалуйста!!!
1. 18
2. типо не просто сидел-ты сам написал ответ
3. Ну пробывал...и? Я что-то не пойму,ты пытаешься сравнить нфс с реальным вождением?
4. Руль — это устройство для поворота и удержания на курсе различных транспортных средств.)
5. Своей нет(( В основном с друзьями езжу,но иногда батькину камри беру.
6.Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!
Слушай я играю в нфс с целью весёлых покатушек,и аркадность серии меня всегда устраивала!
Если тебе хочется реального спиида,да и вообще реализма для этого есть другие игры!
И грид далеко не самый лучший пример!
GRID и больше ни чего....круче всех....а нфс игра на один день..)))
GRID
Ну вот когда ты ответиш на ети вопросы!!! Ты поймёш чем отличается Грид от ПародоСпида!!!
:DDDDDDDDDD Лолище. Типа Грид симулятор какой-то...
Dr.Jekill лично я играю в игру чтобы отдохнуть и отвлечся от реального мира,мне не нужен реализм как в гриде хоть там он и не везде.Если нужен будет реализ я пойду и покатаюсь на реальной машине в реальной жизни.В игру я и играю потому что там можно делать то что в реальной жизни не получится.
ВасилийМС
Ну конечно, в Реальной жизни ты не сможеш протаранить машины и поехать дальше, есле ты видел на реальном видео как ездать большенство из суперкаров таких как порше, ламбо, Пегани, а про бугати вобще молчу, ты бы ппонял насколько тут НФС...
ShаQ
Молодец что хоть у папы берёш машины, но думаю её потенцыал ты не можеш использовать даже на 30%, ибо у тебя слишком много аркадности...
НФС получил по заслугам...
Разочарование года...
Грид - лутшие гоки...
Корней777
Если сравнивать по параметрам, получается так:
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.
Черт бы его подрал этот сюжет... лучше сыграть в интересный, реалистичный гончный симулятор, чем в неинтересную дурацкую аркаду.
THE END
По мне так ундерковер сильно проигрывает да первому андегроунду.Поиграл недавно снова в ГРИД и понял что андерковер полное д*рьмо.
Конечно ГРИД,гооворить нечего!!
2 Dr.Jekill
Да ну,ты точно уверен в том что написал?!
ПотонцеаЛ 30%....по твоему мнению я только с места могу здвинуться,и езжу под 50???Или что для тебе значат эти 30%, объясни по подробнее!
НФС получил по заслугам...
А тебе ни кто и не говорил,что я голосовал по другому!Нфс-раз. Грид-лучш.
Хоть я и прошёл грид,мне в него скушновато гамать!Мне не доставляет удовольтвие ето вождение,хотя от андерковера у меня удовольствия ещё меньше.И грид не та игра ради которой я побегу к соседу за рулём,в неё спокойно можно гамать на клаве,а вот играть на руле в аркады не вижу смысла!
А я думаю что не стоит GRID и Under сравнивать. У игр жанр разный. GRID это чистый спорт и сравнивать можно с Prostreet или будущим Shift'ом.
Undercover мне как то лучше потому что мне grid как то не очень
GRID полюбому, undercover хоть и лучше carbona и prostreeta, но до грида ему ооочень далеко))
GRID лучше, патамуша у меня комп слабый))
зы. а вообще в ГРИДе синглплеер, имхо, сделан чисто для "галочки", а настоящая крутость игры, проявляется в мультике, благо в инете можно играть и с пиратки.
Грид лучше.там хоть интерес присутствует да и раньше я в симуляторы не баловался, т.ч. для меня интерес присутствует.
Конечно, Грид лучше ..
GRID-параша,Undercouver Рулит
Shift будет подобием Грида, так что разработчикам самим понравился GRID ;).Хотя я мне больше нравится GRID, мне вообще Codemasters в последнее время оч сильно понравилась
_DaVe
Полностью с тобой согласен!!!
Codemasters вообще, как я посмотрю, народ трудолюбивый и талантливый. Что не игра так прям хит хитов. Вот GRID, к примеру, получился очень классной и качественной игрой, не то что Undercover или Про Стрит.
Грид..
