на главную
об игре

По словам разработчиков, Neverness to Everness избавиться от самых раздражающих гача-механик

Hotta Studio и Perfect World Games уверенно идут против течения жанра: их новая бесплатная MMORPG Neverness to Everness, по словам разработчиков, намерена раз и навсегда избавиться от самых раздражающих гача-механик. Проект с открытым миром обещает честную систему получения героев, дружелюбную экономику и массу контента — без необходимости «донатить до потери пульса».

На недавнем стриме команда представила революционные изменения в гача-системе. Самое главное — исключение механики “50/50”, в рамках которой игроки часто теряли шанс получить желанного героя. Теперь в лимитированных баннерах всегда будет выпадать заявленный персонаж S-класса, без подвохов. Также убираются оружейные баннеры — вместо этого ключевое вооружение можно будет получить напрямую за внутриигровую валюту или как награду в режиме.

Появилась и новая система под названием Scarborough Fair — своего рода смесь гачи и настольной игры. Игроки бросают кубик, двигаются по виртуальному полю и собирают награды. Шанс на героя S-класса — 1.88% за попытку, а гарантированное получение наступает на 90-й.

Особое внимание уделено и экономике: ценная валюта будет добываться во время геймплея, а не только за донат. Разработчики обещают, что игроки не будут страдать из-за нехватки подходящего оружия, как это часто бывает в других гача-играх.

Открытый мир Neverness to Everness также не разочарует. Игроки смогут угонять машины, устраивать уличные гонки, копить “звезды розыска” — почти как в GTA. Правда, сбивать прохожих не получится — NPC проходят сквозь авто, а водителям начисляются штрафы.

Новый бета-тест стартует 3 июля и продлится до 16 июля.

37
33
Комментарии: 33
Ваш комментарий

где новизна? то что они тут расказали юзается фик знает сколько и фик знает когда началось в гачах ничего нового они не предложили а бесить эта хрень будет больше чем закидывать постоянно на банер

Соглы даже в самых бичевых казинычах на n попытке падает перс с ограниченного события. Суть доната обычно в том, что ресурсов на прокачку не хватает, да даже банально какой нибудь энергии лол, а персонажей с лихвой как правило сыпит, а толку если их не вкачать.

ща популярны разводы 10000 круток а они раскиданы на год долго ржал по статистике наплыв в неделю а потом слив онлайн ниже плинтуса падает у казино такого.

у этих пред регистрация даже без заманухи наверно все плохо

Если брать гачи Хоеверс, то сначала идет шанс вытащить ивентового перса 50/50, а потом гарант, тут сразу гарант.

Пушки можно покупать на прямую или выбить в каком то режиме, вообще неплохо, у Хоеверс 50/50 идет на пуху, а тут примерно по стоимости удачного выстаскивания оружия, просто его купим.

Еще и типа монополия будет, кидает кубик и можно выбить героя S класса.

Пишут, что страдать от отсутствия оружия не будет, значит за активности будет норм шанс выбить пуху.

Открытый мир есть в Геншине, тут только что это город, посмотрим,что тут за найт сити придумали разрабы)

горячих вайфу с большими сиськами много не бывает?

я жру весь контент в ZZZ ради сисястих дам лишь бы кайфовать)

Спорная новость. С одной стороны, проще крутить нужных персов когда есть вечный 100% гарант, а с другой стороны, разрабам и игре все ещё надо фармить с игроков деньги, а значит велика вероятность что персы без бонусов с копий и сигн будут плохи. Сложно сказать наверняка, надо смотреть что будет на выходе.

главное не забывать что китайцы это пи*д*болы и гача игры это "мягкий" аналог казино цель которого выкачка денег и прогрев гоев

По словам разработчиков, Neverness to Everness избавиться от самых раздражающих гача-механик - уберут постоянный онлайн и сделают полноценный оффлайн?

ага а потом тех кто читерит кидало в один котел как в соусе

Честная гача, ну и ну... Верим?

Вот это уже другой базар. Выбивать персонажей в настолках куда занятнее, чем колесо крутить. Надеюсь не похерят такую механику

