Подробности фанатского ремастера "Как достать соседа"

Cмотреть полную версию

Neighbours From Hell (также известная под названием Как достать соседа) влюбила в себя многих игроков. История харизматичного пакостника Вуди, который мстит наглому мистеру Ротвейлеру, понравилась им настолько, что даже сейчас продолжают выходить разнообразные фанатские модификации. Недавний выход переиздания двух частей Neighbours back From Hell, улучшивший графику и объединивший две игры в одну заставил обратить внимание на игру вновь и оживить к ней интерес.

Коллектив фанатов из Social Media Live Production, известный по модификации на эту серию игр, в частности по модификациям Как достать соседа: Вуди возвращается, глобальной модификации с новым контентом, и по Как достать соседа: Хардкор, в которой игра превращалась в жестокий хоррор, также был заинтересован в разработке ремастера и работу он начал ещё в 2019 году, до того, как стало известно о выходе Neighbours back From Hell. Выход официального переиздания не только не изменил планы SML Production, но и наполнил их решимостью, и теперь в коллективе кипит работа над таким ремастером, который, возможно, превзойдёт официальный - Neighbours From Hell: Remastered.

Особенности проекта

Neighbours From Hell: Remastered, подобно официальному переизданию, не просто улучшает графику проекта, но и объединяет две игры (Neighbours From Hell: Revenge is Sweet и Neighbours From Hell: On Vacation) в одну.

Одно из важнейших изменений состоит в добавлении консольного контента в ремастер, что значительно сказывается на механиках игры. Так, например, если Вуди попадётся соседу на глаза, герой не будет просто дрожать от страха, но ещё и сможет попробовать убежать от соседа. Спасение бегством карается штрафом к рейтингу за эпизод.

Но, пожалуй, самый интересный аспект ремастера - новый контент, который не появлялся ранее ни в оригинальной, ни в консольной версии. Игроков ждут новые пакости, новые геймплейные элементы и даже несколько новых режимов. Одно из таких нововведений - возможность поиграть за соседа в режиме под рабочим названием «Неудачный эпизод», в котором игрок должен поймать Вуди, пока тот строит пакости хозяину дома.

Если игроку не хочется напрягаться постоянными прятками от соседа или же погоней за Вуди он может попробовать режим свободной игры, в котором в роли мистера Ротвейлера сможет изучать любую локацию игры и взаимодействовать с предметами на ней, например, пойти на кухню и взять бутылку пива, а потом развалиться в кресле и спокойно смотреть телевизор, зная что никакой Вуди вас не потревожит. Чем не аналог The Sims?

Любителям классической формулы Как достать соседа могут понравиться режимы «Классика» с одной жизнью (как в первой части) и «Адские каникулы» с тремя жизнями (как во второй). А для тех, кто хочет чего-нибудь посложнее подойдёт режим «хардкор», который, впрочем, не будет иметь кровавых хоррор-элементов, как это было в одноимённой модификации SML Production.

Иронично, но ответственная за кровавую хардкор-версию SML Production уберёт из игры неуместные сцены насилия, присутствовавшие в консольной версии и официальном переиздании. Консольная версия содержала достаточно жестокие изображения окровавленного лица Вуди при уменьшении жизней протагониста и его скелет при провале игры. Neighbours back From Hell уменьшила число крови на лице героя и изменила скелет на экране провала на менее пугающий, но данные изменения всё-равно не соответствовали тону игры с карикатурным насилием.

Продолжая говорить о новых интересных вещах ремастера нельзя не отметить что Ольга, героиня второй игры в серии, теперь не просто NPC, который никак не реагирует на Вуди и занимается только тем, что бьёт соседа из-за подстав Вуди. Неаккуратный Вуди может и сам быть избит ею, если как-нибудь обидит его сына, но провалом игры это не будет - девушка просто отберёт у Вуди вещь, принадлежащую сыну, что приведёт к падению зрительского рейтинга эпизода. Спрятаться от разъярённой женщины можно так же, как и от соседа - в укрытиях или в тени (нововведение ремастера).

Эксклюзивные подробности

Специально для Playground.ru Александр Кобзарь (один из главных разработчиков проекта) поделился эксклюзивными скриншотами и подробностями ремастера.

Авторы решили сделать соседа "умнее" - натерпевшийся шуток мистер Ротвейлер теперь с лёгкостью заметит валяющийся на полу кусок мыла и поднимет его. Чтобы пакость удалась Вуди должен придумать что-то, чтобы сосед не заметил ловушку.

Но раз сосед смотрит в оба, то и Вуди теперь нужно также быть осторожным, чтобы не попасться в свою же ловушку. Так, например, валяющийся на полу оголённый провод нужно обходить, иначе героя ударит током и игра окончится провалом.

Александр Кобзарь также поделился мнением коллектива об официальном переиздании Neighbours back from Hell:

Когда мы только узнали о внезапном выходе переиздания в 2020, то немного расстроились, так как в то время уже второй год шла работа над нашим ремастером... Но в тоже время нам стало очень интересно что оно из себя представляет, ведь мы большие фанаты оригинальной серии игр. Если честно, сначала по короткому трейлеру мало что было понятно. Мы подумали что это будет прямой порт консольной версии которая вышла в 2005 году. Для нас оригинальная консольная версия — эталон в плане геймплея и эксклюзивных особенностей, которых не было в других изданиях, таких как PC, Nintendo DS, macOS, iOS и Android. Скажу честно, у нас есть много претензий к Neighbours Back From Hell, особенно все эти проблемы были очень заметны в 2020, прямо после выхода игры, а именно:

1. Нам совсем не понравилась "улучшенная анимация" и повышенная частота кадров, так как здесь она просто не имеет смысла — теряется старый шарм игры. Напомню что время действия оригинальной игры это 1989 год (согласно газетам из трейлера для иксбокс версии 2005 года). К слову, всё это было сделано с помощью нейросетей (не вручную!), из-за чего многие текстуры были растянуты и отображались неправильно (к примеру, изначально у Чили в некоторых спрайтах анимации отсутствовали зрачки, были просто пустые глазные яблоки как у Хиробрина!).