АНДЕРКОВЕР-провал
ГРИД-лучше
а ваще по мне лучше карбон)))
GRID и Undercover мне обе понравились, но GRID больше, графика, физика, и т. д. по лучше будет
_DaVe
Shift будет подобием Грида, так что разработчикам самим понравился GRID ;).Хотя я мне больше нравится GRID, мне вообще Codemasters в последнее время оч сильно понравилась
+1
Burnoutman
+1
Мля, ещё одна бредовая тема, прям как эта: Race driver grid vs Need for speed Pro street
Даже ещё более бредовая, уличную гонялку сравнивают с симулятором кольцевых гонок!
Yura-Sazhin
Сам параша, блин, уличные гонки уже давно не в моде!
Тему фтопку! Все равно что с Race 07 сравнивать!
Корней777
1. сюжет: нфс-разннобразный интересный сюжет, грид-тупо набор трасс. Счет 1-0.
NFS - детский сюжет с крутыми ниггерами на "крутых" тачках и сисястыми тёлками. Какому фанату автосимуляторов нужна вся эта шняга?
GRID - сюжет как таковой отсутствует, но есть сценарий. Ты - начинающий гонщик, который хочет создать собственную команду, и зарабатывает деньги, работая на другие команды. Когда создашь свою команду, можно будет создать свою раскраску, нанять второго пилота и работать со спонсорами. Всё это очень круто, гораздо интереснее, чем машины угонять. Счёт 1:0 в пользу Грида.
2. Реалистичность: тут все на любителя. Лично я прошел грид, но сколько раз я матюгался на надуманную сверхсложность
Codemasters не виноваты, что конкретно ты - нуб, привыкший к рельсовой физике. А если тебе гридовская сложность кажется надуманной, то поиграй во что-нибудь более хардкорное - Race 07 или GTR2 - и физика в GRID покажется тебе ппц какой аркадной! По мне так она аркадная, но куда лучше, чем в NFS. А повреждения - выше всяких похвал. Счёт 3:0 (реалистичность в гонках я считаю главным, поэтому оцениваю в 2 балла).
3. Музыка и звук: нфс отлично подобранный саундтрек на любой вкус, грид полторы песни и новязчивые однообразные коментарии штурмана. Счет 3-1.
Ну это конечно неплохо, но нафига магнитола в гоночной машине нужна? Комментарии вполне нормальные.. Счёт 3:0,5.
4. Геймплей: нфс: гонки на любой вкус- хочешь спринт, хочешь круг, хочешь отрыв, угон машины, преследование, разбивание машины соперника...Грид: круг, круг, круг, много кругов, очень много кругов.
В Гриде много видов гонок: Ле-Ман, дрифт (GP, Battle, Freestyle и Downhill), тоге (Pro и Midnght), Дерби... Плюс ещё дофига классов авто, в числе которых - прототипы и формулы с открытыми колёсами, ещё - уйма трасс, есть и реальные гоночные треки (Нюрбургринг, Сарте, Харама, Спа и т.п.), которые гораздо интереснее, чем тупые городские улицы. А угон машин - это вообще абсурд. Это в ГТА уместно, но никак не в рейсинге. Счёт 4:0,5.
Ещё следует добавить:
5. Графика.
NFS - всё заблюровано-замылено, спрайтовые тени обгоняют машины, показатель фпс никакой, про баги вообще молчу.
GRID - всё чётко, ничего не плывёт, неплохо проработанные кокпиты гоночных машин, классный дым, великолепная модель повреждений.
Итог - 5:0,5 в пользу Грида. Нфс гауно, но не патамуша грид круче, а потому что это тупая аркада. Грид по крайней мере на симулятор похож.
grid !
v gride net suzeta,no on realisti4nee
За Undercover, ибо в GRiD не удалось все-еще сыграть. Но как поиграю, сразу изменю мнение.
Я за Андеркавер!
Я за NFS.
Все-таки ГРИД лучше.
для меня Grid лучше
И всё же Grid оказался лучше Undercover!
А я за ничию.
