на главную
об игре
Need for Speed: Undercover 17.11.2008

Глобальное обновление NFS Undercover | Новая графика, фикс теней и масштабные изменения игры

В течении прошлого 2020 года, я вплотную занимался доработкой игры NFS Undercover. В результате, на свет появилось крупнейшее обновление, которое отличается от того, что я делал ранее для игры NFS Undercover. Новое обновление называется BIG UPDATE III и вносит в игру следующие изменения (список под спойлером)

Спойлер
  • Патч не использует сторонние шейдеры ENB, Reshade, SweetFX и прочие.
  • Улучшена графика
  • Улучшено управление всеми автомобилями
  • Добавлен эффект луж после дождя
  • Обновлен HUD
  • Исправлен FOV для всех режимов камеры
  • Изменено и заменено более 2500 тысяч текстур
  • Исправлена дальность прорисовки теней (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  • Доступны семь графических пресетов: CLASSIC 2008, MODERN 2021, ВЕЧЕР, ЗАКАТ, ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ, ОБЛАЧНЫЙ ВЕЧЕР, ТУМАННЫЙ РАССВЕТ.
  • Исправлены эффекты источников света
  • Исправлен эффект NOS
  • Исправлен эффект дальности прорисовки отражений
  • Добавлен новый эффект размытия при движении (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  • Добавлена функция выбора положения солнца (активируется через программу EFFECTOR 2.0)
  • Сложные соперники
  • Полиция во всех гонках
  • Увеличена плотность трафика на хайвее
  • Увеличены выплаты за выигранные заезды (спринт, круг и контрольные точки)
  • Исправлен вылет миссий «Точно в срок» и «Курьер»
  • Новые эффекты повреждений автомобилей (только визуально без отвала частей)
  • Восстановлены эффекты (брызги, пыль, мелкие частицы)
  • Исправлен клиренс всех автомобилей
  • Лицензионный трафик
  • Поддержка разрешения 2К-16К без использования сторонних программ
  • Исправлены глюки в кат-сценах (убраны все автомобили, которые исчезали после завершения кат сцены)

Особое внимание хочу уделить фиксу теней и программе EFFECTOR 2.0 с помощью которой можно менять некоторые графические эффекты непосредственно в процессе игры.

Видео в котором подробно показаны все графические пресеты, а так же процесс установки обновления и использования программы EFFECTOR 2.0.

Всем добра и хороших игр!

Комментарии: 37
Ваш комментарий

2 косаря за мод это, конечно, уровень. Походу выходец из ЕА Russia, там тоже любят на старых проектах поднимать как за новые

46

А то я думал почему про мод не слышал,а он платный ))

7

Дожили читы для графики ещё и платные)))

32

Всё хорошо, но модификация сама то платная...

25

автор решил на дурачках денег подфармить. лох не мамонт. куда только администрация сайта смотрит?

23

2 рубаса за мод для самой кривой игры серии. причем кардинальных изменений он не привносит. по видео четко видно что это тот же убогий андекавер.
почему модить именно андеркавер, который разработали где-то в колл-центре индии за два месяца? есть неумирающая классика мост вонтед, который выглядит и играется в миллион раз лучше.

15

Уважаю труд мододелов, но просить деньги за модификацию чужой интеллектуальной собственности, мягко говоря, не совсем законно.

Почему бы не сделать его открытым и не добавить данные доната для желающих, кто хотел бы-поддержал.

13

Дожили, первый раз слышу что бы мод продавали.

5

2к за мод для игры 2008 года? Которая к тому же не самая удачная. Ну это уже слишком. Я бы понял если бы какой-нибудь андерграунд перенесли на современный лад, с современной физикой и графикой. Да вообще любую культовую классику. Но это... Да и в смысле 2к за мод? Ковёр столько не стоит а за модификацию просят больше чем за игру.

3

Мод хороший, вот только дороговато ладно ещё 500-1000 Рублей

2

Ну на кой это в файлах когда файла собственно и нет ? 😳

1

Большую работу проделал, при чем качественную, молодец!

0

Лучше бы не Юнити портировал или на Анриал - вот тогда был бы результат а пока что на кривом движке все еще куча багов которые без исходником не отладить)))

0

Супер!!! Окунусь в 2008 год )))

0

В твоем возрасте в другие вещи пора окунаться .)

-2

Лови репорт за рекламу, пирожок :)

0

Всё выглядит неплохо, кроме постоянных заносов при повороте которые не только по моему мнению не вписываются в рамки того что привыкли видеть в аркадных гонках. Возможно эти новые игры это не для олдфагов, т.к компании занимающиеся изданием своего продукта нацелены на приход нового поколения. Т.к раньше старым пользователем нравились большие скорости и это было естественно для адаптации поколения к продуктивному и быстрому выполнения задания. Это было трендом, который и по сей день сохраняется. Правда не всем людям нравится быстрый темп жизни где нужно делать всё на ходу. Новым же пользователям не достаточно просто быстрой скорости. Им нужна уже другая особенность, другой вид движения не похожий на предыдущие. Под новым движением я могу утвердить резкие и уникальные. То что нельзя сделать самому без навыков. Например дрифт. Хотя для некоторых потолком мечтаний является простое наличие собственного авто. Изменения продукта в сторону желания потребителей меняется почти во всех структурах. Все сказанные слова являются личным мнением автора не несущие большого смысла и не вспобуждают субъектов к обсуждению причин и следствий.