Гача сама по себе раздражает. Если бы они вовсе отказались от элементов круток, то это можно было назвать отказ «от самых раздражающих гача-механик», но когда убрали какой-то элемент гачи механики это не есть отказ от гачи механики. Кек, что они несут, или в очередной раз перевод в новости не верный. Возможно авторы говорили, что уменьшают элемент гачи, а не отказываются от гачи механики. В любом случае гача-дрочильня будет так или иначе. Я конечно загляну на бетку, гляну, что из себя в целом проект представляет для осведомленности, но играть в гачу точно не стану. Жаль лудоманов сидящих в Геншине и других подобных помойках. Компании давно поняли как лудоманов легально монетизировать и люди радостно крутят рулетку тратя кровные на казиныч игровой. По сути ни чем не отличимы от людей которые тратят деньги в реальном казино за исключением, что ральное казино сожрет все без остатка, а тут все же есть порог в ~200$ гарантированно получаешь персонажа с ивентовой рулетки. ~100$ это примерно 90 круток за 90 круток гарантированно получаешь 5-ти звездочного персонажа, но не гарантированно ивентового персонажа. Если ивентового персонажа не получил, то за 180 гарантированно получаешь, а это примерно ~200$. Я не говорю уже про оружие там еще столько же можно оставить. И это каждые 2 недели в среднем как новый персонаж появляется или сколько там. Как следствие это зло, но азартная часть человека всегда будет превалировть над здравым смыслом и пока человек сам не поймет, что это зло и не перестанет туда закидывать свои кровные это продолжит его разорять и плодить подобные проекты. Деньги на ветер в буквальном смысле.

И главная проблема всех этих игр подобных Геншину это то, что они не несут чего-то кардинально нового у тебя есть 4 персонажа где ты бегаешь и дерешся с другими в определенном сеттинге. В этот раз еще машинки будут, ну класс. Это как PUBG он был в свое врем чем-то новым и интересным, а все, что делали под ним уже было вторичным калом. Как CS тоже в свое время была классной, а все остальное вторичный кал. Поэтому и NTE это вторичный кал не более. Геншин имел что-то новое в целом, за исключением гачи-механики было бы не так все плохо. А все остальные стали копировать немного добовляя своих элементов.

Гача-игры - фуфло в большинстве своём, это я как человек, который пробовал 7 гача-игр говорю и играет в 3 параллельно, ожидая ещё минимум 2 в ближайшем будущем. Причем каждая гача плоха по-своему.

Китайская гача? Седьмая вода на киселе, всегда аниме-стиль - своего-то нет, сюжет беззубый и пустой, игровой процесс максимально примитивный и оказуаленная версия уже давно избитых механик из полноценных игр, прокачка а-ля "вбухай кучу ресурсов, чтобы получить усиление на 0.2%", персонажи лишены даже намека на харизму и самобытность, дизайн их сгенерирован в нейросети, натренированной на обложках аниме-журналов и блюрей-кейсов. Собственно весь хойоверс на этом вылез - ничего своего, зато диалоги унылейшие, китайцы не способны даже на обыкновенную драму и юмор, куда уж там до экзистенциального, плюс цензура. Много обязаловки, заставляют жить в гача, работать.

Корейская гача? Опять же всё скопировано с японцев, начиная от общего аниме-дизайна и заканчивая аниме типажами и сюжетами, ничего своего, но хотя бы мягко адаптируют и передают японский стиль без компромиссов. Всё ещё есть некая цензура, в большей степени по линии глобальных сюжетов, персонажи поживее, чем китайские, но всё ещё плоские 9чего не скажешь об их фигурах). Корейцам проще эротики вбабахать, чем продуманный сюжет, который он слизали ото всюду сразу. В игровом плане всё ещё простые, но более адекватные, чем китайская гача, не так привязывают к себе, обычно 10 минут и получил всё на день вперед.

Японские гача? Ниша нишей погоняет, большинство из них сделаны на отвали по известному аниме или игре, традиционно забивается на качество "и так придут!". Самое большее разнообразие - тут тебе и гача, заставляющие жить в игре, и те, которым меньше минуты надо на сбор и заработок всех дневных ресурсов. Тут и полноценные игры и визуальные новеллы со встроенным гача, и наоборот, сплошная гача без игрового процесса, вообще, только крути рулетку. Зато персонажи всегда либо узнаваемые (потому что из фактических аниме и игр), либо харизматичные, они могут выглядеть просто, но всегда выразительно и запоминающееся. Чего не скажешь о китайских, которых поди отличи одного от другого между гачами, особенно мужские гг - все одинаковые, потому что всегда гг Persona-wannabe.

Что я бы посоветовал? Не играйте в гача-игры, вообще. Есть масса обычных нормальных игр, которые можно всегда будет отложить, а не сидеть-трястись, что опять не хватает лотерейных билетиков, что опять не укладываешься в лимитированное событие, что опять узнал о гача слишком поздно и пропустил кучу халявы и ништяковых персонажей, которые НИКОГДА уже не вернутся, что гача на которой ты пыхтел много лет вдруг закрывается и всё, прощай. Поберегите свои нервы. И это я даже про донаты не говорю, потому что сам ни копейки не дам за какие-то там кристалики, билетики и png картинки.

Самая раздражающая механика гача игр, что ивент персов нельзя выбить после того как кончится баннер. Вот если бы их заносили в стандарт, как в той же nikke(кроме персонажей коллаб), или например давали бы всех стандартов за прохождение миссий и их полную прокачку, а из баннеров были бы только ивенты, тогда было бы реальное изменение, а так значит валюту будет сложнее добывать.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