НА ВЫ КАК КРЕТИНЫ СРАВНИВАИТЕ.. СДЕСЬ И СРАВНИВАТЬ НЕЧЕГО.... МЛЯ ГДЕ ГРИД И ГДЕ НФС, ЭТО УЛИЧНЫЕ ГОНКИ А ЭТО ЛЕГАЛ, И ЕЩЕ ЭТО 2007 А ЭТО 2008 ГГ.! ХЕРА ТУТ СРАВНИВАТЬ? Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ Б У КОГО ТО МОЗГОВ ХВАТИЛО СРАВНИВАТЬ ГРИД И ПРО СТРИТ - ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ СПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rage Racer КСТАТИ ТЫ ХОРОШО ПОДМЕТИЛ ЗА ПРО СТРИТ
Разъяренный школьник, вступает в дело.
че же вы раз такие умные, к примеру, forza3 и grid не сравниваете? если брать этот топик то грид там будет в роли NFS! NFS это аркада, кому нужен реальный симулятор - идите купите машину и ездите на ней =) а NFS для тех кто устал от этой езды по правилам и соблюдения правильной скорости и угла для въезда, скажем, в 120-180 градусный поворот! вот понимаю под 400км/ч въезжать туда - это круто) я к примеру после своей машины когда сажусь за игру, то ваще - радости полные штаны )
Я за Шифт))
Нашли что сравнивать... Эти 2 игры абсолютно разные
А вообще GRID сделан намного качественней
если сравнивать с гридом, то нфс лучше
Согласен, FDen
ГРИД - симулятор 100%, а Андерковер - это что то непонятное, так, аркадная гонка
Странный опрос. Я не люблю грид, но должен признать он будет лучше чем Undercover. Но если сравнивать Grid с другими частями то я за NFS!!!!!
Народ, ответьте честно.
Как можно сравнивать реальные симуляторы гонок (напр. GRiD с Undercover)? NFS (не считая, ProStreet и Shift) - это гоночная аркада, не более.
Сравнивали бы вы, лучше Shift с GRiD. Gran Turismo 5 с Forza Motosport 3.
Аркаду надо сравнивать с Аркадой. Экшн с Экшеном (хотя он тут не при чем).
А сравнивания, на подобия Аркады с Симулятором вождения, это, пустая трата, времени.
Парни АНДЕРКОВЕР ЭТО АРКАДА ГРИД ЭТО СИМУЯТОР ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО ЖАНРУ ИГРЫ
Я уже это отписал, читай 13.05.10 17:23.
Все те кто ругает игру за плохое управление , что там машину крутит, тут выносит вините себя ибо вы не можете нормально управлять и учитесь-ИБО НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ. Возьмите к примеру заезд драг двух гонщиков на абсолютно одинаковых машинах-там победит лучший, у кого будет минимальна задержка на старте и своевременное переключение.
Хоть иногда, я в чем-то с кем-то согласен.
Undercover мне больше нравится так как это же NFS, а в GRIDе управление не понравилось
Потому что GRID не для слабоков! NFS с каждым разом все легче и легче, копы тупее и тупее, NFS'ов дофига, а GRID один. В GRID хоть можно тачку красиво разбить, а в Undecover нельзя; в Undecover банальный сюжет, в GRID - стать лучшим гонщиком с лучшей командой, стать легендой и победить сильнейших; в Undecover физика хреновая и очень мало реалистичности(взять управление), нет повтора гонок; в Undecover при настройке автокульпта нет системы лобового сопротивления или аэродинамики, тупость соперников, когда в GRID соперник непредсказуем и может поиграть на нервах. Undecover на любителя аркады и NFS, не больше. GRID для любителей симуляторов, реализма, настоящих официальных гонок. Undecover - аркада, GRID - симулятор.
GRID не совсем симулятор по сравнению с GTR, но она тоже сложна в управлении (просто многие не знают что там можно выключить помощников)
И на фига гонкам сюжет?
А музыку я могу включить отдельно.
Никто почему-то не сказал что в гриде офигенная карьера.
А что там, действительно "офигенная карьера"?
да, по моему
Это по-твоему. А мне нужен действительный ответ.
Соревнования разнообразные, в зависимости где ты играешь (япония, отстой(сша), европа).
дрифт, кольцевые гонки, на выбывание, на вынослиность, 24часа лемана, чёто типа дерби.
Почти для каждой 3 гонки нужна новая машина.
Можно выбрать напарника по многим характеристикам.
Есть спонсоры, открываются по прохождению, их наклеиваешь на машину. Тюнинга НЕТ(и нужен он?)
Карьера нелинейна
Вот вы все говорите что-бы сделали новый нфс с городом. Зачем он вам?