0

Минут только один. Из слепленного ничего мод выходит платным и является полной копиркой новых издаваемых игр Ghost studio. Механики заносов на и решейды тому простой пример. Ещё бы добавили выбор режима дня: дневное или ночное время

0

а ты сделай мод и потом удали свой комментарий со словами, извиняюсь был не прав)))
Потому что это отнимает очень много времени и труда, попробуй найти текстуры подходящие, попробуй написать код исправляющий баги, попробуй что ни будь сделать сам)

-4

Посмотрел видео, езда нравится, графика разная, больше качественной.

0

Не ну а чё мод стоит 2к -_- ок куплю себе лучше project cars или ещё какую игру. Лол цитата с официального сайта мода "Скачивание патча доступно только для пользователей поддержавших проект.

Все последующие дополнения также будут доступны для поддержавшего проект,

абсолютно бесплатно." Как бы всё правильно но... ДВА КОСОРЯ??? та ну нафиг

0

вообще самая никчемная часть из всех нфс

-2

Помню как именно эта часть меня тоже больше всего разочаровала. При чем настолько, что больше чем пару гонок, я не смог осилить. Даже пытался через какое-то время попробовать еще, думал что может я поторопился с выводами. В итоге, тоже самое, пару гонок и удалил))

1

Этот кусок говна ничто не спасет !

-3

А теперь вопрос, зачем сука здесь дрифт физика? Её же не было в оригинальном undercover. Это первое, а второе, что да, я поддерживаю комментаторов, эту игру ничего не спасёт, она откровенно плоха, хотя и сюжет на уровне и геймплейно есть интересные штуки, но в остальном она плоха как и мост вантед 2012. Я ненавижу эти две игры, хотя и признаю, что они важны для серии. Всем добра!

-3

По сравнению с MW 2012, Undercover - это произведение искусства

7

По сути, в каждой игре есть что-то хорошее. MW 2012 вполне неплох во всём первые 3 прохождения благодаря большой карте с кучей сторонних занятий и гонок для каждой машины. Undercover в принципе фановый и с копами реально интересно катать, хоть и игра на 1 раз. Первый облили помоями только из-за названия, а второй - за кривую физику, которая никак не скрашивает времяпровождение.

1
Комментарий удален

Та чото не катит такое выражение , Кавер сделали разрабы и токо разрабы косяки пофиксят .. Смотря на теже тени , то они по прежнему слабые . Их разрешение , дальность , прорисовка возле стен , все такое же плохое , так же на некоторых текстурах дорог тени ваще исчезают ...

Я-то могу тоже так сменить все текстуры повсюду и с vlt все менять подряд , но этого не достаточно да и не собираюсь работу разрабов размазывать . Нужен сложенный Кавер с умными фиксами , и это не он уж точно . Умный ( или один из умных ) у Меня имеется .. Полируется годами неспешно .. С 12 года как начал , то там всё кропотливо идёт и по сей день . У моддеров выбора особо и нет , приходится все это делать за разрабов , какие то проектики лепить каждому . В этом в первую очередь виноваты именно они , чо уж . Мы не должны ничего за них доделывать , но приходится ...

0
Комментарий удален

Издатель - издает , а разрабы делали сам код и причем уже имели крутую основу Аля ПРОСТРИТ , который был лучше в большинстве вещей , как по физике , так и по графике . В итоге ухудшили все что можно . На консолях хоть еще всё это старались делать нормально , на ПК же - тупо спустя рукава . Причем видно не вооружонным взглядом .. Они свои же поделки толком не обкатывали и потому нужное не фиксили , вот и все . Обкатывали и страдали - Мы . Так что они все виноваты это 100% .

0

игру выпустили в кризисный год, тогда иа потеряла свыше пол миллиарда долларов и игру выпустили сырой, что бы остаться на плаву!
Оригинальную графику этой игры можно увидеть лишь в трейлере на ютюбе!
https://youtu.be/V1_LDAZnqSc
Изначально игра вообще должна была быть нфс моствонтед 2, много файлов в игре на это намекают, названия карт города с приставкой MW2 - шейдеры и даже внутри движка если EXE блокнотом открыть тоже указано что это Моствонтед 2. Физика в игре используется Хавок, такая же в халф лайф 2 и прочих играх с крутой физикой, но тут ее просто плохо реализовали!
Так вот, планировался Моствонтед 2 но из за того что игра вышла полной жопой, сотрудников сократили а бютжет из за кризиса ушел в трубу, игру было решено назвать Андеркавер, что бы не обосрать свою матерую серию)))

Пк версию еще не допилили, и потому на скорую руку нам слепили порт из консольной версии плейстешн 3 и 360й коробки на которых все те же косяки которые при портировании перекочевали и на пк)

0