Ты в моей душе | Субъективное скромное мнение о Never Alone (Kisima Ingitchuna).
Где-то далеко, среди ледяных снегов Аляски, жила маленькая девочка, которая была хорошей охотницей. Однажды на их деревню налетела метель, грозящая гибелью всему народу. Храбрая девочка вместе с другом-песцом намерена найти причину этой угрозы. Ведь если не они, то кто?
ГЕЙМПЛЕЙ
Игра представляет собой двумерную головоломку, где управлять необходимо маленькой девочкой и загадочным песцом.
В арсенале девочки – лишь болас, метательное оружие. Маленький пушистый зверек способен управлять духами окружающего мира – деревьев, течений.
Сюжет – старинное предание, которое передавалось многие поколения из уст в уста жителями деревень Аляски. В игре эту историю, судя по голосу, рассказывает некий старец на своем родном языке, и, слушая его, невольно представляешь некого шамана.
Продвигаясь по сюжету, герои сталкиваются с необычными существами и духами, героями сказаний старцев, а, найдя сов в спрятанных местах, можно открыть видеоэкскурсы в историю инупиатов, в полной мере раскрывающих тонкости культуры и быта их народа.
НЕДОЧЕТЫ
- Достаточно кривое управление – персонажи не всегда выполняют то, что следует, а в подобной игре лишний шаг в сторону порой приводит к гибели.
- Отсутствие прицела при метании болы для кого-то добавит хлопот. Можно было хотя бы ввести возможность в настройках этот прицел включить/выключить.
- Довольно короткая игра. Только успеешь приноровиться к управлению, как наблюдаешь финальные титры.
- При игре в одиночку может не хватить быстроты реакции, чтобы уследить за двумя героями. (У меня так песец сдох. Пока Нуна прокладывала им путь)
ПЛЮСЫ
- Очаровательный песец и милая девочка.
- Волшебная атмосфера и захватывающие дух снежные и ледяные пейзажи.
- Красивые мелодии.
- Оригинальная подача историй и обычаев вымирающей народности инупиатов.
- Человек-сова. Это же ШЕДЕВР!
ВЫВОД
В мире существует огромное количество разных народов, о которых даже не всякий человек слышал. У каждого народа есть свои верования, свои убеждения, свои истории, передающиеся из поколения в поколение. Сами по себе истории могут быть похожи, – один неустрашимый главный герой спасает своих собратьев от надвигающейся угрозы – но их подача вкупе с общим представлением об этих людях и их мировоззрении создает великолепную картину, которую хочется изучить как можно полнее.
Never Alone попробовало в игровой манере донести до широкого круга лиц проблемы жителей крайнего Севера – они не ходят в магазины, не просиживают штаны у компьютера, не балуются, чем не следует. Вся их жизнь – сплошной риск, ежедневная забота – найти еду, причем не одному себе, но всем членам их общины. Подобному альтруизму не помешало бы научиться всякому человеку, который, живя в каменных джунглях, привык заботиться лишь о собственной шкуре.
Мне понравилась идея, заинтересовали видеовставки, рассказывающие о быте инупиатов, хотя впечатление немного было подпорчено кривым управлением.
8/10.
Замечательный инди-проект. Быть может, этот проект предназначен в большей степени детям, но и взрослые могут найти в нем нечто притягательное. Было бы интересно пройти подобную игру о другом народе в иной среде обитания.
Пожалуй, вера в то, что где-то рядом есть твой дух-хранитель, не так уж и плоха... Где же ты, мой песец?
А мне понравилась, хотя бы за огромное количество видео об этносе эскимосов. Как игра она и правда на 5-6 баллов, но благодаря постоянному экскурсу в их культуру за те 3-4 часа, что она проходится, игра не успевает утомить, даже благодаря своему непроработанному нормально управлению. Проходил той зимой, на улице погода была такая же, как в Never Alone и я прям прочувствовал эту атмосферу.
XBoy360 Рад что тебе по нраву сибирские азиаты :3
игра действительно редкостно нудное кривое говнище
я такие игры даже за игры не считаю. как выше сказали говнина конченная . не понимаю даже что в это кто-то играть станет
давайте мух отделим от котлет. Видиовставки про быт эскимосов по большому счёту никакого отношения к самой игре не имеют, так что оценивать следует сюжет и геймплей. И насчёт этого мнения у большинства комменитирующих совпадает - как игра это нудное говнище.
Игра говно. Не знаю, что даже добавить.
CaptainYakutia если воспринимать ее чисто как игру, а не историю, то она кому-то и может показаться дерьмом. в основном тем, кому больше пострелушки важны.
sexta Я прошел Flower 3 раза и выбил трофеи на 100%. Невер Алон кривой платформер - это 1, весьма абсурдная история - это 2, нелогичные действия (все еще помню про тот топор) - это 3, местами неоправданная сложность - это 4, искусственное удлинение короткой игры - это 5.
CaptainYakutia я не собираюсь спорить, игра, естественно, на любителя и не обязана всякому нравиться. хотя идея совмещения народных сказок, головоломок и видеоисторий не лишена некоего очарования. но то, что в какой-то степени пришлось по-нраву мне, может, не зайдет кому-то еще.
а что это мы имеем против азиатов, тем более сибирских?:)
sexta А где я был против? :3
CaptainYakutia хм. если присматриваться, то нигде. но раз так вопрос поставлен, то радостного "писка" по поводу "сибиазиатики - это круто" я тоже не видела:з