2. Нет ни одной новой пакости! (в оригинальной консольной версии 2005 года были тонны новых пакостей в каждом эпизоде).

3. Во время релиза отсутствовала часть эпизодов. Тут уж и говорить нечего, они так спешили выпустить это переиздание, что у них не хватило времени закончить некоторые уровни.

4. Неотзывчивое управление — Вуди иногда просто отменял действие которое вы ему указали, из-за чего вас мог с лёгкостью поймать противный сосед, а в этом издании нет возможности убежать (в нашем ремастере, к слову, можно убежать от мистера Ротвейлера, а так же будет возможность выбора и настройки управления под ваш вкус).

5. Инвентарь и интерфейс переиздания выглядят весьма убого. В нашем ремастере мы используем улучшенную версию инвентаря первой части игры + будет возможность выбрать другой интерфейс (он был бережно восстановлен нами из невышедшей версии для PS2).

6. Отвратный шрифт и ошибки в русской локализации на старте продаж (кажется, они это пофиксили... но на дворе уже 2023 год)
©Александр Кобзарь, один из главных авторов проекта

Демоверсия

В 2020 году SML Production выпустила демоверсию проекта. Она не содержит многих элементов, описанных в этой статье, зато в ней уже можно убежать от соседа или оценить комбинированные пакости. Скачать демоверсию можно здесь.

Заключение

SML Production вовсю работает над тем, чтобы ремастер Как достать соседа был таким, каким его хотели бы увидеть игроки - с новыми возможностями, пакостями и возможностью поиграть за соседа. К сожалению, авторы пока не готовы объявить сроки выхода ремастера или новой демоверсии, но мы усиленно будет ждать, когда проект выйдет.

об авторе
Посоветуйте аниме новичку
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Neighbours Back from Hell "Таблица для Cheat Engine" [1.0] Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game "Широкоэкранный патч" [beta 2.0] Neighbours Back from Hell "Чит-Мод" [UPD: 17.02.2024] {WhoamI_xxx}
Комментарии: 22
oceloteqt

Фанатские ремастеры - дело неблагодарное, особенно если почитать комменты.

17
Evan Navarra

Фанатские ремастеры зачастую прекрасны. Особенно с новыми механиками.

12
Agent Qracle

С удовольствием перепройду и сыграю (хочу этот ремастер на планшет!!)

7
Богдан Мастдаев

А че там ремастерить?В таких играх графика вне времени)

6
ТараканчЕг

механики геймплея же

4
Rorschach93

поиграй в консольную версию

1
ТараканчЕг

Как по мне, авторы сей чуда имеют уровень "Кодзима". Из ничего довели проект до ума.

С удовольствием буду ждать релиза. Если он будет не только в стиме, то и заодно приобрету

4
Rorschach93

фанаты лучше работают, чем официалы, даже мамка из консольной версии есть в квартире.

2
MoDerTriPaNyT

Что офицалы, что фанаты делают свою работу хорошо

0
Олег Дудин

Первая часть была прикольной. Вторая тоже неплохая. Я бы в такой ремастер погонял.

2
mister bebra_SSPG

прикольный ремастер

1
Slayer1993

Даже не знал, что у этой игры была версия для консолей, да ещё и с такими изменениями..Хотя, она вроде бы как раз из тех времён, когда версии одной игры на разных платформах часто различались, причём иногда кардинально.Кстати, сейчас бы ремастер, или ремейк Deception, да хоть перезапуск, лишь бы возродить уникальную серию.

0
P SWE

Этим фанатам и SML пакости новые им подавай, игроки тут излишне обнаглели

0
Olha Pedchenko

очень классный ремастер!

0
U1traMagnum

Жаль продолжение третья часть не вышла , поиграл бы в нее с удовольствием. По мне механики от разработчиков намного интереснее , фанаты молодцы конечно не спорю но я буду любить игру за ее механики сделанные разработчиками. По бегать просто так по локации без ущербов ну так скукота , можно так же спокойно изучать локации просто нужно не попадаться соседу чтобы он не дал вам пи#дюлей) задумка хорошая но будет скучно тем иным людям которые проходили игру и знают ее лазейки.

-1
AlexFullBeast

Бессмысленный ремастер. Официальный отличный и фанатский не имеет смысла.

-8
foolery

ок

-1
Rorschach93

поиграй в версию для геймкуб хбокс и пойми как ошибался.

1
P SWE Rorschach93

я поиграл, и она для тех кто любит излишний хардкор в прохождениях (а это я еще и стандарт мод еще включил, так что он не ошибается почти

а насчет ремастера тут он ошибся, фанатский нужен тем кто любит разнообразие и оконсоливание игр, а NBFH для тех кто любит расслабиться

0
Rorschach93 P SWE

в консольном куча моментов, анимаций и эффектов, спящей агро мамаши в доме нету в оф. ремастере.

0
MoDerTriPaNyT Rorschach93

насчет того что там в оф. ремастере нету спящей мамки соседа, я напишу все это в скобках
(во первых мы не играем ради одной только мамаши соседа, а про анимации, эффекты, а в HBFH тоже куча моментов, как и в консольной)

0
Читать все ответы