Куда лучше много обычных гоночных трасс, зато каждая по своему будет уникальна.
Чем один однообразный город, который ближе к середине приедается.
Я не говорю про официальные закрытые трассы. Я про обычные гоночные трэки (лес, холмы, горы, улицы лондона, зимние трассы, ночь, шоссэ, мосты, пустыня, пляж) примеров много, нужна фонтазия.
Корней777
Эта НФС андерковер просто гавно, саундтрек - гавно, геймплей - гавно, графика - гавно. И счет у тебя 4-1 бугагагага. самая тупая оценка в мире!
Грид лучше.
Ну вот ты обоснуй свое мнение, чем GRiD лучше?
Grid лучше во-первых графикой, я думаю без комментариев.
В GRIDE управление сложнее и от того интерестнее (физика напоменает слегка усложнённый TDU) Undercover голимая аркада.
Модель повреждения в гриде-офигенная
Офигенная карьера (я написал её особенности выше)
Гонки в андерковере лёгкие до безумия
Причём там при дурацкой графике тормозит больше.
В андеркавере один город причём безликий и однообразный.
И карьера там скучнее-нету ничего особенного. А сюжет тупой - и нафига он нужен.
Блин, неужели все ещё идёт сравнение провальной игры из серии NFS, которую игроки с критиками хорошенько опустили, с успешным аркадным симулятором? Тут уже на вкус и цвет, раз не любишь трассы, то даже хорошую игру из той серии г* назовёшь. И наоборот.
Беар Гриллс, кстати - графика там не говно, хоть с ног до головы замазана блюром.
По мне блюр - так фиг с ним, а вот глючные тени, практически отсутствие дыма (по сравнению с ProStreet) и далеко не самая удачная цветовая палитра - вот это уже проблема... Оставили бы графику как в PS, вот там другое дело.
Было бы освещение как тут >>> http://stopgame.ru/files/wallpapers/9604/need_for_speed_undercover-3.jpg , это освещение можно было сделать.
Или раннее утро >>> http://bit.ly/cet7mn
GRID для меня фигня но АНДЕРКОВЕР норм игрушка!!!!!!!!
FDen, хм, если я конечно не ошибаюсь.. Графика в Undercover ничем не отличается от ProStreet. Ведь в обоих частях, она замазана блюром.
Корней 777 у тебя такое тупое сравнение.
Вот моё
Сюжет: в гриде он отсутствует но это не минус так как в гонках он не нужен к тому же в андеркавере он дурацкий. ничья 1-1
реалистичность: согласен что дело вкуса но в андеркавере повороты очень легко проходятся. И такое чувство что твои соперники ездят на танках не сбить не подрезать.
Грид сложная? Тебе грид со включенными помощниками показался сложным? ну ты даёшь. А машины там видут себя нормально. А бьются они там нормально. От цены прочность не зависит ты покупаешь спорт. машину а не танк.
2-1 В пользу грида
Музыка и звук: музыка лучше в андеркавере, но звуки в гриде, особенно звук мотора
3-2
Гейплей: андеркавер ужасно лёгкий (такое чувство что на машинах гоняют эстонцы, а менты лохи фиг тебя поймают)
а грид на высокой сложности почти не проходим. Только это обстоятельство говорит само за себя. 4-2
Графика: в гриде лучше это и ежу понятно. 5-2 в пользу TOCA Race driver 4: GRID
Shephаrd, дело совсем не в блюре. Да, графические движки очень похожи, но не могу я сказать, что они выглядят одинаково (и "похоже" язык не сильно поворачивается сказать)
Цветовая палитра - PS, она там намного естественнее. А желтизна UC быстро надоедает. Даже в NFS World с этим по-грамотнее. Небо в PS по-моему выглядит лучше. В UC наложение текстур в некоторых местах аляповато, на этом скрине > http://u.to/d3hc это хорошо видно, к разметке дорога четкая, а дальше от неё резко становится размытой. В PS такого не замечал. Дыма в UC почти нет, по сравнению с PS. Тени - PS, там в них хоть багов нет. Детализация повреждений в PS лучше (хотя когда-то мне казалось, что отличий нет, пока снова не включил PS после UC). Ну и отражения, как мне показалось, в PS они генерируются чуть лучше, хотя хз.
Спорить не буду, только скажу что в основном Undercover зависит от самого блюра. Нет блюра - нет нормальной картинки. Хотя, без блюра игра становится похожей на Most Wanted. Становится такое чувство что движки у серии NFS одинаковы.
Shephаrd
"Undercover зависит от самого блюра."
Это я согласен, UC без блюра как без ног. Хотя я склоняюсь к его отключению, т.к. вместе с блюром приходит и желтизна...
"Становится такое чувство что движки у серии NFS одинаковы."
Многие BlackBox'овские NFS сделаны на движке EAGL (кажись он так называется), с каждой новой NFS его улучшают (но иногда наоборот)
FDen
вместе с блюром приходит и желтизна...
Поподробнее с этого места. Я не замечал желтизны когда включен блюр. Может быть ты имеешь ввиду свет солнца, которое находится в игре?
Нет, с движком ты не прав. В Википедии - в статье про NFS: Undercover, написан Heroic Driving Engine для трёх целевых платформ. Так вот вопрос, кому верить?
Shephаrd
"Поподробнее с этого места. Я не замечал желтизны когда включен блюр. Может быть ты имеешь ввиду свет солнца, которое находится в игре?"
Вот один скрин с желтизной > http://allnfs.ru/images/photoalbum/7095.jpg
"Нет, с движком ты не прав. В Википедии - в статье про NFS: Undercover, написан Heroic Driving Engine для трёх целевых платформ. Так вот вопрос, кому верить?"
Насколько я помню, перед релизом ЕА в своих интревью говорили, что Heroic Driving Engine - название движка управления (вернее физики), в которой ты можешь с лёгкостью крутиться на 360*, резко разворачиваться на полной скорости и выполнять прочие трюки. Название говорит само за себя. А основа (графика, сжатие файлов...) - тот же EAGL. Графика уж точно от PS - дымок тот же, но в меньших кол-вах, повреждения очень похожи, расстановка игровых файлов как в PS (а со сменой движка она бы точно изменилась), даже некоторые файлы оттуда же.
FDen
Ясно, это так называемая желтизна? Хмм, я думал это такие текстуры.
Если HD Engine используется для физики, разворота на полной скорости и т.п., то получается, зачем EAGL если он не используется?
Насчет графики, пожалуй соглашусь. У обеих игр, графика изначально одинакова. А вот насчет повреждений, пожалуй не соглашусь. Только из-за того, что повреждения у них разные. Это видно даже не вооруженным глазом.
Shephаrd
"Если HD Engine используется для физики, разворота на полной скорости и т.п., то получается, зачем EAGL если он не используется?"
Что значит "не используется"? Кроме физики там ещё полно вещей для EAGL...
"А вот насчет повреждений, пожалуй не соглашусь."
Нормаль-текстура повреждений у них одинакова. Спасибо TexED'у. Царапинки вроде так же накладываются... А вот геометрия согласен, в PS мнётся намного лучше и детальнее.
FDen
полно вещей для EAGL...
Кроме графики и фи... стой-ка. Если HD Engine использует физику, то физика в EAGL отпадает. Ну а теперь что использует EAGL, кроме одной графики?
Нормаль-текстура повреждений у них одинакова.
Хм, это как "нормаль-текстура"?
Нет не одинакова.
Shephаrd
"Кроме графики и фи... стой-ка. Если HD Engine использует физику, то физика в EAGL отпадает. Ну а теперь что использует EAGL, кроме одной графики?"
Метод сжатия файлов, среда разработки... Основа-то EAGLшная... Ещё мне кажется, что тот Heroic Driving - просто переаркаденный PS + трюки, только с новым названием. Если бы писали заново, не думаю, что физика получилась бы кривой.
"Хм, это как "нормаль-текстура"? - текстура рельева. В данном случае - вмятин.
"Нет не одинакова." - мне установить обе игры, вытащить текстуру и показать?
FDen
Насчет HD Engine - в том что он переаркаденный спорить не буду - т.к. по-этому поводу я без понятия. Но, но, если бы и писали заново - я думаю стоило ожидать всего.
текстура рельева. В данном случае - вмятин.
Понятно.
мне установить обе игры
Устанавливай, только я не думаю что это, что нибудь даст.
вытащить текстуру и показать?
Ради Бога, показывай. Но говорю же я, они разные по себе.
Shephаrd
"я думаю стоило ожидать всего."
Наверно да... У нас же разработчик - BlackBox...
"Но говорю же я, они разные по себе."
К счастью, устанавливать не пришлось, WinRar сам вытащил, что мне надо:
Prostreet:
Undercover:
Отличия текстуры UC от PS минимальные: тут побывал фотошопный фильтр "Уменьшить шум" и растянули нижнюю часть текстуры, отвечающую за вмятины заднего бампера. И всё. Может и не копии, но скорее тянет на "одинаковые", чем на "разные". Вставь PSную текстуру в UC - разницы не увидишь, только если фоторежимом не приближать.
Другое дело, что кроме наложения текстуры в PS ещё и геометрия машины сама нормально мнётся, чего не скажешь про UC.
------------------------------------------------
Что-то от темы далеко ушли...
FDen
Задний бампер, уже имеет отличие. Чем текстуры, уже становятся разными. Хоть и не вся.
но скорее тянет на "одинаковые", чем на "разные"
Ты не прав, они больше тянут на "разные", нежели чем "одинаковые".
Другое дело, что кроме наложения текстуры в PS ещё и геометрия машины сама нормально мнётся, чего не скажешь про UC.
Ну не удивительно же, Black Box же разработчик - у неё с каждой игрой, всё хуже и хуже.
Что-то от темы далеко ушли...
Эту тему, уже можно считать нашей "рабочей".
Shephаrd
"Ты не прав, они больше тянут на "разные", нежели чем "одинаковые"."
А для меня они скорее одинаковые... Тот же PS, только с подавленным шумом и растянутым задним бампером... Изменений=0,1
"Ну не удивительно же, Black Box же разработчик - у неё с каждой игрой, всё хуже и хуже."
Если б тогда не уволили (а планировали), не было бы у нас обрезанного HD-Most Wanted Carbon Online... Который уже 1,5 с лишним года доделать никак не могут. Даже раньше что-то новенькое (город, сюжетик, режимы гонок) за 1 год умудрялись штамповать...
FDen
Тот же PS, только с подавленным шумом
Это ты уже про что заводишь разговор? Заметь, у нас же сейчас идет разговор про текстуры вмятин, но никак не шума.
Изменений=0,1
Точнее бы сказать, около 16,0% изменений от общей текстуры. А это уже, как ты знаешь, значительно.
за 1 год умудрялись штамповать...
Это время уже прошло, сейчас похоже будут штамповать двумя играми из серии, как это произошло в 2009-том.
Shephаrd
"Это ты уже про что заводишь разговор? Заметь, у нас же сейчас идет разговор про текстуры вмятин, но никак не шума."
Я как раз говорил про текстуры вмятин. В фотошопе есть фильтр "Уменьшить шум" - клик и неровности текстуры замазаны. Не знаю, о каком другом шуме ты подумал...
"Точнее бы сказать, около 16,0% изменений от общей текстуры. А это уже, как ты знаешь, значительно."
Перерисовали бы текстуру хотя бы на треть (а не растягивали), то тогда значительно. Или поменяли бы разметку, например как в MW (http://s54.radikal.ru/i143/1009/91/db0cad24947b.png). Но тут просто растянутый фрагмент от PS (именно растянутый, а не нарисованный заново). Лично я не вижу повода называть это "значительно". Ты называй как хочешь, но я не могу так сказать.
"Это время уже прошло, сейчас похоже будут штамповать двумя играми из серии, как это произошло в 2009-том."
Тогда один BlackBox в год выпускал. Сейчас вроде как 3 разработчика: BlackBox - World, Criterion - Hot Pursuit, Slighty Mad - SHIFT 2. Примерно каждая 1-1,5 года, так что все вроде нормально. А говорили, что будут 2 разработчика работать над одной игрой....
PS: Wii-шные в учет не брал.
FDen
Не знаю, о каком другом шуме ты подумал...
О звуке шума, я в фотошопе баран, бараном. Вот и подумал, что ты уже переводишь разговор на звук.
Лично я не вижу повода называть это "значительно".
Возможно эти самые 16% и не значительные, но разница текстур от ProStreet и Undercover есть. Но, но, я пожалуй соглашусь с тобой. Значительным это назвать трудно.
Сейчас вроде как 3 разработчика: BlackBox - World, Criterion - Hot Pursuit, Slighty Mad - SHIFT 2. Примерно каждая 1-1,5 года
Так, вот насчет World и Black Box не соглашусь. При самой ранней стадии разработки, Electronic Arts заявляли что Black Box только помогает разрабатывать. Основную концепцию игры создала EA's Online Studio. Теперь по поводу, Hot Pursuit и её разработчика Criterion в этом деле ты прав.
Кстати, у меня такое чувство - что подсерией Shift будет заниматься только Slighty Mad выпуская игру каждые два года.
P.S.: В этом году, как и в прошлом снова ожидаем три игры - одна из них уже вышла - World.
Shephаrd
"Так, вот насчет World и Black Box не соглашусь. При самой ранней стадии разработки, Electronic Arts заявляли что Black Box только помогает разрабатывать. Основную концепцию игры создала EA's Online Studio."
Согласен, и первые тесты проводились в азии, даже на том этапе, когда внешне мир почти не отличался от старых NFS. А BlackBox сейчас её доделывает, по крайней мере в заставке висит её логотип.
P.S.: В этом году, как и в прошлом снова ожидаем три игры - одна из них уже вышла - World.
А 3я какая? SHIFT 2 в начале 2011 выходит. Но если считать финансовый год ЕА, то да, выходит 3.
FDen
В году, две игры - в финансовом, три игры. Все правильно.
не отличался от старых NFS.
Не считая соединяющего моста с тремя городами Most Wanted и четырьмя островками Carbon.
А BlackBox сейчас её доделывает
Игра вроде-бы уже вышла в финальном варианте?
Shephаrd
"Не считая соединяющего моста с тремя городами Most Wanted и четырьмя островками Carbon."
Это само собой)
"Игра вроде-бы уже вышла в финальном варианте?"
Увы, но ещё нет, хотя активно продавали Starter Pack'и. Город не весь, машин меньше, чем в MW, из режимов гонок только спринт и круг. К ноябрю обещают доделать (выпустить весь город, добавить ~30 машин, ночь и нормальный тюнинг)
FDen
И за такую цену (-20USD), они имели право продавать совершенно недоделанную игру? Хотя что я удивляюсь. Это же Electronic Arts.
Shephаrd
Да ужас какой-то... Я раньше искренне надеялся, что к релизу появится то, что обещают сейчас в ноябрьском дополнении (кроме ночи и тюнинга), столько всего наобещали в своих выпусках "Спроси Марка"... В общем содрали деньги на имени, а не на качестве. Зато сейчас стал полностью Free-to-Play, вот счастье купившим SP.
GRID.
FDen
Согласен. Счастья у них, действительно много. Кстати, меня интересует один вопрос, сколько было продано копий NFS: World - Starter Pack?
Нашли , что сравнивать!!! Жанры абсолютно разные!!! Мне и ГРИД И НФС нравятся!!! Еще бы зопу с пальцем сравнили)))
Undercover естественно!
FINN-TheClub-KentPol
грид нe гaвно!просто ты нaвeрно eздить нe умeeшь!
Undercover
Undercover рулит
Nokia C3, Гридобой пришел, ложитесь и закрывайте голову руками.
UNDERCOVERRR...
Я за GRID, в нем хотя бы ехать интересно
Я думаю в следующей части ГРИДу нужно делать не очередной симулятор кольцевых гонок, а стать прямым конкурентом НФС. Т.е. сделать свой город, оставить модель повреждений и графику на прежнем уровне, упростив управление, напихать побольше хорошего музона и пригласить хороших актеров с полноценным сюжетом. Вот тогда ГРИД 2 будет конфеткой. ты испортишь весь грид!
Undercover,хотя Grid тоже клевая,но все же я за нфс
ундековер в плане стрит рейсинга погонь и красочности и т.д но грид просто супер спортивная гоночная игра, соперничество, гонки на выносливость, реалистичная графика, сравнивать их просто глупо. вот если GRID vs SHIFT вполне, но я все же за ундековер, потому что предпочитаю аркадный стрит рейсинг.
Undercover - игра для любителей погонять по улицам.
а GRID - реалистичный симулятор.
и всё.